Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.646
  • 43
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.781
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.090
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.676
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Странный агр орков

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.454
Реакции
1.406
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#1
https://disk.yandex.ru/d/l5s4-flTtDbVew
Я когда то уже писал про этот сломанный агр у орков. На этом сейве я поймал четкий момент, когда его можно словить. Загружаетесь и просто стоите, ничего не делаете. Секунд через 10 за вами выехают дальние орки по левому флангу. Расстояние слишком большое, чтобы сагрить их. Даже ближайшие орки спокойно себе стоят и не видят ГГ. И так периодически случается в разных местах - агрятся те орки, которые физически не могут видеть ГГ. Иногда бывает, что даже из за зоны прорисовки выбегают. Вот что это и как это работает?
 

Beleriand

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
2.973
Реакции
1.215
Баллы
227
Лучшие ответы
112
#2
Плюсую, есть такая тема.
Ситуация сходная с волками: подходишь к стайке волков, так чтобы один из них был ближе и начал на тебя рычать, и тут же убегаешь. Через несколько секунд те волки, которые тебя не видели, начинают за тобой бежать, а тот что рычал - остается на месте.
 
Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.454
Реакции
1.406
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#3
@Beleriand, в случае с волками это объяснимая механика. Ты попадаешь в зону агра одного волка, он начинает проигрывать анимацию агра, в это время его волну агра подхватывают другие волки, которые находились вблизи от него. После этого мы убегаем, первый волк, который заагрился и начал воспроизводить анимацию агра остаётся на месте, потому что мы успели выйти из зоны агра, пока он проигрывал эту анимацию. А те волки, которые подхватили его волну будут бежать до тех пор пока не настигнут ГГ, чтобы тоже проиграть анимку агра. Особенности этой механики используются для разводки стайных мобов.

В случае с орками тут какое то волшебство. Я стою вне зоны их агра. Даже ближайшие орки меня не видят. Но дальние, которые зачастую бывают даже не полностью прорисованы из дальности, просто без каких либо причин хватаются за топоры и выезжают за мной. При этом они не проигрывают анимацию агра (достать топор, поорать и только потом побежать ), а сразу выхватывают пушки и бегут, при этом ближайшие ко мне стоят как ни в чем не бывало и никак не реагируют. И вот эта механика мне непонятна. Почему они так агрятся с такого расстояния? Почему те что ближе не агрятся вслед за ними?
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.597
Реакции
332
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#4
@Beleriand, в случае с волками это объяснимая механика. Ты попадаешь в зону агра одного волка, он начинает проигрывать анимацию агра, в это время его волну агра подхватывают другие волки, которые находились вблизи от него. После этого мы убегаем, первый волк, который заагрился и начал воспроизводить анимацию агра остаётся на месте, потому что мы успели выйти из зоны агра, пока он проигрывал эту анимацию. А те волки, которые подхватили его волну будут бежать до тех пор пока не настигнут ГГ, чтобы тоже проиграть анимку агра. Особенности этой механики используются для разводки стайных мобов.

В случае с орками тут какое то волшебство. Я стою вне зоны их агра. Даже ближайшие орки меня не видят. Но дальние, которые зачастую бывают даже не полностью прорисованы из дальности, просто без каких либо причин хватаются за топоры и выезжают за мной. При этом они не проигрывают анимацию агра (достать топор, поорать и только потом побежать ), а сразу выхватывают пушки и бегут, при этом ближайшие ко мне стоят как ни в чем не бывало и никак не реагируют. И вот эта механика мне непонятна. Почему они так агрятся с такого расстояния? Почему те что ближе не агрятся вслед за ними?
Может у них механика агра сделана как у дальников, то есть больший радиус агро?
 
Автор
Автор
~DARKSIDE~

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.454
Реакции
1.406
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#5
Понаблюдал еще за ними. Происходит какая то странная штука. Например есть кучка орков, чуть ближе них допустим барражирует какой нибудь орк. В какой то момент, когда этот ближний орк идет в нашу сторону, его анимация шага прерывается и он дёргается разок, остановившись на месте. В этот момент кучка недалеко от него подрывается к нам. Ощущение, как будто этот ближний орк даёт какой то непонятный импульс агра для дальних его коллег, но при этом он сам не агрится, да и расстояние не позволяет ему сагриться, ибо оно слишком большое. Как будто бы у орков две зоны обнаружения - одна большая, на которой он сам не агрится, но даёт такой некий сигнал остальным, а вторая маленькая стандартная, на которой агрится уже сам. Потому что очень часто я наблюдаю картину, когда идёшь в сторону группы орков, ближние меня еще не видят, а дальние уже мчатся с топорами.
@Liker, это так и задумано, что типа ближний орк даёт сигнал остальным или это просто какая то кривая механика агра у них?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.744
Реакции
16.205
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#6
@~DARKSIDE~, 50 на 50, механика такая.
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#7
используются для разводки стайных мобов.
Разводил я как-то раз драконьих снепперов такой тактикой ))))))))))
--- Добавлено: ---

По своем опыту видел такое смешное поведение в основном у слабоньких орков т.е. упрощает игру ведь не мешаются под ногами когда со старейшинами танцы танцуешь

Можешь считать, что бегут только СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОКАЧАННЫЕ ЭЛИТНЫЕ ОРОЧЬИ РАЗВЕДЧИКИ (если помнишь был один такой в темном лесу хориниса подписан орк разведчик но статы самого обычного воена он ещё гулял по тропам смешно мешал иногда) а подписаны они орками воинами из-за повышенной маскировки чтоб не узнали. Типа заметили шевеление в кустах местность опасная достал топор пошел проверить, а у воинов обычных которые не агряца у них СЛУЖБА КАРАУЛ ТАМ ВСЕ ДЕЛА их может хош пак намуштровал чтоб выполняли команды и до конца сохраняли строй.

Будем расширять лор баснями о багах
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу