Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.062
  • 24
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.204
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.828
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.365
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Странные эти странники Ищущие

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.381
Реакции
298
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#11
Столько поддержки высказано в топике нашему генеральному(гениальному тоже вписывается вполне :P) разрабу Ликеру, что понятно всё останется как есть. Что ж будем наслаждаться дальше тем, что имеем. А имеем, в целом, вполне хорошую игру. И мой топик лишь попытка сделать игру ещё лучше. :'(
Ну нынче его не беспокоил вроде тут в постах, но изложу иначе буквы:
Я б еще больше их накидал, тех кто ходят стоят по 3-5 возле там всяких охотников и прочих где есть кв, именно тех что не трогают никого до нужного момента. А вот когда ГГ делает тп к охотникам там возле камня сразу диалог и замес, как хочешь так и выкручивайся и охотники могут полечь и прочее (охотники для примера).
В общем 5-7 подобных файтов на карту у наемников вообще шт 10 бы их поставил, замес так замес, надо побеспокоиться что бы все выжили иль нет - на усмотрение уже и по обстоятельствам_)>:D
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.237
Реакции
1.276
Баллы
262
Лучшие ответы
12
#12
@KYmany, что тут "корявенького" я не могу понять? Вроде всё пояснил почему ищущие и мирные нпс ведут себя так
На него не обращают внимания ни ополченец Билгот(нос к носу), ни наёмник Роско, ни сидящий на лавочке послушник магов огня Ульф. Никто из таверны не выбежал атаковать врага .... казалось бы должны.
Не должны. У ищущих по отношению к мирным не враждебная фракция, только если они не находятся в состоянии агра. К тому же это тот тип ищущих, которые не проявляют агрессии до диалога (кочующие по карте). Почему так, поясняю еще раз - пока еще никто не знает что это за личности и что им тут надо. Прямой агрессии они не проявляют - города и фермы они не жгут, мужиков не убивают, женщин не насилуют. Другими словами у окружающих пока нет причин бросаться на них с вилами. Да и ссыкотно как то выступать против темных магов. Ты полагаю что тоже не бросаешься с кулаками на всех встречных незнакомцев, которые кажутся тебе странными. Скорее всего проигнорируешь, либо просто обойдёшь на крайний случай. Логично? Логично. Едем дальше.
Специально мой ГГ поджидал Ищущего у входа в таверну и тот сам (в отличие от того тупого, что у входа в ДР) "остро" реагировал на ГГ, произнося фразы и призывая скелетов.
Так и задумано по скрипту, это не баг. Это ищущий, который вступает в диалог с ГГ и рассказывает ему, что тот обречен и ему конец.
Вот на скелетов вся толпа из таверны выбегала
Тоже всё понятно - нежить враждебна людям. Ничего удивительного.
Почему ищущие в свою очередь не трогают мирняк тоже очевидно - они ищут КОНКРЕТНОГО человека, цели геноцидить людей они не преследуют. Уничтожают только тех, кто каким либо образом мешает их планам
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.381
Реакции
298
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#13
Они нынче самые интересные противники вроде, хз что у них за пул нынче из кастов (не играл давненько, нынче снова решил поиграть). Но раньше от них ожидать можно было чего угодно, и глыбу в тебя что бы заморозить и огненный шторм(иль буря не помню название точное 3-й круг магии огня), и из тьмы кастуют шар которые еще возвращается и прочее. Все остальные скушные даже боссы после пары траев понимаешь что будет и как (нету рандома).
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
1.926
Реакции
355
Баллы
145
Лучшие ответы
16
#14
Подытожу для себя этот топик. Все НПС по своему реагированию на Ищущих вполне укладываются в две категории. 1) увидел Ищущего, драпай - не знаю как сейчас, а раньше(до патчей этого года) Граво(сейчас Снайпс) чётко именно так поступал. Тупо не реагировать на Ищущего, как Билгот , не нормально. Кстати, если ГГ атакует Ищущего и тот достаёт "молнию", Билгот бросается в атаку. 2) увидел Ищущего, атакуй - практически подходит разве что для палов. Остальным, даже с оружием, можно драпать, слишком уж сильны Ищущие. Из-за своей миссии(встречать ГГ) Лестер должен атаковать Ищущего. Но чтобы он не лез в драку(герой и сам справится), можно просто Ищущего поставить подальше от решётки. Ищущим везде в НБ дорога, а другим драпать от них. Отвечаю на любимый вопрос Ликера "А где тут БАГ?" А баг тут из разряда нелепых, не реалистичное поведение НПС у таверны "Мёртвая гарпия". У Ищущего весьма устрашающий вид (гляньте на эту рожу) и очень сильное ментальное воздействие при приближении. НПС должны разбегаться от страха, покинуть зону дискомфорта. Для хорошей игры такой БАГ недопустим.
