Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 3.838
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.946
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.129
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Становление шаманом: Добавьте одну шкуру мракориса и пару клыков в Хоринисе

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.551
Реакции
1.559
Баллы
261
Лучшие ответы
78
@fliatas, @Viris, На всякий случай напоминаю:
1761965425201.png

Иначе будет иначе. :P
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.668
Реакции
6.368
Баллы
772
Лучшие ответы
353
Видимо этот холивар не собирается прекращаться:P
В качестве компромиссной меры я бы предложил сделать так, чтобы герой не отдавал эти шкуры, а показывал Фальку по аналогии с травами Константино, которые когда-то тоже именно отдавались. Но, положа руку на сердце, я всё же не согласен даже со своим предложением по ряду причин.

Во-первых, ТС ссылается на ограниченность ЛП на высокой сложности и ими якобы не поразбрасываешься с таким дефицитом. На мой взгляд это сомнительное объяснение, ибо это выбор самого игрока. На сложностях ниже, где больше ЛП, этот вопрос вообще бы не поднимался. Но раз игрок умышленно затягивает себе гайки, выбирая высокую сложность, где надо уметь грамотно раскидывать очки обучения, то значит надо менять привычные тактики и решения. Таким образом надо понимать, что при таких обстоятельствах ты не сможешь играть "как хочу", зачастую придётся "как надо". И тут надо было вступать в ученики к Босперу, чтобы бесплатно выучить зубы и нафармить. Этим самым он бы без проблем вступил в шаманы в первой главе, отдав 2 из 4 доступных шкур, а во второй главе купил бы у Боспера последнюю недостающую шкуру и вступил бы уже в охотники. Как видим, решение проблемы всё же, даже если игрок упорно не желает изучать шкуры, которые ему всё равно придётся изучать для крафта и изучения тотемов. Поэтому не понятно "почему вы так упорствуете, мистер Андерсен?"©

Во-вторых, шкуры нужны вообще всем, не только шаманам. Банально для заработка. И, как я выше писал, трата 4 ЛП на шкуры принесёт в итоге кучу золота, которая в дальнейшем пойдёт на дары, которые принесут статов эквивалентно более чем на 4 ЛП (как минимум на 15 ЛП). То есть мы фактически не тратим ЛП, а наоборот их приобретаем.

Я не вижу ни одной причины не изучать шкуры - ни логических, ни экономических. Если только это не личный челлендж игрока. Но в таком случае, если это челлендж, то это означает бросание вызова самому себе и проверка сможешь ли ты вывезти игру при таких условиях. И в таком случае надо отталкиваться от условий задачи, а не менять их по ходу событий под себя.

В общем, цель вступить в охотники и шаманы достижима разными путями - и с изучением шкур и без. Поэтому не знаю в чём вообще проблема здесь.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.271
Реакции
24.869
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
Нифига себе вы тут 14 страниц настрочили, пока не буду читать - занят обновой :)
 

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
986
Реакции
328
Баллы
221
Лучшие ответы
3
Видимо этот холивар не собирается прекращаться:P
В качестве компромиссной меры я бы предложил сделать так, чтобы герой не отдавал эти шкуры, а показывал Фальку по аналогии с травами Константино, которые когда-то тоже именно отдавались. Но, положа руку на сердце, я всё же не согласен даже со своим предложением по ряду причин.

Во-первых, ТС ссылается на ограниченность ЛП на высокой сложности и ими якобы не поразбрасываешься с таким дефицитом. На мой взгляд это сомнительное объяснение, ибо это выбор самого игрока. На сложностях ниже, где больше ЛП, этот вопрос вообще бы не поднимался. Но раз игрок умышленно затягивает себе гайки, выбирая высокую сложность, где надо уметь грамотно раскидывать очки обучения, то значит надо менять привычные тактики и решения. Таким образом надо понимать, что при таких обстоятельствах ты не сможешь играть "как хочу", зачастую придётся "как надо". И тут надо было вступать в ученики к Босперу, чтобы бесплатно выучить зубы и нафармить. Этим самым он бы без проблем вступил в шаманы в первой главе, отдав 2 из 4 доступных шкур, а во второй главе купил бы у Боспера последнюю недостающую шкуру и вступил бы уже в охотники. Как видим, решение проблемы всё же, даже если игрок упорно не желает изучать шкуры, которые ему всё равно придётся изучать для крафта и изучения тотемов. Поэтому не понятно "почему вы так упорствуете, мистер Андерсен?"©

Во-вторых, шкуры нужны вообще всем, не только шаманам. Банально для заработка. И, как я выше писал, трата 4 ЛП на шкуры принесёт в итоге кучу золота, которая в дальнейшем пойдёт на дары, которые принесут статов эквивалентно более чем на 4 ЛП (как минимум на 15 ЛП). То есть мы фактически не тратим ЛП, а наоборот их приобретаем.

Я не вижу ни одной причины не изучать шкуры - ни логических, ни экономических. Если только это не личный челлендж игрока. Но в таком случае, если это челлендж, то это означает бросание вызова самому себе и проверка сможешь ли ты вывезти игру при таких условиях. И в таком случае надо отталкиваться от условий задачи, а не менять их по ходу событий под себя.

В общем, цель вступить в охотники и шаманы достижима разными путями - и с изучением шкур и без. Поэтому не знаю в чём вообще проблема здесь.
Так думать и рассуждать могут не только лишь все, а все кто могут, но не только(Кличко).
 

BBDD

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.856
Реакции
2.108
Баллы
272
Лучшие ответы
9
Нифига себе вы тут 14 страниц настрочили, пока не буду читать - занят обновой :)
Ни минуты покоя. Очень многофункциональный самодержец.


В спец. тетрадочку, кстати, записывают не идеи, а авторов идей.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
fliatas

fliatas

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
127
Реакции
52
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Нифига себе вы тут 14 страниц настрочили, пока не буду читать - занят обновой :)
Привет, а ты первый пост почитай как будет время, остальное - это мы тебя вызывали создавая турбулентность, так как меня предупредили чтобы с такими вопросами в личку писал, а я так не воспитан.
Видите, а говорили Ликёр не увидит :))) Значит не зря мы тут распинались кто есть кто и куда кому пойти, иначе Ликёр бы не заметил такой активности.
Там лишь предложение. Есть ещё пара предложений толковых, но уже придётся читать :)
 
Автор
Автор
fliatas

fliatas

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
127
Реакции
52
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Видимо этот холивар не собирается прекращаться:P
В качестве компромиссной меры я бы предложил сделать так, чтобы герой не отдавал эти шкуры, а показывал Фальку по аналогии с травами Константино, которые когда-то тоже именно отдавались
Мне нравится эта идея.

И тут надо было вступать в ученики к Босперу, чтобы бесплатно выучить зубы и нафармить.
Если бы клыки не изучались бесплатно в городе орков я бы так и сделал, но... Только Ликёру не будем об этом напоминать.

Во-вторых, шкуры нужны вообще всем, не только шаманам. Банально для заработка. И, как я выше писал, трата 4 ЛП на шкуры принесёт в итоге кучу золота, которая в дальнейшем пойдёт на дары, которые принесут статов эквивалентно более чем на 4 ЛП (как минимум на 15 ЛП). То есть мы фактически не тратим ЛП, а наоборот их приобретаем.
"Шкуры нужны не только лишь всем, многим они нужны", но мне - не нужны :) Я играю не через боевые тотемы, а войном с 2-3 тотемами контроля и регена, которые изучаю в середине игры, когда ЛП на это будут, а ресурсы в мире нахожу, их там с лихвой.
По поводу что шкуры приносят нам около 11лп профита, да, если ссылаться на сухую математику, но не всё так просто:
Потерять 7лп вначале игры и получить выгоду в 11лп в конце игры - это небо и земля. Это как сказать что если мы будем жить на мусорке и голодать в целях экономии средств зарабатывая при этом 1000$ в месяц, то к 100 годам у нах будет огромная сумма и это сильно выгоднее чем тратить 80% суммы каждый месяц на качество жизни. Начнём с того, что до 100 лет врядли доживём, а если и повезёт, то эти деньги нам уже будут не нужны. И другое дело когда мы молоды и амбициозны и начинаем наш путь - тут деньги нам намного важнее и потребности наши выше чем в старости. Надеюсь объяснил свою логику.
Лишь потому что ЛП дают нам числовые бонусы, а не процентные получается что 7ЛП вначале это около 20-25% доп ХП или даже силы, например, а 15ЛП в лейт гейме при 600 силы или 7000ХП это не одно и то же :)
Та же самая модель с долгом у Лютеро, с рашем ДР через гильдию торговцев чтобы собрать там кучу халявы, попасть в город орков и собрать там кучу денег и трофеев, а так же опыта, что даёт нам раньше много ЛП и мы начинаем игру сильнее с Яркендара, хотя теряем ЛП из-за этого в виде невозможности получить зелье на защиту от холода.
В итоге: математически да, выгоднее учить шкуры, но жизнь и Готика - это не всегда о математике, тут тактика важна, особенно развития нашего персонажа.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.668
Реакции
6.368
Баллы
772
Лучшие ответы
353
Надеюсь объяснил свою логику.
Да, я понял о чём ты. И в принципе согласен. Хочу объяснить почему я так упираюсь с этой пятой шкурой как кот лапами в тазик с водой. Сейчас, имея 4 шкуры на два квеста, где суммарно их требуется пять, нам приходится маневрировать и выдумывать различные тактики-галактики, чтобы добиться желаемого. Нам надо сесть, хорошо подумать, расставить приоритеты, составить план действий. Проще говоря - включить голову и активно ей думать. Добавить пятую шкуру совсем не проблема, но к чему это приведёт в итоге? Очередное упрощение, чтобы случайно не перенапрячь голову. Ведь о чём тут думать, когда нам суммарно на оба выступления требуется пять шкур мракориса и 20 клыков? Берём три из пяти шкур и вступаем в лагерь охотников. Там покупаем клыки, берём оставшиеся две шкуры и идём вступать в шаманы. Всё. 0% мозговой деятельности. И такая тенденция прослеживается давно и во многом уже. Мод становится всё больше похож на развивающую игру для имбецилов, где думать практически не надо вообще. Далеко даже ходить не надо, просто посмотрим на квесты охотников:
1. Принести 20 шкур волков. Навык учить не надо - шкур повсеместно валяется просто навалом, найти/купить вообще не проблема. Квест выполнен.
2. Убить стаю волков-убийц. Это не надо делать луком/арбалетом как настоящий охотник, не надо с них снимать специальные шкуры, чтобы квест сдать именно с ними - просто влупливаем огненной бурей или выводим их на таверну. Всё, мы молодцы.
3. Принести лук Раффе. Не какой то там особенный, а самый обычный составной лук, который можно купить/найти. Даже, блин, наныли, чтобы сундук сделали открытым...
4. Шкуры троллей для Грома. Одну берём прям у них в лагере, другую покупаем у Лемара/Маттео.
5. Рог драконьего снеппера для Никса. Находим в сундуке в ДР. Навык изучать не надо.
6. Доспех из панцирей ползунов для Барема. Изучать навык опять не надо - три из десяти требуемых он нам даст сам в награду за квест с пятью когтями шныгов (которые тоже не надо изучать, просто находим/покупаем), ещё три даст при взятии этого квеста, два покупаем и два находим.
7. Убийство призрачного мракориса и вепря. Обоих можно заабузить с камушка, а шкуры скорее всего можно даже и не изучать, их шкуры возможно и так упадут.
8. Убийство молодого драконьего снеппера. Не надо изучать снятие рога, чтобы принести доказательство убийства. Вообще не требуется ничего доказывать.
9. Убийство глорха-вожака в 3 главе. Скорее всего его шкура также упадёт без навыка.
Видишь какая тенденция? Мы реально можем стать мастером-охотником ни разу не взяв в руки лук/арбалет, не выучив ни единого навыка разделки и вообще ничего относящегося к охоте. Буквально с 1% владения и без статов. Это, блин, смешно;D
И вот эта мелочь с пятой шкурой и парочкой клыков продолжает эту бредовую тенденцию. Зачем вообще тогда делаются эти требования, если тут же создаются возможности для их обхода? Зачем требовать принести эти шкуры и клыки и тут же разбрасывать их где не попадя? Это как построить шестиметровый забор, чтобы никто не мог перелезть, но при этом рядышком аккуратно положить стремяночку соответствующей высоты. А с другой стороны ещё и соломы накидать, чтобы удобно спрыгнуть. Ну, бред же?:) В моём понимании эти требования должны стимулировать игрока изучать те или иные навыки, чтобы развиваться. Нужно рог принести? Значит надо изучить его добычу. Надо принести когти? Изучай их. И т.д. То есть эти квесты должны быть подводящими. А мы погрязли в бескрайней халяве. Мы в моде как бомжи ходим и побираемся по мусоркам - там это на халяву нашли, тут это подобрали, здесь то стянули и т.д. Вроде тот же Цент проходил мод с 0 ЛП за уровень и вроде как прошёл. Это тревожный звоночек, раз мод можно пройти без ЛП) Тупо симулятор бомжа) И вот эта очередная халява в виде ещё одной шкуры еще прочнее ставит мод на рельсы скатывания ко дну. Надеюсь, что тоже смог донести свою мысль:)
 

BBDD

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.856
Реакции
2.108
Баллы
272
Лучшие ответы
9

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.696
Реакции
571
Баллы
272
Лучшие ответы
47
Да, я понял о чём ты. И в принципе согласен. Хочу объяснить почему я так упираюсь с этой пятой шкурой как кот лапами в тазик с водой. Сейчас, имея 4 шкуры на два квеста, где суммарно их требуется пять, нам приходится маневрировать и выдумывать различные тактики-галактики, чтобы добиться желаемого. Нам надо сесть, хорошо подумать, расставить приоритеты, составить план действий. Проще говоря - включить голову и активно ей думать. Добавить пятую шкуру совсем не проблема, но к чему это приведёт в итоге? Очередное упрощение, чтобы случайно не перенапрячь голову. Ведь о чём тут думать, когда нам суммарно на оба выступления требуется пять шкур мракориса и 20 клыков? Берём три из пяти шкур и вступаем в лагерь охотников. Там покупаем клыки, берём оставшиеся две шкуры и идём вступать в шаманы. Всё. 0% мозговой деятельности. И такая тенденция прослеживается давно и во многом уже. Мод становится всё больше похож на развивающую игру для имбецилов, где думать практически не надо вообще. Далеко даже ходить не надо, просто посмотрим на квесты охотников:
1. Принести 20 шкур волков. Навык учить не надо - шкур повсеместно валяется просто навалом, найти/купить вообще не проблема. Квест выполнен.
2. Убить стаю волков-убийц. Это не надо делать луком/арбалетом как настоящий охотник, не надо с них снимать специальные шкуры, чтобы квест сдать именно с ними - просто влупливаем огненной бурей или выводим их на таверну. Всё, мы молодцы.
3. Принести лук Раффе. Не какой то там особенный, а самый обычный составной лук, который можно купить/найти. Даже, блин, наныли, чтобы сундук сделали открытым...
4. Шкуры троллей для Грома. Одну берём прям у них в лагере, другую покупаем у Лемара/Маттео.
5. Рог драконьего снеппера для Никса. Находим в сундуке в ДР. Навык изучать не надо.
6. Доспех из панцирей ползунов для Барема. Изучать навык опять не надо - три из десяти требуемых он нам даст сам в награду за квест с пятью когтями шныгов (которые тоже не надо изучать, просто находим/покупаем), ещё три даст при взятии этого квеста, два покупаем и два находим.
7. Убийство призрачного мракориса и вепря. Обоих можно заабузить с камушка, а шкуры скорее всего можно даже и не изучать, их шкуры возможно и так упадут.
8. Убийство молодого драконьего снеппера. Не надо изучать снятие рога, чтобы принести доказательство убийства. Вообще не требуется ничего доказывать.
9. Убийство глорха-вожака в 3 главе. Скорее всего его шкура также упадёт без навыка.
Видишь какая тенденция? Мы реально можем стать мастером-охотником ни разу не взяв в руки лук/арбалет, не выучив ни единого навыка разделки и вообще ничего относящегося к охоте. Буквально с 1% владения и без статов. Это, блин, смешно;D
И вот эта мелочь с пятой шкурой и парочкой клыков продолжает эту бредовую тенденцию. Зачем вообще тогда делаются эти требования, если тут же создаются возможности для их обхода? Зачем требовать принести эти шкуры и клыки и тут же разбрасывать их где не попадя? Это как построить шестиметровый забор, чтобы никто не мог перелезть, но при этом рядышком аккуратно положить стремяночку соответствующей высоты. А с другой стороны ещё и соломы накидать, чтобы удобно спрыгнуть. Ну, бред же?:) В моём понимании эти требования должны стимулировать игрока изучать те или иные навыки, чтобы развиваться. Нужно рог принести? Значит надо изучить его добычу. Надо принести когти? Изучай их. И т.д. То есть эти квесты должны быть подводящими. А мы погрязли в бескрайней халяве. Мы в моде как бомжи ходим и побираемся по мусоркам - там это на халяву нашли, тут это подобрали, здесь то стянули и т.д. Вроде тот же Цент проходил мод с 0 ЛП за уровень и вроде как прошёл. Это тревожный звоночек, раз мод можно пройти без ЛП) Тупо симулятор бомжа) И вот эта очередная халява в виде ещё одной шкуры еще прочнее ставит мод на рельсы скатывания ко дну. Надеюсь, что тоже смог донести свою мысль:)
В том и суть, это основа мода, а еще точнее основа самой готики, но увы людям стало скучно и как некоторые называют товарища Ликера - Царь Батюшка просто добавил новые сложности выше КС и плагины усложняющие, если сам класс шаман такой по лп затратный и вы одной ногой в игре, а другой в болоте(любая сложность выше КС) то это ваши проблемы и только ваши, так как гильдия не расчитана на высокий хард в попе, с челленджами и вкусностями ограничений лп, опыта, товаров, враги сильнее за самих богов и так далее, терпите и учите шкуры и точка жирнющая вам на лобешник:P
 
Сверху Снизу