Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 909
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.729
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.255
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.840
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Срок годности ночного монстра.

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.130
Реакции
1.229
Баллы
262
Лучшие ответы
12
#11

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.410
Реакции
15.850
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#12
@Chad, отличная аватарка!
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#13
@Liker, thank you my dear 😘

@~DARKSIDE~, повод добавить скрытого босса "престаревший глорх" (или устаревший НО НЕ ПРОСТО СТАРЫЙ) (или "Просто Старый Глорх") заспавнивается в центре плата древних после убийства ВСЕХ черных снепперов на локации

Я настоящий истязатель с: заставить тратить пол часа жизни ради 1 ЛП это так по НАШЕМУ ))0
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.493
Реакции
290
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#14
в этом разделе такое и без меня часто басни гуляют )

пора бросать игру помоему я слишком много времени на нее трачу
В НБ очень сильный ролеплей, не зря мод часто с ммо сравнивают. Но это прикольно, сколько не переигрываешь, часто разные билды строишь, явно лучше чем просто так из-за ностальгии переигрывать постоянно за один класс.
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#15
Они про взаимодействие игроков ващето (


Как будто есть что-то такое, способ отыгрыша меняется, но глобально все одинаково к счастью. Если за игровые ощущения говорить. Имею в виду везде надо убивать мобов каким бы способом это не пришлось делать.
А отыграть какого-то там условного добряка или злодеяку игровая условность не позволит ведь герой определенно не соответствует бесформенной жиже большинства РПГ, где "ты сам можешь написать свою историю" где маленьким шрифтом написано "из заранее заготовленных трёх вариантов". В готике вариант один правильный и провал квеста грозит только потерей игровых ресурсов но уж никак не ИГРОВОГО ОПЫТА ведь других вариантов обычно не предусматривают.

А если за ролплей прям ролплей то максимум это сидеть АФК 200 дней на скамейке у орлана ради ВАЙБА ПЬЯНИЦЫ с 20 монетами в кармане 400 силы и анимацией фермера + боевой серп на 5 урона
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.493
Реакции
290
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#16
Они про взаимодействие игроков ващето (

Как будто есть что-то такое, способ отыгрыша меняется, но концептуально все одинаково к счастью. Если за игровые ощущения говорить.

А если за ролплей прям ролплей то максимум это сидеть АФК 200 дней на скамейке у орлана ради ВАЙБА ПЬЯНИЦЫ с 20 монетами в кармане 400 силы и анимацией фермера + боевой серп на 5 урона
Сорян, не правильно выразился, я имел ввиду за переигровку гильдий, а не за ролку представлений истории.
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#17
@tilil2670, а ну в целом да, именно новый баланс этим очень порадовал.
Если честно ликер огромный молодчина. Чуть не дотягивало раньше обособленностью историй в том плане что не зависимо от гильдии доступна история тех же друидов. Потом вышел ДХ и разведчик и это действительно то что нужно я убежден, что если бы все гильдии выполнены были бы ХОТЯ БЫ на уровне разведчика и чуть выше это игралось бы в моменте не хуже архолоса.
Личная история, личные вызовы, личные персонажи и диалоги. Это все должно быть в гильдии. Болотные братья в возвратке пытались это повторить, но по итогу половина повторила первую часть, а вторая половина оказалось скучной и даже хуже, никакой настолько, что я не помню всех оригинальных квестов братства.
Хотя какой был потенциал...

Я может ликера и хвалю за последние патчи с тем же разведчиком но искренне не понимаю урезанности многих квестов. Он говорил, что квесты сложно делать. Мне как обывателю, который никогда моды на готику даже не думал делать это все видится максимально просто прямо сказать элементарно. Озвучку запилить не проблема тоже у меня только новых знакомых за год штук 20 могли реплики повставлять, чуть убрать шум на дороге и вуаля новый фоновый звук. Это либо действительно по неведомым для меня причинам сложно в реализации либо все халтурят.

Ну а кроме этого квесты должны вознаграждать пропорционально если мы уже говорим об этом. Если есть разные варианты выбора - должны быть разные варианты профита. Нет, не выбор зелья силы или зелья ловкости, а вот прямо КЛАССОВЫЙ выбор что бы было что-нибудь уникальное с квестов для какого-то класса.
Пример с троллем в лесу в долине рудников очень кстати. Может квест и простой в своей основе, но все награды ценные и НИ ОДНА (ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ!!!) не лучше другой. Маг получает уникальные травы которые очень пригодятся на драконах тех же, воин получает ещё 10 зарядов полного восстановления кроме 10 пчелиных жал, а вот лучник собственно лук неплохой. Все квесты должны иметь такую награду, что бы под класс что-то особенное давать. Но в таком случае какие-то квесты должны быть упразднены в случае выполнения одного, доступ к другому должен закрываться, что бы игрок выбирал не ВСЕ И СРАЗУ, а приходилось чем-то размениваться, жертвовать.

Ну это уже я гильдии полтора придумал )))0)
--- Добавлено: ---

@SnC_Forever ты доволен, ночной монстр? Гляди что ты со мной сделал((
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.493
Реакции
290
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#18
@tilil2670, а ну в целом да, именно новый баланс этим очень порадовал.
Если честно ликер огромный молодчина. Чуть не дотягивало раньше обособленностью историй в том плане что не зависимо от гильдии доступна история тех же друидов. Потом вышел ДХ и разведчик и это действительно то что нужно я убежден, что если бы все гильдии выполнены были бы ХОТЯ БЫ на уровне разведчика и чуть выше это игралось бы в моменте не хуже архолоса.
Личная история, личные вызовы, личные персонажи и диалоги. Это все должно быть в гильдии. Болотные братья в возвратке пытались это повторить, но по итогу половина повторила первую часть, а вторая половина оказалось скучной и даже хуже, никакой настолько, что я не помню всех оригинальных квестов братства.
Хотя какой был потенциал...

Я может ликера и хвалю за последние патчи с тем же разведчиком но искренне не понимаю урезанности многих квестов. Он говорил, что квесты сложно делать. Мне как обывателю, который никогда моды на готику даже не думал делать это все видится максимально просто прямо сказать элементарно. Озвучку запилить не проблема тоже у меня только новых знакомых за год штук 20 могли реплики повставлять, чуть убрать шум на дороге и вуаля новый фоновый звук. Это либо действительно по неведомым для меня причинам сложно в реализации либо все халтурят.
Поэтому я Ликёру и предложил сконцентрироваться в его моде на составляющей, готика этим хромает, что ты можешь быть что магом огня, что паладином, но нпц будут к тебе относится как к наёмнику. Изначально базис игры строится на одном, большинство диалогов и тп идёт из того что первое на мысли разрабов идёт, потом уже идёт переигровка за другие гильдии. Игровые компании не редко заставляют спешить, из-за этого не мало игр провалилось, потому что не то что баги не все пофиксили, им игру не дают до ума довести. А насчёт озвучки, когда Ликёра мод уже с альфа версии перейдёт в бету, ну поможем как-нибудь, у меня тоже микро не плохой, просто надо грамотно роли раскидать, чтобы потом не было фокуса что в одном квесте 10 голосов. Квест человек озвучил от и до, потом другой озвучит и тп. К тому же я уверен что Ликёра многие в плане озвучки поддержат, проще тому кто заинтересован купить микро хотя бы рублей за пять usb, чем профессиональной команде заплатить за озвучку. По крайней мере на мой нубаский взгляд так думается.
 

Ильназ

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
121
Реакции
32
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#19
"повод добавить скрытого босса "престаревший глорх" (или устаревший НО НЕ ПРОСТО СТАРЫЙ) (или "Просто Старый Глорх") заспавнивается в центре плата древних после убийства ВСЕХ черных снепперов на локации"

И чтобы он не стоял на месте, а искал гг и нашёл в самое неподходящее время, типа лутаешь сундук, а он сзади.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.529
Реакции
819
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#20
@Chad, ну и ерунду ты тут написал, сразу видно молодого. Вся расходка в НБ такого типа будет не нужна, придётся переделывать баланс под неё. Люди, как обычно, оставят на потом такое и будет оно валяться в инвентаре до дракона-нежити.
Самое главное в играх - это механики, а не ссаная озвучка заданий. Мне уже новая игра в кости надоела, ведь анимации я видел раз 50 и просто всё стало дольше, но "как красиво!".
Единственное чему я рад, так только твоим отзывам всяким. У кого научился? Получается хорошо.
А человек, наваливающий посты не по теме в "вопрос-ответ", как последний бес, раздражает.
 
Сверху Снизу