Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
@~DARKSIDE~, повод добавить скрытого босса "престаревший глорх" (или устаревший НО НЕ ПРОСТО СТАРЫЙ) (или "Просто Старый Глорх") заспавнивается в центре плата древних после убийства ВСЕХ черных снепперов на локации
Я настоящий истязатель с: заставить тратить пол часа жизни ради 1 ЛП это так по НАШЕМУ ))0
В НБ очень сильный ролеплей, не зря мод часто с ммо сравнивают. Но это прикольно, сколько не переигрываешь, часто разные билды строишь, явно лучше чем просто так из-за ностальгии переигрывать постоянно за один класс.
Как будто есть что-то такое, способ отыгрыша меняется, но глобально все одинаково к счастью. Если за игровые ощущения говорить. Имею в виду везде надо убивать мобов каким бы способом это не пришлось делать.
А отыграть какого-то там условного добряка или злодеяку игровая условность не позволит ведь герой определенно не соответствует бесформенной жиже большинства РПГ, где "ты сам можешь написать свою историю" где маленьким шрифтом написано "из заранее заготовленных трёх вариантов". В готике вариант один правильный и провал квеста грозит только потерей игровых ресурсов но уж никак не ИГРОВОГО ОПЫТА ведь других вариантов обычно не предусматривают.
А если за ролплей прям ролплей то максимум это сидеть АФК 200 дней на скамейке у орлана ради ВАЙБА ПЬЯНИЦЫ с 20 монетами в кармане 400 силы и анимацией фермера + боевой серп на 5 урона
Как будто есть что-то такое, способ отыгрыша меняется, но концептуально все одинаково к счастью. Если за игровые ощущения говорить.
А если за ролплей прям ролплей то максимум это сидеть АФК 200 дней на скамейке у орлана ради ВАЙБА ПЬЯНИЦЫ с 20 монетами в кармане 400 силы и анимацией фермера + боевой серп на 5 урона
@tilil2670, а ну в целом да, именно новый баланс этим очень порадовал.
Если честно ликер огромный молодчина. Чуть не дотягивало раньше обособленностью историй в том плане что не зависимо от гильдии доступна история тех же друидов. Потом вышел ДХ и разведчик и это действительно то что нужно я убежден, что если бы все гильдии выполнены были бы ХОТЯ БЫ на уровне разведчика и чуть выше это игралось бы в моменте не хуже архолоса.
Личная история, личные вызовы, личные персонажи и диалоги. Это все должно быть в гильдии. Болотные братья в возвратке пытались это повторить, но по итогу половина повторила первую часть, а вторая половина оказалось скучной и даже хуже, никакой настолько, что я не помню всех оригинальных квестов братства.
Хотя какой был потенциал...
Я может ликера и хвалю за последние патчи с тем же разведчиком но искренне не понимаю урезанности многих квестов. Он говорил, что квесты сложно делать. Мне как обывателю, который никогда моды на готику даже не думал делать это все видится максимально просто прямо сказать элементарно. Озвучку запилить не проблема тоже у меня только новых знакомых за год штук 20 могли реплики повставлять, чуть убрать шум на дороге и вуаля новый фоновый звук. Это либо действительно по неведомым для меня причинам сложно в реализации либо все халтурят.
Ну а кроме этого квесты должны вознаграждать пропорционально если мы уже говорим об этом. Если есть разные варианты выбора - должны быть разные варианты профита. Нет, не выбор зелья силы или зелья ловкости, а вот прямо КЛАССОВЫЙ выбор что бы было что-нибудь уникальное с квестов для какого-то класса.
Пример с троллем в лесу в долине рудников очень кстати. Может квест и простой в своей основе, но все награды ценные и НИ ОДНА (ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ!!!) не лучше другой. Маг получает уникальные травы которые очень пригодятся на драконах тех же, воин получает ещё 10 зарядов полного восстановления кроме 10 пчелиных жал, а вот лучник собственно лук неплохой. Все квесты должны иметь такую награду, что бы под класс что-то особенное давать. Но в таком случае какие-то квесты должны быть упразднены в случае выполнения одного, доступ к другому должен закрываться, что бы игрок выбирал не ВСЕ И СРАЗУ, а приходилось чем-то размениваться, жертвовать.
Ну это уже я гильдии полтора придумал )))0)
--- Добавлено: ---
@SnC_Forever ты доволен, ночной монстр? Гляди что ты со мной сделал((
@tilil2670, а ну в целом да, именно новый баланс этим очень порадовал.
Если честно ликер огромный молодчина. Чуть не дотягивало раньше обособленностью историй в том плане что не зависимо от гильдии доступна история тех же друидов. Потом вышел ДХ и разведчик и это действительно то что нужно я убежден, что если бы все гильдии выполнены были бы ХОТЯ БЫ на уровне разведчика и чуть выше это игралось бы в моменте не хуже архолоса.
Личная история, личные вызовы, личные персонажи и диалоги. Это все должно быть в гильдии. Болотные братья в возвратке пытались это повторить, но по итогу половина повторила первую часть, а вторая половина оказалось скучной и даже хуже, никакой настолько, что я не помню всех оригинальных квестов братства.
Хотя какой был потенциал...
Я может ликера и хвалю за последние патчи с тем же разведчиком но искренне не понимаю урезанности многих квестов. Он говорил, что квесты сложно делать. Мне как обывателю, который никогда моды на готику даже не думал делать это все видится максимально просто прямо сказать элементарно. Озвучку запилить не проблема тоже у меня только новых знакомых за год штук 20 могли реплики повставлять, чуть убрать шум на дороге и вуаля новый фоновый звук. Это либо действительно по неведомым для меня причинам сложно в реализации либо все халтурят.
Поэтому я Ликёру и предложил сконцентрироваться в его моде на составляющей, готика этим хромает, что ты можешь быть что магом огня, что паладином, но нпц будут к тебе относится как к наёмнику. Изначально базис игры строится на одном, большинство диалогов и тп идёт из того что первое на мысли разрабов идёт, потом уже идёт переигровка за другие гильдии. Игровые компании не редко заставляют спешить, из-за этого не мало игр провалилось, потому что не то что баги не все пофиксили, им игру не дают до ума довести. А насчёт озвучки, когда Ликёра мод уже с альфа версии перейдёт в бету, ну поможем как-нибудь, у меня тоже микро не плохой, просто надо грамотно роли раскидать, чтобы потом не было фокуса что в одном квесте 10 голосов. Квест человек озвучил от и до, потом другой озвучит и тп. К тому же я уверен что Ликёра многие в плане озвучки поддержат, проще тому кто заинтересован купить микро хотя бы рублей за пять usb, чем профессиональной команде заплатить за озвучку. По крайней мере на мой нубаский взгляд так думается.
"повод добавить скрытого босса "престаревший глорх" (или устаревший НО НЕ ПРОСТО СТАРЫЙ) (или "Просто Старый Глорх") заспавнивается в центре плата древних после убийства ВСЕХ черных снепперов на локации"
И чтобы он не стоял на месте, а искал гг и нашёл в самое неподходящее время, типа лутаешь сундук, а он сзади.
@Chad, ну и ерунду ты тут написал, сразу видно молодого. Вся расходка в НБ такого типа будет не нужна, придётся переделывать баланс под неё. Люди, как обычно, оставят на потом такое и будет оно валяться в инвентаре до дракона-нежити.
Самое главное в играх - это механики, а не ссаная озвучка заданий. Мне уже новая игра в кости надоела, ведь анимации я видел раз 50 и просто всё стало дольше, но "как красиво!".
Единственное чему я рад, так только твоим отзывам всяким. У кого научился? Получается хорошо.
А человек, наваливающий посты не по теме в "вопрос-ответ", как последний бес, раздражает.