Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 430
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 755
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.651
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.166
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Опрос Статистика популярности классов. Новый баланс.

Лучшая профильная стата и любимый класс для вас?

  • Мана ( маг, боевой маг, суммонер и т.д)

    Голосов: 141 32,9%
  • Сила ( войн, двуруч, одноруч, щит, арбалет и т.д)

    Голосов: 112 26,1%
  • Ловкость ( шпажист, дуалист, лучник, копья и т.д)

    Голосов: 99 23,1%
  • Гибрид (сочетание двух или больше профилей)

    Голосов: 41 9,6%
  • Все классы и профили по не многу, нет любимчиков

    Голосов: 30 7,0%
  • Свой вариант в комментариях (или без них)

    Голосов: 6 1,4%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    429

DeadlyGoose

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
101
Реакции
15
Баллы
26
Лучшие ответы
2
#11
Проходил в основном всегда только силовыми билдами, двурук, однорук, и один раз магом огня, но тут попробовал водного, и больше на мили не играю, это как сравнить поездку на тракторе и на бизнес классе
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.151
Реакции
208
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#12
Проходил в основном всегда только силовыми билдами, двурук, однорук, и один раз магом огня, но тут попробовал водного, и больше на мили не играю, это как сравнить поездку на тракторе и на бизнес классе
Это все зависит от патча и настроения разработчиков. Например новый Шаман, у его тотема с ударным заклинанием было много хп, шаман был крутой, можно было нарезать круги вокруг тотема и тот сам всех убивал. Для не кибер спортсменов был хороший вариант, потому что тотем он достаточно рано позволял успешно воевать и не разваливался с тычка а хотя бы с нескольких, чего хватало, не все персонажи так могут на этой стадии да еще и без абузов. Но вдруг внезапно с патчем хп тотема порезали и шаман стал фигней на этом сложном этапе, потом он вроде норм, но потом все норм, откровенно провальных при средне-поздней раскачке нет. Маг воды который ты пишешь когда то не имел аое на своих ударных не аое рунах, то есть он был на много хуже потому что враги быть толпами и группами очень любят.
Ну не будешь же ты ставить старый патч без исправленных багов и улучшений чтобы у тебя шаман нормальный был, будешь грызть кактус страдать. Тоже самое и с остальными персонажами, так как практикуются серьезные нерфы, типа хп тотемов. Гуру бедолаге уже давно досталось, хотя ему пришили реген маны но это такое по мне, удобно и не более того. И сейчас вроде к гуру отправляют некроманта, которого нерфят беспрерывно. Сила ближника она зависима от рук игрока, если игрок кибер атлет типа стримеров он будет лучше воевать в ближнем бою, грубо говоря меньше огребать, а если нет то ближник это боль, потому что игрок хорошо отпрыгивать блочить и мансить не умеет(и никогда не научится потому что он раз в 3 года решил пройти и оно ему не надо), а броня еще со времен АБ традиционно от дикого местного урона не спасает даже на самой легкой сложности, персонаж все равно очень быстро складывается, особенно в начале, особенно если врагов больше 1го. Так что только страдать, ну или учитесь как стримеры застревать абсолютно каждого моба в каждой текстуре или мансить)
 

Reclam

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
332
Реакции
48
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#13
Тоже самое и с остальными персонажами, так как практикуются серьезные нерфы
Как по мне, это неплохо) Игра не стоит на месте, хочется за счёт этого в неё снова и снова возвращаться и пробовать новое)
Насчёт любимого класса однозначно темный маг на данный момент. Очень прям понравилось врагов друг с другом стравливать:) 10 из 10-ти)
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.151
Реакции
208
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#14
Это плохо, персонажи становятся более одинаковыми, появляется мета, то есть развивается рак современных игр, где за сбалансированностью не видят интересности. Это многие знают - типа аксиомы, хороший баланс там, где все одинаковое.
 

Reclam

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
332
Реакции
48
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#15
Это плохо, персонажи становятся более одинаковыми, появляется мета, то есть развивается рак современных игр, где за сбалансированностью не видят интересности. Это многие знают - типа аксиомы, хороший баланс там, где все одинаковое.
Вы бы хоть по теме что ли высказались для приличия, какой Вам класс нравится больше других? А то мы уходим в обсуждение сравнения готики с мморпгшками)
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.151
Реакции
208
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#16
какой Вам класс нравится больше других?
На какой есть настроение в текущий раз начиная игру, вам врятли будет этот вопрос сильно интересен с именно моей стороны. Наверное быстрее перечислить, что не нравится и почему. Лучник - отсутствует гильдия для вступления в сочетании лор+бонусы, неудобное управление стрельбой, отсутствие нормального аое. Маг огня - спец эффекты когда весь персонаж в пламени и жуткое однообразие из за боша, вечная Санта Барбара с покровом огня. Рыцарь смерти из за того что пет 1 и страшный, получше по-красивее выбрать/завести нельзя.
 

DeadlyGoose

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
101
Реакции
15
Баллы
26
Лучшие ответы
2
#17
Это все зависит от патча и настроения разработчиков. Например новый Шаман, у его тотема с ударным заклинанием было много хп, шаман был крутой, можно было нарезать круги вокруг тотема и тот сам всех убивал. Для не кибер спортсменов был хороший вариант, потому что тотем он достаточно рано позволял успешно воевать и не разваливался с тычка а хотя бы с нескольких, чего хватало, не все персонажи так могут на этой стадии да еще и без абузов. Но вдруг внезапно с патчем хп тотема порезали и шаман стал фигней на этом сложном этапе, потом он вроде норм, но потом все норм, откровенно провальных при средне-поздней раскачке нет. Маг воды который ты пишешь когда то не имел аое на своих ударных не аое рунах, то есть он был на много хуже потому что враги быть толпами и группами очень любят.
Ну не будешь же ты ставить старый патч без исправленных багов и улучшений чтобы у тебя шаман нормальный был, будешь грызть кактус страдать. Тоже самое и с остальными персонажами, так как практикуются серьезные нерфы, типа хп тотемов. Гуру бедолаге уже давно досталось, хотя ему пришили реген маны но это такое по мне, удобно и не более того. И сейчас вроде к гуру отправляют некроманта, которого нерфят беспрерывно. Сила ближника она зависима от рук игрока, если игрок кибер атлет типа стримеров он будет лучше воевать в ближнем бою, грубо говоря меньше огребать, а если нет то ближник это боль, потому что игрок хорошо отпрыгивать блочить и мансить не умеет(и никогда не научится потому что он раз в 3 года решил пройти и оно ему не надо), а броня еще со времен АБ традиционно от дикого местного урона не спасает даже на самой легкой сложности, персонаж все равно очень быстро складывается, особенно в начале, особенно если врагов больше 1го. Так что только страдать, ну или учитесь как стримеры застревать абсолютно каждого моба в каждой текстуре или мансить)
Понимаете ли, я очень хорошо умею играть ближниками, так как только ими всегда и играл, игнорируя магов, знаю все анимации, и без труда могу забить палкой кого угодно, было бы желание и время, но, тут дело в другом, маги по умолчанию сильнее ближников, независимо от того есть у них аое или нет, мало того что маг бьет с расстояния, тем самым ограждая себя вообще от всего, так ему ещё и не нужно ждать момента для контратаки, как ближнику, бой с несколькими старейшинами например для милика вызывает определенные трудности на любом этапе развития, для мага это всего лишь несколько спеллов и 5 секунд времени, главная проблема все мили это блоки врагов, и невозможность их пробивать
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.151
Реакции
208
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#18
бой с несколькими старейшинами например для милика вызывает определенные трудности на любом этапе развития, для мага это всего лишь несколько спеллов и 5 секунд времени
Это копеечный урон(кроме темного мага), до довольно высоких кругов, и тонны маны чтобе заспамить таких плотных по хп врагов и естественно при любом ударе это ваншот, даже тому кто хп подкачивал, потому что элитники проводят серии а маг стоит с раскрытой варежкой. Если ты попробуешь какимнить 3м лвлом магии покидать в элитного старейшину, то обнаружишь неприятный сюрприз, ну а во времена 4 и 5 круга магов ближник уже должен что то мочь. Не такая уж сладкая жизнь у мага когда врагов не 1н, приходится тикать юзать банки скорости чтобы отпиться, стримеры конечно застрянут просто орков об текстуры) А уж как сумоны мага ловко отлетают от элитных орков.
 

xardasg31992

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Май 2020
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#19
Мой любимый клас во всех играх, в том числе Готике - маг.
 

sasha-030881

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
32
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#20
Всегда только за мили, сила (щитовики и двурук) , и ловка( дуалы, шпага). Последний раз ловкача за копье первый раз
. И блин Копье мне прям очень зашло. По моему маги - это криворукие нубы, привыкшие тыкать Клаву как скайримовские нубосы. Я вообще не понимаю какой интерес тупо тыкать пиу-пиу всю игру, когда столько интересного оружия. И да, я играл и в возврату за гуру, огня-очень скучный маг, и нб за некра. А возвратка за мили вообще отличается от нб, вот сейчас играю в неё за двурука, и блин, я уже и забыл как тут все сложнее в отличие от нб, Нб вообще песочница.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу