Да, я понял о чём ты. И в принципе согласен. Хочу объяснить почему я так упираюсь с этой пятой шкурой как кот лапами в тазик с водой. Сейчас, имея 4 шкуры на два квеста, где суммарно их требуется пять, нам приходится маневрировать и выдумывать различные тактики-галактики, чтобы добиться желаемого. Нам надо сесть, хорошо подумать, расставить приоритеты, составить план действий. Проще говоря - включить голову и активно ей думать. Добавить пятую шкуру совсем не проблема, но к чему это приведёт в итоге? Очередное упрощение, чтобы случайно не перенапрячь голову. Ведь о чём тут думать, когда нам суммарно на оба выступления требуется пять шкур мракориса и 20 клыков? Берём три из пяти шкур и вступаем в лагерь охотников. Там покупаем клыки, берём оставшиеся две шкуры и идём вступать в шаманы. Всё. 0% мозговой деятельности. И такая тенденция прослеживается давно и во многом уже. Мод становится всё больше похож на развивающую игру для имбецилов, где думать практически не надо вообще. Далеко даже ходить не надо, просто посмотрим на квесты охотников:
1. Принести 20 шкур волков. Навык учить не надо - шкур повсеместно валяется просто навалом, найти/купить вообще не проблема. Квест выполнен.
2. Убить стаю волков-убийц. Это не надо делать луком/арбалетом как настоящий охотник, не надо с них снимать специальные шкуры, чтобы квест сдать именно с ними - просто влупливаем огненной бурей или выводим их на таверну. Всё, мы молодцы.
3. Принести лук Раффе. Не какой то там особенный, а самый обычный составной лук, который можно купить/найти. Даже, блин, наныли, чтобы сундук сделали открытым...
4. Шкуры троллей для Грома. Одну берём прям у них в лагере, другую покупаем у Лемара/Маттео.
5. Рог драконьего снеппера для Никса. Находим в сундуке в ДР. Навык изучать не надо.
6. Доспех из панцирей ползунов для Барема. Изучать навык опять не надо - три из десяти требуемых он нам даст сам в награду за квест с пятью когтями шныгов (которые тоже не надо изучать, просто находим/покупаем), ещё три даст при взятии этого квеста, два покупаем и два находим.
7. Убийство призрачного мракориса и вепря. Обоих можно заабузить с камушка, а шкуры скорее всего можно даже и не изучать, их шкуры возможно и так упадут.
8. Убийство молодого драконьего снеппера. Не надо изучать снятие рога, чтобы принести доказательство убийства. Вообще не требуется ничего доказывать.
9. Убийство глорха-вожака в 3 главе. Скорее всего его шкура также упадёт без навыка.
Видишь какая тенденция? Мы реально можем стать мастером-охотником ни разу не взяв в руки лук/арбалет, не выучив ни единого навыка разделки и вообще ничего относящегося к охоте. Буквально с 1% владения и без статов. Это, блин, смешно

И вот эта мелочь с пятой шкурой и парочкой клыков продолжает эту бредовую тенденцию. Зачем вообще тогда делаются эти требования, если тут же создаются возможности для их обхода? Зачем требовать принести эти шкуры и клыки и тут же разбрасывать их где не попадя? Это как построить шестиметровый забор, чтобы никто не мог перелезть, но при этом рядышком аккуратно положить стремяночку соответствующей высоты. А с другой стороны ещё и соломы накидать, чтобы удобно спрыгнуть. Ну, бред же?

В моём понимании эти требования должны стимулировать игрока изучать те или иные навыки, чтобы развиваться. Нужно рог принести? Значит надо изучить его добычу. Надо принести когти? Изучай их. И т.д. То есть эти квесты должны быть подводящими. А мы погрязли в бескрайней халяве. Мы в моде как бомжи ходим и побираемся по мусоркам - там это на халяву нашли, тут это подобрали, здесь то стянули и т.д. Вроде тот же Цент проходил мод с 0 ЛП за уровень и вроде как прошёл. Это тревожный звоночек, раз мод можно пройти без ЛП) Тупо симулятор бомжа) И вот эта очередная халява в виде ещё одной шкуры еще прочнее ставит мод на рельсы скатывания ко дну. Надеюсь, что тоже смог донести свою мысль