Да ладно вам. Какие неженки. 1000 планет есть - есть. Играйте, епрст. Машинная генерация в Обливионе уже была. Кому охота делать красивые, уникальные локации, которые будут отличаться друг от друга, да еще и иметь индивидуальные особенности, если комп сам может бахнуть однотипные "Вход, коридор, малый зал, поворот, большой зал, поворот, большой зал, поворот, сокровищница "тайный проход" в начало локации" да еще и в дурных количествах, сколько хочешь. Это вам не Готики 1-2, где вручную все предметы и тайники распихивали, не ТЕС 3, где вроде еще что-то руками делали или Фолыч 1-2. Не какой-то там убогий ДаркСоус, где черт ногу сломит в локации, если 1-ый раз играешь. Игроку разве нужна локация, где можно заблудиться? Лучше же прямая дорога, без поворотов, желательно с указателем "Это вход, иди по стрелке", или "Тут скрытый сундук, только тсс, мы тебе это не подсказываем веселым миганием экрана и размышлением ГГ вслух о том, что рядом что-то скрытое".
Зато подумайте только! Планета 1: Красная земля, нет растительности. Планета 2: Планета 1, но синяя. Планета 3: Планета 2, но зеленая. Планета 4: Планета 3, но коричневая. Только представьте себе всю глубину цветовой палитры! А тут хоп, Планета 5: Планета 2, но с озером в центре! Вах! Вот это поворот (процедурная генерация лаганула, да и решили оставить - прикольно вышло)!