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.381
Реакции
298
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#15
Подытожу для себя этот топик. Все НПС по своему реагированию на Ищущих вполне укладываются в две категории. 1) увидел Ищущего, драпай - не знаю как сейчас, а раньше(до патчей этого года) Граво чётко именно так поступал. Тупо не реагировать на Ищущего, как Билгот , не нормально. Кстати, если ГГ атакует Ищущего и тот достаёт "молнию", Билгот бросается в атаку. 2) увидел Ищущего, атакуй - практически подходит разве что для палов. Остальным, даже с оружием, можно драпать, слишком уж сильны Ищущие. Из-за своей миссии(встречать ГГ) Лестер должен атаковать Ищущего. Но чтобы он не лез в драку(герой и сам справится), можно просто Ищущего поставить подальше от решётки. Ищущим везде в НБ дорога, а другим драпать от них.
Граво убегает от всех кто впереди/сзади него. Можете сопроводить его до ближайшего волка иль прочих мобов, если уже всех вырезали сагрите и приведите к нему что угодно.
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
1.926
Реакции
355
Баллы
145
Лучшие ответы
16
#16
Граво убегает от всех кто впереди/сзади него. Можете сопроводить его до ближайшего волка иль прочих мобов, если уже всех вырезали сагрите и приведите к нему что угодно.
Да пусть этот Граво хоть от мокриц улепётывает. Главное он очень правильно настроен по отношению к Ищущим. Всем НПС так надо поступать, чтоб им мозги не попортили Ищущие.:)
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
1.926
Реакции
355
Баллы
145
Лучшие ответы
16
#17
Обрати внимание, @Liker. ГГ взял квест у Секоба на уничтожение Ищущих в его доме. Выполнил, возвратился к Секобу, а тот валяется мёртвым и ещё справа лежит мёртвый Бронко(см. скрин). То ли Ищущий(ГГ убил его выходя из дома, у пня) оказался агрессивным(как тот, что напал на сборщиков болотника у лагеря укурков), то ли Бронко или Секоб начали первыми, а ГГ в это время в доме Секоба воевал. В результате неправильного поведения крестьян(драпать надо было и остались бы живы) нельзя сдать квест, надо идти покупать свиток воскрешения. Всё по честному, так и было в игре. Получилась иллюстрация к тому, что я писал в этом топике. Не самый худший вариант развития событий, кстати. Ещё пример(скрин Фостер) - пока ГГ расправлялся с Ищущим, стоящим на дороге недалеко от Круга камней, тренирующийся наёмник Фостер зачем-то ринулся на Ищущего(мб он "достал" молнию для атаки пролетающей мухи) у пещеры, где жуки были. Итог печален - Фостер мёртв, а подоспевший поздновато ГГ укокошил этого злобного Ищущего. Теперь уже три свитка "Дыхание жизни" надо, чтобы только именных НПС поставить на ноги. Тяжёлая миссия у Безымянного, но очень жизнеутверждающая.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
1.926
Реакции
355
Баллы
145
Лучшие ответы
16
#18
Обрати внимание, @Liker. .... Ещё пример(скрин Фостер) - пока ГГ расправлялся с Ищущим, стоящим на дороге недалеко от Круга камней, тренирующийся наёмник Фостер зачем-то ринулся на Ищущего(мб он "достал" молнию для атаки пролетающей мухи) у пещеры, где жуки были. Итог печален - Фостер мёртв, а подоспевший поздновато ГГ укокошил этого злобного Ищущего. Теперь уже три свитка "Дыхание жизни" надо, чтобы только именных НПС поставить на ноги. Тяжёлая миссия у Безымянного, но очень жизнеутверждающая.
Увы, реанимировать Фостера не удалось. Когда ГГ вернулся со свитками воскрешения(см. скрин), трупа Фостера уже не было, только топор остался. Вывод - всем именным НПС надо обязательно что-то иметь "при себе", иначе труп исчезнет. Тоже баг получается. Вобщем, серьёзные эти люди нелюди Ищущие и требуют к себе очень внимательного отношения, особенно разработчика. Пора уже защитить Ищущих от необоснованных нападок некоторых безумных крестьян и прочего люда, переоценивающего свои силы. :)
 

Вложения

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.237
Реакции
1.276
Баллы
262
Лучшие ответы
12
#19
Вывод - всем именным НПС надо обязательно что-то иметь "при себе", иначе труп исчезнет. Тоже баг получается.
Надо просто в настройках поставить галочку не убирать трупы нпс из локаций
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
1.926
Реакции
355
Баллы
145
Лучшие ответы
16
#20
Надо просто в настройках поставить галочку не убирать трупы нпс из локаций
Лучше "доработать" немногих, надеюсь, именных НПС, чем ходить по трупам. Реквиема Вольфганга Амадеича только не хватает в фоновой музыке - включать вместе с "не убирать трупы нпс из локаций". :(
 
Сверху Снизу