Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 2.333
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...
Новости Fallout 5 будет, но после TES VI
  • 1.975
  • 4
«Starfield» переносят, TES 6 только на предпродакшене, а серия «Fallout» далеко не в лучшей форме — всё это не очень хорошо, учитывая, что к полной разработке одной игры не приступят серьёзно пока...
Новости Starfield — Геймплейный ролик
  • 1.460
  • 7
Как мы помним, игру перенесли на начало 2023, что конечно же разочаровывает. Но сегодня, на показе «Xbox & Bethesda Games Showcase 2022», мы получили хотя бы показ геймплея, и немного больше...
Новости Diablo 4 | Новый класс — Некромант!
  • 1.907
  • 11
На сегодняшнем показе «Xbox & Bethesda Games Showcase 2022» был анонсирован новый, пятый класс для Диабло 4 — Некромант. Помимо этого показано немного геймплея. Анонс класса: Геймплей:

Новости Starfield — Геймплейный ролик

Starfield_SFHero_Date.jpg

Как мы помним, игру перенесли на начало 2023, что конечно же разочаровывает. Но сегодня, на показе «Xbox & Bethesda Games Showcase 2022», мы получили хотя бы показ геймплея, и немного больше информации по игре. Ожидания того стоят. Всё это смотрите в ролике:
 
#3
Надеюсь со Starfield будет тоже самое, что и со Skyrim, а это - фанбаза из мододелов и игра не будет стареть в течении многих лет.
 
#4
Надеюсь со Starfield будет тоже самое, что и со Skyrim, а это - фанбаза из мододелов и игра не будет стареть в течении многих лет.
Обязательно, это же Беседка! :D

1000 планет, и лишь 4 города это конечно печально. Но кастомизация кораблей и брать чужие на абордаж это круто.
 
#5
Обязательно, это же Беседка! :D

1000 планет, и лишь 4 города это конечно печально. Но кастомизация кораблей и брать чужие на абордаж это круто.
Уверен мододелы, добавят города) и вообщем доделают игру какой бы она не была.
 
#6
Культас на Ютубе неплохо проезжался по этому Старфилду (и, заодно, по Тодду Говарду).
Обещают 1000 планет.
Но реально отличающихся там будет 5 штук, ну 10.
Все остальные создаются компьютером.
Бетесда все врала и будет врать, игры то продавать надо.
 
#7
Ролик сильно разочаровал :-\
 
#8
Да ладно вам. Какие неженки. 1000 планет есть - есть. Играйте, епрст. Машинная генерация в Обливионе уже была. Кому охота делать красивые, уникальные локации, которые будут отличаться друг от друга, да еще и иметь индивидуальные особенности, если комп сам может бахнуть однотипные "Вход, коридор, малый зал, поворот, большой зал, поворот, большой зал, поворот, сокровищница "тайный проход" в начало локации" да еще и в дурных количествах, сколько хочешь. Это вам не Готики 1-2, где вручную все предметы и тайники распихивали, не ТЕС 3, где вроде еще что-то руками делали или Фолыч 1-2. Не какой-то там убогий ДаркСоус, где черт ногу сломит в локации, если 1-ый раз играешь. Игроку разве нужна локация, где можно заблудиться? Лучше же прямая дорога, без поворотов, желательно с указателем "Это вход, иди по стрелке", или "Тут скрытый сундук, только тсс, мы тебе это не подсказываем веселым миганием экрана и размышлением ГГ вслух о том, что рядом что-то скрытое".
Зато подумайте только! Планета 1: Красная земля, нет растительности. Планета 2: Планета 1, но синяя. Планета 3: Планета 2, но зеленая. Планета 4: Планета 3, но коричневая. Только представьте себе всю глубину цветовой палитры! А тут хоп, Планета 5: Планета 2, но с озером в центре! Вах! Вот это поворот (процедурная генерация лаганула, да и решили оставить - прикольно вышло)!
 
Сверху Снизу