Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 472
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.548
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.094
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.657
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Стабильная работа Гильдии 1.5 + DX11 (Union)

Автор
Автор
MainKaif

MainKaif

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
57
Реакции
53
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#11

witchergothic

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
163
Реакции
12
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#12
I cant switch to maximum resolution 2560x1440 always come back to 1920x1080 playing with union d3d renderer

я не могу переключиться на максимальное разрешение 2560x1440 всегда возвращаться к 1920x1080, играя с Union D3D Renderer
p.s. playing with the lates 23 patch
 
Автор
Автор
MainKaif

MainKaif

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
57
Реакции
53
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#13
я не могу переключиться на максимальное разрешение 2560x1440 всегда возвращаться к 1920x1080, играя с Union D3D Renderer
p.s. playing with the lates 23 patch
Дело в том, что DX11 использует по умолчанию расширение рабочего стола, так что решение очевидно))
 

witchergothic

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
163
Реакции
12
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#14
Дело в том, что DX11 использует по умолчанию расширение рабочего стола, так что решение очевидно))
The thing... is my native resolution is 2560x1440p I have ASUS XG32VQ monitor plus the DX11 is working fine on the returning 2.0 and on odyssee mod and also was working without problem on 22. patch guilds 1.5. So solution is nothing but obvious...Im just saying.
p.s. also with the current DX11 renderer from Magoth, guilds 1.5 with 23 patch is working on 2560x144p but its very laggish
(google translate) Дело в том, что мое родное разрешение - 2560x1440p. У меня есть монитор ASUS XG32VQ, плюс DX11 работает нормально на возвращающемся 2.0 и на моде odyssee, а также без проблем работал на 22. патч гильдии 1.5. Так что решение не что иное, как очевидное ... Я просто говорю
p.s.Также с текущим рендерером DX11 от Magoth, гильдия 1.5 с патчем 23 работает на 2560x144p, но очень медленно
 
Последнее редактирование:

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
376
Реакции
117
Баллы
55
Лучшие ответы
11
#15
Что-то такое тоже заметил. Игра подхватила разрешения с рабочего стола в 2560х1440, там для этого надо zStartupWindowed в 1 выставить в gothic.ini. Но как-то оно фпсить внезапно начало, когда подобрался к Кавалорну с его костром. Помню, когда-то давно что-то такое было, правда с огненной магией, решалось выключением какого-то параметра в ctrl+F11, но вспомнить не могу. А может это просто совпадение, не знаю.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
376
Реакции
117
Баллы
55
Лучшие ответы
11
#16
ФПС я как-то даже победил, стало более-менее стабильно высоко. Но при очередных попытках поднастроить тут и там, столкнулся вот еще с чем - поставил подходящие для высокого разрешения шрифты, отключил масштабирование в systempack.ini и тут полоски с выносливостью порвались. Может быть, есть у кого-то какие-нибудь идеи как это можно было бы подправить?
 

Вложения

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.242
Реакции
5.633
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#17
и тут полоски с выносливостью порвались
Данная реализация полоски выносливости сделана до появления нынешних мониторов.
На старых мониторах и мелких разрешениях полоска без пробелов. Цветные кусочки прогресс бара накладываются друг на друга.
На новых разрешениях между кусочками появляются пустые места - разрывы.
Поправить теоретически можно несколькими способами при переделке полоски выносливости с нуля. Все они времязатратные, так что вряд ли займусь.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
376
Реакции
117
Баллы
55
Лучшие ответы
11
#18
Поправить теоретически можно несколькими способами при переделке полоски выносливости с нуля. Все они времязатратные, так что вряд ли займусь.
Спасибо за ответ, я интересовался на случай, если современные все эти системпаки позволяли бы самому как-то подкрутить расположение разных баров на экране. А раз нет, то и так играется.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.242
Реакции
5.633
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#19
интересовался на случай, если современные все эти системпаки позволяли бы самому как-то подкрутить расположение разных баров на экране
В юнионе есть возможность создать прогресс бары в любом месте экрана. Но я не смотрел, как они реализованы.

Старые прогрес бары (жизни, маны, ныряния) сделаны в виде полоски, которая растягивается по горизонтали масштабированием. За счет этого она не рвется на части при смене разрешений игры, но по мере растягивания может становиться некрасивой. После появления современных мониторов старые полоски перерисовывали во многих модах.
Выносливость сделана в виде нескольких черепиц, где крайние части на старых мониторах накладывались друг на друга с запасом, и при изменении значения - правая черепица сдвигалась или добавлялась еще одна. На старых разрешениях было достаточное перекрытие для непрерывности полоски. Для современных разрешений нужно менять размер черепиц, чтобы убрать промежутки.
Или включить скалирование текста в систем паке. Черепицы будут растягиваться так же, как буквы в диалогах. Разрывы станут незаметны глазу.

Если есть желание поэкспериментировать, можете попробовать перенести выносливость из В2. Или переделать выносливость из Гильдий на другой размер черепиц.
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
#20
Доброго времени суток,
За пару лет отсутствия уже и забыл как непросто производить установку всего этого :)
Вроде как поставил все по инструкции, однако не появились (ни сразу ни после запуска игры) файлы SystemPack.ini и Union.ini , которые требуется отредактировать.
В чем может быть проблема?

PIC2.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу