Итак, мод прошёл. Краткие впечатления.
1. Сюжет. Слабенький, но есть. Наш герой - бывший каторжник с колонии, при побеге решивший помочь одинокому рыцарю одолеть орка, за что получил вариант выбора от лорда Андре - или хоть прямо щас в петлю или стать служивым. Ну естественно петля оказалась не в почете. Идем в младшие стражники, дальше в старшие стражники, дальше в рыцари. Квесты несложные, беготни немного, сражений достаточно.
2. Окружающий мир. Развиваемся параллельно с безымянным. Он спустился с гор - мы заявились через главный проход. В какой-то момент мы получаем задание проводить его до прохода в рудниковую долину. Затем помогаем вызволить Бенетта из тюрьмы. И наконец встречаем в замке долины рудников.
Взаимодействия с НПС нет никакого. Вообще. Кроме квестов этого мода. Торговцы недоступны. Навыки изучить невозможно.
3. Развитие героя. Изначально наш герой - не хлюпик, но и не Геракл. Силы/ловки 50/50, маны 20, здоровья 200. Обучен всему оружию 50%. Обучен вскрытию замков. Но отмычки еще найти надо, торговцы ведь не продают.
Со старта дают легкие доспехи городской стражи, пояс и оружие на выбор (одноруч/двуруч). По мере прохождения квестов будет тяжелая бронь городской стражи и затем доспехи рыцаря. Стрелкового не дают. Я отбирал у бандюков, но толку мало, ибо стрел/болтов не купить, а кувать наш герой не умеет. Оружие официально обновится, когда нас посвятят в рыцари, тогда купим рудный клинок у Гарада. Учителем нашим пожизненно будет Вульфгар, у которого можно вкачать владение оружием ближнего боя и силу/ловкость. Даже став рыцарем, рунам учить не будут. Одну руну паладина (святой свет) можно найти в рудниковой долине. Пороги стоимости прокачки - сила/ловкость 1 к 1 до 100, далее 1 к 2, владение до 60% 1 к 1, дальше не качал.
В целом мод норм, на пару часиков неспешного прохождения. Для тех, кто хочет вспомнить оригинал и прохождение через городскую стражу/паладинов.