Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.414
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.832
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.333
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.076
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 1.1 Стоит ли ждать Ребаланса 3.0 ?

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#11
@Yurizel, да нет, нормальная тема.

@witchergothic, Your opinion means not less than the opinion of others. (Твое мнение значит не меньше, чем мнение остальных.) :flower:
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#12
В сети не нашел подобного рода информации. Возможно кому то известно о планах Диммела, собирается ли он сотворить новый Ребаланс на основе Возвращения 2.0?
Примерно в феврале прошлого года обсуждал с Диммеллом этот вопрос.
Спрашивал совет, стоит ли мне начинать такую работу (игрокам только свистни - будут списки на сотни хотелок).
Диммелл тогда запустил В2, посмотрел, удалил. Посоветовал искать современные игры, не заниматься реанимацией Готики.

Позже мне пришлось смотреть некоторые ресурсы В2.0. Если делать Ребаланс только золота и ЛП для одного уровня сложности - это работа на год. Если сюда подключить необходимость убрать бесконечные ресурсы рудных жил, изменение кузнечного дела и хотя бы в 10 раз снижение инфляции по главам - этот год работы будет занят только В2. Все свободные вечера и выходные.
Если вспомнить о наполнении локаций плюшками и мелочевкой - еще год работ для второго человека.
Если сделать что-то еще: порезать неудачные фишки, вернуть удаленные (из разных тестовых и релизных сборок) - еще полгода. И полгода на перевод всех новшеств на АСТ третьей версии, что снизит нагрузку, неожиданные баги и повысит стабильность.

Сроки примерные, не учитывающие приливы трудоголизма по 20 часов в сутки или форс-мажоров с перерывами работ.

Выводы очевидны.

Однако, это не мешает пилить мелкие патчи, фиксы багов, скрипт-патчи. Важно сохранять накопление правок и выдерживать логику. Тогда возможны неоф. патчи для баланса каких-то билдов, глав, уровней сложности. Та же система гибкого начисления ЛП за уровень. Или разные требования по квестам с трофеями.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#13
Дело в другом - в1 сам по себе был по сути ванильной готикой с ванильным балансом. Без всяких там плюшек фигушек. Отсюда желание и возможность ребалансить/вводить прочие нововведения на базе самого мода. Если брать В2 - тот тут совсем иное дело. Считай, это отдельная игра со своим балансом, миром и прочее на базе истории ванильной Г2. И есно взгляд его разработчика на то, какой должна быть Готика на самом деле. Так что ребалансить тут по сути нечего. Иначе это будет не в2 уже, а непонятно что. Да и разгребать код в2 на порядок сложнее в1. Даже я порой, что то меняя, упускаю некоторые вещи из-за которых потом лезут баги. Что говорить про человека, который решит вкурить это все хозяйство с 0. Хотя я как говорится не против. Пусть делают. Щаз дополируем 0065 выложут снова скрипты в сеть и дерзайте.
 
Автор
Автор
Y

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#14
Дело в другом - в1 сам по себе был по сути ванильной готикой с ванильным балансом. Без всяких там плюшек фигушек. Отсюда желание и возможность ребалансить/вводить прочие нововведения на базе самого мода. Если брать В2 - тот тут совсем иное дело. Считай, это отдельная игра со своим балансом, миром и прочее на базе истории ванильной Г2. И есно взгляд его разработчика на то, какой должна быть Готика на самом деле. Так что ребалансить тут по сути нечего. Иначе это будет не в2 уже, а непонятно что. Да и разгребать код в2 на порядок сложнее в1. Даже я порой, что то меняя, упускаю некоторые вещи из-за которых потом лезут баги. Что говорить про человека, который решит вкурить это все хозяйство с 0. Хотя я как говорится не против. Пусть делают. Щаз дополируем 0065 выложут снова скрипты в сеть и дерзайте.
Я тоже воспринимаю В2 как отдельную игру, спасибо за развернутый ответ.
Еще есть маленький вопросик не по теме. Я так понимаю "ванильного" В2 не будет? ("ванильного" в смысле с оригинальными текстурами, боевкой, моделями и тд).
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#15
Считай, это отдельная игра со своим балансом, миром и прочее на базе истории ванильной Г2. И есно взгляд его разработчика на то, какой должна быть Готика на самом деле. Так что ребалансить тут по сути нечего.
С этим соглашусь.
Те модостроители, что высказывались о В2.0, почти все писали, что хотят убрать принципиальные нововведения.
Например, вернуть прокачку ГГ в основном за ЛП, а не смешанную бонусы и ЛП.
Или изменить систему кузнечного крафта.
Или пересмотреть новые анимации, перетасовав их другим способом, а то и удалив некоторые.
Это то, что тянет на Ребаланс.

Мелочевка типа снижения цен на магию 5-6 круга вместе со снижением дохода ГГ в 4-5 главах, не должна быть сложной. Или дать начальные бонусы для выносливости тем, кто не понял ее сути.

Что касается попыток сделать регрессиями из В2 обновленную НВ - получится, скорее всего, убого. Примерно так, как со старой машины после тюнинга убрать то, что ее обновляет и вернуть "как было".
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#16
@Yurizel, не стоит становиться в позу. Оно и глупо, да и воспользоваться может нехороший человек.
Мое мнение я вычказалпа: когда мне нужна КОНКРЕТНАЯ информация, то я связываюсь напрямую с ее источником. Не бегаю по улицам с плакатом: "Кто-нибудь знает…"
 
Автор
Автор
Y

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#17
@Баал-Зебуб, Не будем больше касаться вопроса нашего с вами недопонимания. Я рад что вы высказали свое мнение.
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#19
Прошло 5 лет с момента создания данной темы...
Что известно о судьбе Диммел-а?
Трудится ли он над какими-то проектами?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#20
@st0p_w0rk, потерял канал связи с ним года 4 назад. На время общения он интересовался инди проектами РПГ направления.
 
Сверху Снизу