Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.851
  • 4
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.634
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.774
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Стоимость навыков в lp

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
191
Реакции
35
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#1
Добрый день! Пытаюсь прикинуть, на что хватит очков навыков, а на что - нет. Вы сильно меняли стоимость по сравнению с оригиналом?
Меня особенно интересуют круги магии, руны, охотничьи навыки, алхимия и акробатика.
Насколько понял, владение оружием до 40% идет 1 к 1му.
Снятие шкур - 6 лп.
Удаление зубов - 3 лп.
Вырезание крульев - 1 лп (если не напутал). А вообще хотелось бы гайд по ценам. Заранее спасибо!))
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.827
Реакции
3.671
Баллы
776
Лучшие ответы
437
#2
@raa2raa, навыков много, много и новых, вопрос слишком обширный.
Поэтому нужна либо конкретика - что конкретно интересует,
либо помощь от игроков, кому не лень будет расписывать огромное полотно с названиями навыков, их описанием и стоимостью.
 
Автор
Автор
raa2raa

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
191
Реакции
35
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#3
@raa2raa, навыков много, много и новых, вопрос слишком обширный.
Поэтому нужна либо конкретика - что конкретно интересует,
либо помощь от игроков, кому не лень будет расписывать огромное полотно с названиями навыков, их описанием и стоимостью.
В первую очередь интересуют круги магии.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.827
Реакции
3.671
Баллы
776
Лучшие ответы
437
#4
В первую очередь интересуют круги магии.
Номер круга умножить на 5.

В спойлере общий скрипт со стоимостью большей части стандартных навыков, но это далеко не всё, что есть в моде
C++:
func int B_GetLearnCostTalent(var C_Npc oth,var int talent,var int skill)
{
    var int kosten;
    kosten = 0;
    if(talent == NPC_TALENT_MAGE)
    {
        kosten = skill * 5;
    };
    if(talent == NPC_TALENT_1H)
    {
        if(oth.aivar[REAL_TALENT_1H] >= 40)
        {
            kosten = 3;
        }
        else
        {
            kosten = 1;
        };
        kosten = kosten * skill;
    };
    if(talent == NPC_TALENT_2H)
    {
        if(oth.aivar[REAL_TALENT_2H] >= 40)
        {
            kosten = 3;
        }
        else
        {
            kosten = 1;
        };
        kosten = kosten * skill;
    };
    if(talent == NPC_TALENT_BOW)
    {
        if(oth.aivar[REAL_TALENT_BOW] >= 40)
        {
            kosten = 3;
        }
        else
        {
            kosten = 1;
        };
        kosten = kosten * skill;
    };
    if(talent == NPC_TALENT_CROSSBOW)
    {
        if(oth.aivar[REAL_TALENT_CROSSBOW] >= 40)
        {
            kosten = 3;
        }
        else
        {
            kosten = 1;
        };
        kosten = kosten * skill;
    };
    if(talent == NPC_TALENT_SNEAK)
    {
        kosten = 5;
    };
    if(talent == NPC_TALENT_ACROBAT)
    {
        kosten = 8;
    };
    if((talent == NPC_TALENT_PICKLOCK) || (talent == NPC_TALENT_PICKPOCKET))
    {
        kosten = 10;
    };
    if(talent == NPC_TALENT_SMITH)
    {
        if(skill == WEAPON_Common)
        {
            kosten = 5;
        }
        else if(skill == WEAPON_1H_Special_01)
        {
            kosten = 3;
        }
        else if(skill == WEAPON_2H_Special_01)
        {
            kosten = 3;
        }
        else if(skill == WEAPON_1H_Special_02)
        {
            kosten = 4;
        }
        else if(skill == WEAPON_2H_Special_02)
        {
            kosten = 4;
        }
        else if(skill == WEAPON_1H_Special_03)
        {
            kosten = 5;
        }
        else if(skill == WEAPON_2H_Special_03)
        {
            kosten = 5;
        }
        else if(skill == WEAPON_1H_Special_04)
        {
            kosten = 6;
        }
        else if(skill == WEAPON_2H_Special_04)
        {
            kosten = 6;
        }
        else if(skill == WEAPON_1H_Harad_02)
        {
            kosten = 1;
        }
        else if(skill == WEAPON_1H_Harad_03)
        {
            kosten = 2;
        }
        else if(skill == WEAPON_1H_Harad_04)
        {
            kosten = 3;
        }
        else if(skill == WEAPON_2H_Harad_01)
        {
            kosten = 2;
        }
        else if(skill == WEAPON_2H_Harad_02)
        {
            kosten = 4;
        };
    };
    if(talent == NPC_TALENT_ALCHEMY)
    {
        if(skill == POTION_Health_01)
        {
            kosten = 4;
        }
        else if(skill == POTION_Health_02)
        {
            kosten = 5;
        }
        else if(skill == POTION_Health_03)
        {
            kosten = 6;
        }
        else if(skill == POTION_Health_04)
        {
            kosten = 5;
        }
        else if(skill == POTION_Mana_01)
        {
            kosten = 4;
        }
        else if(skill == POTION_Mana_02)
        {
            kosten = 5;
        }
        else if(skill == POTION_Mana_03)
        {
            kosten = 6;
        }
        else if(skill == POTION_Mana_04)
        {
            kosten = 5;
        }
        else if(skill == POTION_AntiDot)
        {
            kosten = 2;
        }
        else if(skill == POTION_Speed)
        {
            kosten = 4;
        }
        else if(skill == POTION_Perm_STR)
        {
            kosten = 25;
        }
        else if(skill == POTION_Perm_DEX)
        {
            kosten = 25;
        }
        else if(skill == POTION_Perm_Troll)
        {
            kosten = 20;
        }
        else if(skill == POTION_Perm_Mana)
        {
            kosten = 10;
        }
        else if(skill == POTION_Perm_Health)
        {
            kosten = 9;
        }
        else if(skill == POTION_MegaDrink)
        {
            kosten = 30;
        };
    };
    if(talent == NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY)
    {
        if(skill == TROPHY_Teeth)
        {
            kosten = 3;
        }
        else if(skill == TROPHY_Claws)
        {
            kosten = 3;
        }
        else if(skill == TROPHY_Fur)
        {
            kosten = 6;
        }
        else if(skill == TROPHY_Heart)
        {
            kosten = 10;
        }
        else if(skill == TROPHY_ShadowHorn)
        {
            kosten = 3;
        }
        else if(skill == TROPHY_FireTongue)
        {
            kosten = 3;
        }
        else if(skill == TROPHY_BFWing)
        {
            kosten = 1;
        }
        else if(skill == TROPHY_BFSting)
        {
            kosten = 2;
        }
        else if(skill == TROPHY_Mandibles)
        {
            kosten = 3;
        }
        else if(skill == TROPHY_CrawlerPlate)
        {
            kosten = 3;
        }
        else if(skill == TROPHY_DrgSnapperHorn)
        {
            kosten = 3;
        }
        else if(skill == TROPHY_DragonScale)
        {
            kosten = 10;
        }
        else if(skill == TROPHY_DragonBlood)
        {
            kosten = 10;
        }
        else if(skill == TROPHY_ReptileSkin)
        {
            kosten = 5;
        };
    };
    if(talent == NPC_TALENT_FOREIGNLANGUAGE)
    {
        if(skill == LANGUAGE_1)
        {
            kosten = 10;
        }
        else if(skill == LANGUAGE_2)
        {
            kosten = 20;
        }
        else if(skill == LANGUAGE_3)
        {
            kosten = 25;
        };
    };
    if(talent == NPC_TALENT_WISPDETECTOR)
    {
        if(skill == WISPSKILL_NF)
        {
            kosten = 0;
        }
        else if(skill == WISPSKILL_FF)
        {
            kosten = 0;
        }
        else if(skill == WISPSKILL_NONE)
        {
            kosten = 0;
        }
        else if(skill == WISPSKILL_RUNE)
        {
            kosten = 0;
        }
        else if(skill == WISPSKILL_MAGIC)
        {
            kosten = 0;
        }
        else if(skill == WISPSKILL_FOOD)
        {
            kosten = 0;
        }
        else if(skill == WISPSKILL_POTIONS)
        {
            kosten = 0;
        };
    };
    if(talent == NPC_TALENT_RUNES)
    {
        if(skill == SPL_PalLight)
        {
            kosten = 1;
        }
        else if(skill == SPL_PalLightHeal)
        {
            kosten = 4;
        }
        else if(skill == SPL_PalHolyBolt)
        {
            kosten = 5;
        }
        else if(skill == SPL_PalMediumHeal)
        {
            kosten = 7;
        }
        else if(skill == SPL_PalRepelEvil)
        {
            kosten = 10;
        }
        else if(skill == SPL_PalFullHeal)
        {
            kosten = 10;
        }
        else if(skill == SPL_PalDestroyEvil)
        {
            kosten = 20;
        }
        else if(skill == SPL_PalTeleportSecret)
        {
            kosten = 1;
        }
        else if(skill == SPL_Light)
        {
            kosten = 1;
        }
        else if(skill == SPL_Firebolt)
        {
            kosten = 3;
        }
        else if(skill == SPL_LightHeal)
        {
            kosten = 5;
        }
        else if(skill == SPL_SummonGoblinSkeleton)
        {
            kosten = 10;
        }
        else if(skill == SPL_Zap)
        {
            kosten = 4;
        }
        else if(skill == SPL_Icebolt)
        {
            kosten = 8;
        }
        else if(skill == SPL_InstantFireball)
        {
            kosten = 8;
        }
        else if(skill == SPL_SummonWolf)
        {
            kosten = 15;
        }
        else if(skill == SPL_WindFist)
        {
            kosten = 10;
        }
        else if(skill == SPL_Sleep)
        {
            kosten = 5;
        }
        else if(skill == SPL_Charm)
        {
            kosten = 5;
        }
        else if(skill == SPL_IceLance)
        {
            kosten = 10;
        }
        else if(skill == SPL_Whirlwind)
        {
            kosten = 9;
        }
        else if(skill == SPL_MediumHeal)
        {
            kosten = 10;
        }
        else if(skill == SPL_Firestorm)
        {
            kosten = 14;
        }
        else if(skill == SPL_LightningFlash)
        {
            kosten = 18;
        }
        else if(skill == SPL_ChargeFireball)
        {
            kosten = 20;
        }
        else if(skill == SPL_SummonSkeleton)
        {
            kosten = 20;
        }
        else if(skill == SPL_Fear)
        {
            kosten = 10;
        }
        else if(skill == SPL_IceCube)
        {
            kosten = 15;
        }
        else if(skill == SPL_Thunderstorm)
        {
            kosten = 20;
        }
        else if(skill == SPL_Geyser)
        {
            kosten = 14;
        }
        else if(skill == SPL_ChargeZap)
        {
            kosten = 15;
        }
        else if(skill == SPL_SummonGolem)
        {
            kosten = 25;
        }
        else if(skill == SPL_DestroyUndead)
        {
            kosten = 10;
        }
        else if(skill == SPL_Shrink)
        {
            kosten = 10;
        }
        else if(skill == SPL_Pyrokinesis)
        {
            kosten = 25;
        }
        else if(skill == SPL_WaterFist)
        {
            kosten = 20;
        }
        else if(skill == SPL_IceWave)
        {
            kosten = 25;
        }
        else if(skill == SPL_SummonDemon)
        {
            kosten = 30;
        }
        else if(skill == SPL_FullHeal)
        {
            kosten = 15;
        }
        else if(skill == SPL_MassDeath)
        {
            kosten = 25;
        }
        else if(skill == SPL_MasterOfDisaster)
        {
            kosten = 25;
        }
        else if(skill == SPL_Firerain)
        {
            kosten = 30;
        }
        else if(skill == SPL_BreathOfDeath)
        {
            kosten = 26;
        }
        else if(skill == SPL_ArmyOfDarkness)
        {
            kosten = 35;
        }
        else
        {
            kosten = 10;
        };
    };
    return kosten;
};
 
Сверху Снизу