Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 32
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 141
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.442
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Ссылки / инструкция по установке (сборка 0065)

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.184
Реакции
11.627
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#1
Финальная версия модификации 2.0 (сборка 0065)


Возвращение (The Returning) 2.0 - новая версия ранее вышедшей модификации к игре Готика 2 Ночь Ворона, которая расширяет ее оригинальный сюжет и мир.

Страна разработчика:

Россия

Платформа игры:

"Готика 2 - Ночь Ворона", Gothic System Pack 1.7, пакет AST (Agama Scripts Tool), пакет Ikarus/Lego

Тип модификации:

Неофициальное дополнение

Рабочее название:

"Возвращение"

Версия мода:

2.0 (сборка 0065)

Язык мода:

Русский

Размер:

~ 6,0 ГБ

Автор модификации:

Trazege

Разработчики:

Trazege при поддержке создателей Gothic System Pack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Agama Scripts Tool) by Saturas/Gratt и создателей мода "Гильдии" (Yelawolf, Xterm)

Команда озвучки:

Пётр Гланц, !sTaR, Adept, }{имера, Гор На Драк, Сергей Сокол, Blade, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Александр Коврижных, Шурик Ом, Gerard, Inear, Kertax, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo

Команда тестеров:

Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Дата релиза:

декабрь 2016



Рекомендуемые системные требования
для Готика 2 - "Возвращение" 2.0

Процессор: от Intel® Core™ i3 Processor и выше
Память ОЗУ: 4ГБ и больше
Видеокарта: любая видеокарта, поддерживающая игру Готика 2 - Ночь Ворона
HDD: около 6Гб свободного места (для лучшей производительности оптимально наличие установки на SSD)
Ось: нет особых требований (На Win XP не работает AST-кража)

Для слабых систем также рекомендуется отключить музыку в игре.

В разработке были частично задействованы
материалы следующих модификаций:

  • "Темная Сага (The Dark Saga) - автор: SAGA-Team
  • "Unnamed Mod v 1.1" - автор: Dixie
  • "Яктиль (Jaktyl)" - автор: Caphalor & HanterDakness
  • "Отбросы общества (Die Gemeinschaft des Grauens)" - автор: Milgo & Freddy
  • "Пакт Зла (Der Pakt des Bosen)" - автор: Sharkdata Modteam
  • "Жизнь пирата (Piratenleben)" - автор: Freddy & Fizzban
  • "Долгий путь домой (The long voyage home)" - автор: alex_draven, MaGoth
  • "Из жизни вора (Aus dem Leben eines Diebes)" - автор: Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • "Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary)" - автор: FaWl MT
  • "Кадуон (Caduon)" - автор: Esmeralda-Mod Team
  • "Юран (Juran)" - автор: ThomasBausB
  • "Золотые ворота (Zlote Wrota)" - автор: Zlote Wrota Team
  • "Час Расплаты (Czas Zaplaty) - автор: The Modders
  • "Gothic II - L'HIVER Edition" - автор: unknown111
  • "Furniture mobs/Orc skeleton model" - автор: Mark56
  • "Carnage Graphic Patch" - автор: Carnage/Mark56
  • "Valendor" - автор: Arthonius

Основные общие изменения
в сравнении с версией 1.1:

  • огромный игровой мир;
  • большая часть локаций претерпело существенные изменения, редизайн и корректировку;
  • огромное количество новых предметов, оружия и брони;
  • подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
  • новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
  • множество новых объектов окружающей среды;
  • новые высококачественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
  • более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек;
  • новые сюжетные повороты старых событий;
  • полностью переработанная концовка игры;
  • более 60 новых персонажей с проработанным характером;
  • новые виды монстров;
  • новые виды магии;
  • новая система телепортов;
  • новая система учета интеллекта;
  • новая система призыва;
  • абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
  • новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
  • небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
  • новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
  • 4 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный/легендарный;
  • абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
  • практически полная и очень качественная озвучка персонажей;
  • более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту


Текущая версии игры (сборка 0065) не поддерживает старые сейвы всех предыдущих сборок! Это отслеживается на уровне движка и скриптово, поэтому обязательно будет нужна новая игра. Иначе, по прошествии 5 секунд после запуска — игра распрощается с вами. Подмена скриптов на старые ничего не даст, кроме как потери нововведений в 0065, как и замена AST.dll – тоже.

Данную сборку игры крайне рекомендуется устанавливать только на чистую версию Готика 2 - Ночь Ворона!

Изменения в версии сборки Возвращение 2.0 (сборка 0065) (финальная версия игры):

Направление

Что изменено:​

ИНСТАЛЛЯТОР:

  • Добавлен новый текстурный пак OffGreen, убирающий много травы и возвращающий некоторые ванильные текстуры.

SYSTEM PACK
и SHW32:

  • Нет изменений.

AST:

  • Исправлена скорость стрельбы из лука и арбалета.

АНИМАЦИЯ:

  • Подкорректированы и исправлены некоторые недочёты в старых анимациях.
  • В игру добавлены некоторые новые анимации.

Озвучка:

  • До озвучены и/или изменены некоторые некорректные диалоги для: Кассии, Волка, Фригьяла, Гайверна, Валерана, Альрика, Билгота, Граймса, Пабло, Пека, Торбена, Андре, Аттилы, Ватраса, Ворона, Горна, Джека, Лареса, Рейнера, Фарима и ГГ.

СКРИПТЫ И ГЕЙМПЛЕЙ:

Исправление ошибок:

  • Добавлено условие на реакцию NPC после загрузки игры, если ГГ находится в этот момент в его доме.
  • Исправлена орфографическая ошибка в предмете «Колун».
  • Квест «Серебро Корагона» теперь корректно добавляется в дневник.
  • Исправлена стрельба очередью из лука или арбалета.
  • Исправлена анимация боя со щитом, когда шлем занимал некорректное положение относительно головы ГГ.
  • Поправлен баг со скелетом-гоблином, который оказывался зажатым в текстуры и пробегал сквозь них, атакуя ГГ.
  • Пофикшен баг в диалоге с Дароном, когда при каждом подношении шла запись в квест «Благословение богов».
  • Поправлена реакция NPC на взаимодействие ГГ с интерактивными вобами (всякие плиты, двери, столы для крафта, сундуки и прочее). Если NPC находится в зоне слышимости взаимодействия ГГ с интерактивным вобом (зона = зоне начала диалога), он теперь реагирует на звук взаимодействия и поворачивается лицом к ГГ, если тот находится в помещении, которое принадлежит гильдии, которая не дружит с гильдией ГГ, или дружит с гильдией NPC. После чего он атакует вас.
  • Некоторые интерактивные вобы различаются по громкости использования. Например, кресло и алхимический стол создают разные уровни шума. Соответственно, если NPC находится рядом с ГГ и, например, спит, то он может проснуться, а может продолжать спать, в зависимости от уровня шума, который вы создаете.
  • После взятия письма Гаронда для Хагена нельзя пользоваться телепортацией между локациями, пока мы не поговорим с Тёмным странником.
  • После магической заморозки непись не восстанавливает HP.
  • Квест «Верные люди» можно взять и без умения владеть парным оружием.
  • Поправлены баги с оружием, где не обнулялся расход выносливости после его снятия.
  • Орк-посланник больше не называет нас паладином, если мы таковым не являемся.
  • Поправлена заточка Клыка Спящего.
  • Квест «Кольцо Ворона» теперь корректно закрывается.
  • Орки на арене теперь не будут с пустыми руками, если их побить.
  • Квест «Ур-Шак» корректно закрывается.
  • Золотой и серебряный подсвечники более не изменяют свою текстуру.
  • Квест «Запретное пастбище» теперь не пропадает, если вы вступили в гильдию, не успев его выполнить.
  • Гор На Кош больше не меняет свое оружие, если только его не побить и не отобрать его.
  • Поправлена запись в скрижали орков
  • Свиток по квесту Наг-Думгара более не исчезает.
  • Исправлена ошибка, когда Тёмные мастера разгуливали нагими.
  • Квест «Банда Ханса» теперь корректно закрывается при всех условиях.
  • Свиток воскрешения теперь тратит ману, как и положено.
  • Поправлена ошибка отсутствия выхода из диалога с Тальбином.
  • Исправлено описание изготовления доспехов Света и их отображения в крафтовой книге.
  • Поправлена кнопка в некрополисе.
  • На любом уровне сложности нельзя сохраняться с вынутым оружием или активированной магией. (сделано для того, чтобы избежать возможной поломки анимации при загрузке игры....особенности движка готики, которая при загрузке игры сбрасывает все оверлеи умений и подставляет зачем-то свои дефолтовые.)

Изменения в балансе:

  • Уменьшен таймер восстановления усталости в положении сидя.
  • Изменены пороги обучения учителей на более логичные для гильдий и вообще здравому смыслу.
  • Теперь, когда NPC заканчивает нас преследовать, он телепортируется обратно на свою точку. Прощай, арбуз вытягиваний всех через полкарты. На монстров это не действует.
  • Дополнительный урон магических посохов расходует ману.
  • Получать бонус интеллекта за создание зелий и рун можно только один раз в день.
  • Поправлено начисление бонусов за ковку, алхимию, создание рун. Кол-во получаемого бонуса ограничено главой — на +10 за каждую главу.
  • Из игры удалены перманентные напитки из сердец орков, троллей и драконоящеров, удалены также сами сердца этих существ, которые использовались для приготовления этих напитков. На каждый параметр ГГ теперь существует только по одному типу перманентного напитка.
  • Удален квест Ксардаса — «Заказ орочьих сердец».
  • Изменен расчет урона для парного оружия.
  • Время действия напитка ускорения «Чёрный глорх» увеличено в полтора раза.
  • Освященным версиям паладинских мечей добавлен дополнительный урон по нежити.
  • Предмет «Мясо рептилии» убрано из игры, вместо него добавлен предмет «Печень чёрного глорха», который используется теперь для приготовления зелья ускорения. Падает только с чёрных глорхов при изученном навыке мясника. Рецепт изготовления передан на хранение одному очень серьезному товарищу, который появился в Хоринисе.
  • Навык акробатики теперь требует 120 ловкости.
  • Стоимость прокачки щита после 50 процентов навыка не повышается по LP.
  • Убраны все усиления по защите от падения/отбрасывания у оружия.
  • Хранитель Хроманина обзавелся большим пулом HP.
  • Заклинания «Ледяная глыба» и «Ледяная волна» больше не наносят периодического урона, а только единоразовый.
  • При краже оправдываться можно только один раз в день.
  • Немного увеличен магический урон Уризеля.
  • За изготовление отмычек, наконечников для стрел/болтов, алкоголя более не начисляется бонус интеллекта/силы.
  • Пират Генри сможет обучать нас только после того, как мы получим доступ в лагерь пиратов.
  • Убрана задержка между переключением на спринт и обратно.
  • Обучение изготовлению магических болтов теперь доступно сразу, без необходимости обучаться изготовлению огненных/магических стрел.
  • Статуэтка Белиара передана на хранение очень хорошему де человеку.
  • Для ключевых боссов игры полностью переделана система наград за их убийство. В связи с этим многие вещи, раскиданные по миру ранее, были удалены из свободного доступа.
  • Для многих NPC-магов была изменена логика выбора заклинания с учетом введённых новых.
  • Аналог именного оружия NPC больше нельзя найти в мире.
  • Изготовление колец и амулетов теперь распределено по главам. Стальные — 2 глава и выше, золотые — 4 глава и выше, рудные — 5 глава и выше.
  • С арбалета орков убрана прибавка силы.
  • Ханиар теперь выходит покурить 2 раза в день.
  • Убийство Аттилы игроком аукнется ему в дальнейшем.
  • На любом уровне сложности нельзя сохраняться в бою (сделано для того, чтобы не ломалась логика сражений с боссами).
  • Урон у кровотечения зависит от силы монстра, наложившего дебафф и вашей защиты от режущего урона.
  • Минимальный урон привязан теперь к главам, а не к уровню ГГ.
  • Рецепт чистой жизненной энергии передан боссу 3 главы.
  • Тарарантул спавнит пауков с вероятностью на 25% меньше, чем было ранее.
  • Обучение орочьему оружию теперь требует только руды, но много. Кроме клейморы вождя — она требует LP, но меньше чем ранее.
  • У копий переработаны все стадии анимаций.
  • Фальк обучает бесплатно охотничьим доспехам. Главное – принести ему редкий трофей.
  • Огненный ящер получил новый тип урона — режущий и огненный. Огненный урон немного увеличен.
  • Мора Уларту теперь используется только 1 раз... После чего руна пропадает, а ГГ обучается способности — Ловец Душ.
  • Вероятность наложения на вас проклятия, слабости и горения теперь зависит от ваших сопротивлений огню, магии и стойкости. Кроме боссов, у которых наложение прописано тактикой.
  • Рецепт изготовления освященных стрел убран из свободного доступа и отдан как одна из наград по новому квесту «Тёмная паутина».
  • Нетбек теперь просто благодарит ГГ за убийство Спящего, возвращая ровно то количество ХП, которое забрал Элигор.
  • В режиме MARVIN теперь нельзя сохраняться.
  • Нельзя использовать MARVIN в новой локации данжа и логове Масиаф.
  • Рудные доспехи Тьмы стали доспехами для ловкачей.
  • Убраны робы Хранителей для ГГ. Вместо них введен иной бонус.
  • Демоны призыва более не убегают от боссов. Теперь они используют только магическую атаку против них.
  • Изменены формулы расчета урона призыва при магической атаке.
  • Пересмотрена стоимость обучения атрибутов в золоте — силы, ловкости, магической энергии.
  • В рецепт эликсира духа добавлен царский щавель и сокращено кол-во огненного корня до 1.
  • Руна Элигора доступна теперь только некромантам после изучения 6 круга демонологии.
  • Для изучения 6 круга магии будет необходимо выполнить сюжетные линейки - Темный орден, Проклятие древних и убить Азголора.
  • Переделана функция ответного урона. Теперь расчет урона идет в зависимости от статуса противника и режется навыками щита/качеством щита/интеллектом/изученным кругом магии. Урон постоянно разный и проходит в ответ не при каждом ударе по врагу. Может шарахнуть очень больно, а может лишь поцарапать. Вероятность зависит от уровня героя. Чем выше уровень, тем меньше шанс ответного урона.
  • Из рецепта эликсира жизни убран царский щавель. вместо него добавлены 3 лечебных корня и луговой горец.
  • Точильный оселок теперь повышает уровень урона оружия на 10%.
  • Стоимость обучения заточки оружия снижена до 1LP и в 2 раза по золоту.

Нововведения:

  • Древесный голем теперь использует магию, как и болотный.
  • За головы некоторых бандитов теперь можно получить вознаграждение.
  • За некоторое кол-во карманных краж возможно получение бонуса ловкости один раз в день.
  • Введены 10 новых квестов.
  • Освященным версиям мечей паладинов добавлен дополнительный урон по нежити.
  • Сердца големов, при использовании, теперь наделяют ГГ временными усилениями по защите.
  • Все локации мира были пересобраны с учетом правильной карты материалов.
  • Добавлена возможность блокировать удары/стрелы и болты при использовании щита.
  • Защита от падения/отбрасывания теперь обрела наименование — стойкость. Данный тип защиты, который позволяет не улетать далеко от ударов троллей, големов, драконов, повышают доспехи (в зависимости от качества самого доспеха), некоторая бижутерия, шлемы, некоторые пояса и щиты. У последних самый высокий параметр защиты от данного типа повреждения и зависит от самого щита. Отображается в окне статистики ГГ в разделе «Защита». Щитникам вполне возможно будет собрать столько стойкости, чтобы не улетать вообще. Некоторым боссам будет добавлен данный вид повреждений.
  • Исправлена очередность доступа в Долину Теней. Новая схема предполагает выполнение квеста на убийство демона на болотах, демона в шахте орков и прохождение храма Спящего. Только после этого вы сможете отправиться в ДТ.
  • В жарких местах игры жажда наступает быстрее, а в холодных – голод.
  • В лагерь можно будет пригласить ещё одного дармоеда.
  • Риторика стала прокачиваемым навыком. Прокачивается только чтением книг, не рецептов! И оговорками при воровстве. Многие варианты диалогов с NPC теперь требуют не просто её знание, а определенного количественного навыка. Подобные моменты будут еще добавлены в игру.
  • В игру добавлено 8 магических заклинаний.
  • Множество изменений в визуальном плане для интерактивных VOB.
  • В Долине Рудников добавлена небольшая территория рядом с Новым лагерем. Также добавлено кольцо лачуг рудокопов с некоторыми повреждениями во время штурма орков. Добавлена темница рудных баронов со своими сюрпризами. Сам вид замка тоже немного изменен.
  • В Хоринисе добавлено 2 новых территории — Юго-западный пляж и Гранд–плато.
  • Добавлен светильный фонарь наподобие факела, экипируется на пояс. Выбивается из одного NPC.
  • Новый вид для мечей паладинов.
  • Добавлена новая локация со своей небольшой историей. Чтобы попасть туда необходим Коготь Белиара. Доступ в локацию закрыт для читерства с помощью накрутки нереальных навыков как вне, так и внутри локации. Использование марвина в локации карается выходом из игры. Рекомендуемый уровень ГГ для прохождения локации — 50+
  • Пересобраны все VOBs мира с правильными фильтрами материалов (кроме некоторых предметов).
  • Добавлена новая система работы с памятью и системным кешем на базе пакетов Ikarus/Lego 2.4.0 , исправляющая ошибку утечки памяти при игре, которые приводили к вылету, когда она полностью забивалась.
  • Анимация посохов изменена на двуручное владение.
  • Убран глюк для одного из оверлея анимации топоров, когда гг останавливался для того, чтобы вытащить оружие.
  • достижения теперь будут видны в окне статистики в 5 закладке.
  • немного изменена локация форта паладинов - он обзавелся новым входом в континентальной стене.
  • в меню игры добавлена опция по включению и отключению данных на экране, таких как карма и статусы голода/жажды/усталости.
  • мир иодификации расширился на 3 локации, две из которых носят больше антуражный характер, нежели геймплейный и служат просто местом нахождения некоторых важных по игре NPC, места которых раньше были довольно противоречивы. (одна взята из мода - Валендор, с разрешения разработчиков) Их начинка полностью переработана с 0.



Внимание! Если вы не хотите стоклнуться со множеством технических проблем при запуске и игры в мод, то прежде внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛЬНОЙ последовательностью установки самой модификации. В ином случае проблемы технического плана вам далее придется уже решать самому. Как говорил один из создателей СП - "...мы делаем СП, а править мозги людям мы не подписывались.."

УСТАНОВКА:
Видеоинструкция установки (немного устарела, но все еще наглядная):


ВАЖНО! Что НЕ рекомендуется делать при установке:
  • Устанавливать игру в системные папки ОС, как например :\Program Files (x86), :\Program Files, :\Windows :fp:
  • Устанавливать игру в папку, где в имени используются специальные символ, то как пробелы, подчеркивания и прочее
  • Устанавливать игру в папку, имя которой содержит РУССКИЕ БУКВЫ.
  • Запрещено использование во время игры программ для работы с памятью и бустеров, как например Razor Cortex...

Подготовка к установке:
  • Удаляем аддон В2, ВСЕ установленные программы для игры(рендер ДХ11, ПлеерКит, СП и т.д..) и саму игру Г2:НВ. Если в вашем корневом каталоге игры, например: "..\Gothic II" остались какие либо папки или файлы, выделяем их все вручную и удаляем.
  • Чистим систему и реестр с помощью программы CCleaner.
  • Желательно пройтись еще ручками по регистру, ибо там может храниться куча дряни от старых Готик. Ключевое слово поиска Gothic
  • Отключаем антивирус и прочие программы защиты на все время установки и самой игры (может повлиять на производительность игры).

Установка/обновление компонентов ОС:

Если ранее вы уже устанавливали эти пакеты и/или они уже у вас установлены в полных версиях, то ниже следующие пункты пропускаем (хотя рекомендуется переустановить), иначе:
  • Если у вас уже были установлены какие либо отдельные версии редистрибутивных пакетов, то их необходимо предварительно удалить вручную, через: "Панели управления/Удаление программ";
  • Монтируем образ "Gothic-II-Returning.iso" в виртуальное устройство чтения дисков и в открывшемся окне выбираем опцию "Необходимое ПО" и устанавливаем пакет Microsoft Visual C++ Hybrid:
    — Если ваша ОС х32 ставим: vcredist_x32 — для процессоров с архитектурой х32 под управлением ОС х32;
    — Если ваша ОС х64 ставим: vcredist_x64 — для процессоров с архитектурой х64 под управлением ОС х32/х64;
    Примечание: Устанавливаем только одну из указанных версий (!) при установке версии х64, будут установлены сразу обе версии пакетов (х32 и х64).
  • Запускаем инсталлятор пакета DirectХ9 SDK - "directx_Jun2010_redist".
  • Закрываем окно авторана и перезагружаем ПК.

Установка игры Г2НВ:
  • Устанавливаем игру "Готика 2: Ночь Ворона", например, в каталог: "Х:\Games\GothicII", где — Х ваш жёсткий диск.
    Если планируете играть в другие версии модов, в том числе и в первое "Возвращение", то создаем/устанавливаем дополнительную копию игры "Готика 2: Ночь Ворона", например, в каталог: "Х:\Games\GothicIIReturning", где — Х ваш жёсткий диск.
  • Монтируем образ "Gothic-II-Returning.iso" в виртуальное устройство чтения дисков и в открывшемся окне выбираем опцию "Необходимое ПО".
  • Запускаем инсталлятор Репорт-версии - "gothic2_fix-2.6.0.0-rev2", с установкой его в каталог игры, следуя его инструкциям.
  • Запускаем инсталлятор Готик-Стартера - "gothic2_playerkit-2.6f", с установкой его в каталог игры, следуя его инструкциям.
  • По завершению установки, возвращаемся в главное меню программы авторана.

Установка аддона В2:
  • Запускаем инсталлятор аддона В2, кнопка "Установить", и следуем его инструкциям.
  • Игру запускать с ярлыка на рабочем столе - "Готика II Возвращение", или меню Пуск - "Запустить", или стандартно, напрямую, через файл "Gothic2.exe" в каталоге игры "..\System". Для версии Steam, игру лучше запускать из его "родного" лаунчера, тогда счетчик часов будет работать.
Примечание: Обязательное условие НОВАЯ ИГРА, никаких старых сейвов не используем!

Установка рендера DX11 для В2:
  • Установка производится только после выполнения всех предыдущих пунктов, описанных выше. Рекомендуется использовать рендер версии 17.4 от комрада Liker100, а не от производителя. Поскольку там пофишкены некоторые баги официальной версии.
  • Обладателям видеокарт AMD сильно сочувствую, поскольку рендер очень плохо работает с видеокартами от данного производителя.
  • Для повышения работоспособности рендера рекомендуется удалить карты нормалей, которые будут установлены после первого запуска игры с DX11. Поскольку их наличие очень сильно грузят GPU без видимой прибавки к картинке игры. Это можно сделать удалив все файлы в папке ...\System\GD3D11\textures\replacements\Normalmaps_Original

Рекомендуемые настройки для самого рендера DX11 версии 17.4:



Оптимизация игры:

Внимание! Не рекомендуется отключать "Системный кэш" в пункте меню "Оптимизация", если у вас игра не установлена на SSD диск.

В настройках ОС добавить стартеры и ехе-шник Готы в исключения DEP-a, если он активен..







ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Модификация "Возвращение 2.0"
сборка 0065 (финал):

Скачать сборку с: ЯндексДиска / Торрент файл

Игра Готика 2 - Ночь Ворона
(Gold Edition):

Ссылка на дистрибутив игры, который использовался при тестировании (монтируемый образ):

Яндекс.Диск:
mdf файл (размер: 4 Гб) - Скачать с Яндекс
mds файл (размер: 8 KB) - Скачать с Яндекс

Mega (зеркало):
mdf файл (размер: 4 Гб) - Скачать с Меги
mds файл (размер: 8 KB) - Скачать с Меги

Рендер DX11 версии 17.4
от комрада @Liker100:

Яндекс-диск: Фикс для DX11 версии 17.4 / (Зеркало)

Фикс 04:

Яндекс-диск: Фикс с правками
Включает правки предыдущих фиксов. Также:
- исправлен баг исчезновения выносливости после разговора с Ларесом при походе к раскопкам и не только;
- удалена система телепортации НПС. Примечание: вместо этого они теперь просто будут терять интерес к преследованию ГГ, если слишком далеко отойдут от места своего пребывания, и будут возвращаться пешочком на свои места обитания, предварительно восстановив часть своего здоровья целебным эликсиром. Зона сброса агро чуточку увеличена...
- немного снижена агрозона реакции мобов на происходящее...
- Лестер теперь не вырезает все живое вокруг себя, сидя в лощине, пока ГГ не поговорит с ним. (Новая игра)
- немного изменены отношения между представителями животного мира.
- Заклинание Истощение имеет дополнительное воздействие на жертву
- Заклинание Одержимость: кол-во жертв ограничено до 1, высокие требования по манне.
- Поправлен мир Хориниса на предмет некорректной обработки порталов в нескольких пещерах (Новая игра, только тем, кто играет без ДХ11) (если не охота начинать заново, можно и не начинать... по сути мелочь, кроме тех, кто решил играть за магов Огня)
- окончательно пофикшен баг с Ларесом;
- исправлена ошибка сохранения в слоты игры;
- навык риторики ограничен 100;
- прокачка навыка риторики через отговорки немного изменена;
- за магический взлом начисляется больше опыта;
- изменены требования по знанию риторики в диалогах;
- немного исправлена система преследования ГГ неписями. Теперь они постоянно отслеживают ближайшую точку своего местонахождения до момента начала боя и ориентируются по ней, а не по глобальной точке респа.
- исправлена реакция орков;
- поправлен слет анимации шпаги;
- стили боя применяются сразу после обучения, а не после перезагрузки.
- исправлена ошибка слета анимаций после диалога;
- возвращена камера не для дх11;

Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data с заменой файлов.

Важно! Из-за множества проблем удалите из папки с игрой опциональный патч на "Уменьшение растительности RET2_Textures_OffGreen.vdf. Имеются неофициальные аналоги, которые работают без нареканий.

Фикс 05:

Яндекс-диск: Фикс с правками
Включает правки предыдущих фиксов. Также:

- правит строку вывода информации при краже

Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data с заменой файлов. Ставить поверх 4 фикса, а не на чистую 0065!

Важно! Из-за множества проблем удалите из папки с игрой опциональный патч на "Уменьшение растительности RET2_Textures_OffGreen.vdf. Имеются неофициальные аналоги, которые работают без нареканий.

Фикс 06:

Яндекс-диск: Фикс с недостающей озвучкой, которую забыли при сборке этой версии.

Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data. Данный фикс не включает в себя изменения предыдущих фиксов!


Внимание:
1. Описание обновлений предыдущих и актуальной версии, сморите в теме: Готика 2: Возвращение 2.0 - Описание и список изменений.
2. Патчи и хотфиксы на сборку, можно найти здесь: Готика 2: Возвращение 2.0 - Патчи / хотфиксы на версию 0065.
3. Предыдущие версии «Возвращение 2.0», патчи к ним и обсуждение багов смотрите в темах раздела: Готика 2: Возвращение 2.0 - Неактуальные сборки.

"Всех с наступающим Новым Годом! Приятной вам игры без багов :flower:" Trazege
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу