Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.884
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.402
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.334
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Срочный нерф динамической выносливости и предложение по ее переработке

Salive

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
105
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#1
Некие сомнения о том, что эта выносливость намного легче обычной, закрались у меня еще на самом старте игры, где для убийства большинства мобов теперь просто требовалось: либо делать стрейфы влево-вправо перпендикулярно их движению, и восстанавливать выносливость, пока они проносятся мимо ГГ; либо просто убегать от мобов стрейфом (ибо движение стрейфом, как всем звестно, само по себе имбовое - быстрее обычного бега и не сбивает агр мобов), пока выносливость не восстановиться, а восстанавливается она со скоростью света, если что.
Я все до последнего надеялся, что появятся противники, которые скажут найденным мною приемам "не, нифига", и дадут понять, что новая выносливость на самом деле сложная, и не зря на форуме ноют о том, что ее нужно апать.
До этого момента, ни разу из тех 500 раз, когда я начинал игру в различные версии возвратки, мне не удавалось в честном бою убить Ганибала Нестора. Возможно, предположите вы, это из-за того, что все 500 раз я пытался убить его в первой главе, и делал это только силовиком милишником, а не ловкачом.
НО, дойдя до него сейчас, я понял, что нет. Дело было вовсе не в этом. Дело было в том, что для первой главы у меня просто не хватало старой выносливости, ибо когда она кончалась, я умирал.
Что же произошло теперь, спросите вы? Я его убил. С первого раза. Не напрягаясь. Ни разу не бегав от него стрейфом, что бы восстановить выносливость. Почему? Потому что пока он крутил свои крутые пируэты, проносясь мимо меня своей длительной аннимацией, или пытался убить воздух, размахивая клинком до посинения, я стоял сбоку, курил, и восстанавливал выносливость, которая, напомню, все еще восстанавливается со скоростью света.
Сделав фейспалм после его убийства, я присел поразмыслить, как бы это сделать выносливость "правильной", и надумал вот что.

В целом, выносливость будет работать почти так же, как и нынешняя новая. Но вот что предлагаю изменить - скорость и уровень ее восстановления будет падать в зависимости от усталости героя. То есть, если усталость 0, то выносливость восстанавливается полностью и быстро. Если же усталость 50%, то только до половины и в два раза медленнее. Если усталость 90%, то только до 10%, и очень медленно.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.873
Реакции
6.500
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#2
Прям срочный нерф? Воу-воу, падажжии....

Так чисто для интереса и объективности - сколько раз пройдена игра "от" и "до" на динамической выносливости, на каких сложностях/плагинах и какими билдами?
 

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.609
Реакции
1.650
Баллы
261
Лучшие ответы
78
#3
Во-первых, с потребностями никто не играет почти. Во-вторых, это ничего не изменит. Иногда перед боем покурить и восстановить усталость. Косяков огромное количество.

@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, человек Нестора убил с первого раза. Конечно срочно нерфить надо.:P
 

felixcatto

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
289
Реакции
89
Баллы
48
Лучшие ответы
2
#4
несколько пунктов
* разве с усталостью вообще кто-то играет?
* уже есть более логичный нерф на ДИ. Где при стрейфе расходуется выносливость. Хотя я б наверно просто отключил ее восстанавливление при стрейфе.

* посмотри видео ниже. Статика практически не расходуется, не важно бьешь ты, блокируешь или отскакиваешь, она всегда почти фулл. А динамика бодро проседает, особенно от блоков и отскоков.

* у динамической выносливости заметно меньше урона. Вот цифры с видео.
манекен_0 (обычный удар - крит)
56 - 170 (статика)
30 - 160 (динамика)
манекен_100
50 - 72 (статика)
20 - 60 (динамика)
Особенно минималка. Вначале, когда владение 30% и ниже, на статике тупо бонус уроном можно мобов затыкивать. 50 это в 2.5 раза больше чем 20 на динамике. На двуручке 77 против 31, также в 2.5 раза. И это сразу ощущается. Я играя за мага с самым бомжовым посохом разбирал бандитов, а переключился на динамику ловкача из видео и не пойму, почему я даж шныгов не могу пробить.
 
Последнее редактирование:

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
355
Реакции
175
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#5
Доброго всем утра! Единственный существенный плюс (и похоже единственный) динамической выносливости - то что крайне комфортно добывать руду-золото, давайте признаемся себе что только для этого она и была сделана! Вот если бы ещё при беге на тратилась так быстро, вообще раздолье было бы.
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.323
Реакции
273
Баллы
235
Лучшие ответы
3
#6
Как по мне новая вынка для меня оказалась геморной в поздних этапах игры, когда тяжелую пехоту легионов нежити и ищущих гг не пробиввл почти...ибо до потери 70% все было хорошо, а потом урон резался сильно и приходилось их ковырять. Также я писал про новую вынку и дальнобой, что там вообще смехота, арбалет в середине игры наносил урон 200-220 при огромной накачанной гг силе(вроде это исправили). За мага всё там понятно, ему вынка не нужна. Ловкачам с ней будет проще конечно же, перекаты все дела. А вот двуручникам будет тяжело, настоящий вызов. Может как нибудь пройду чистым двуручником на динамической вынке и отпишу, как плясали орки
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.732
Реакции
579
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#7
Динамическую вынку недавно апали, так как она сделана не идеально, плюс ее бонус урона был несправедлив к игрокам в отличии от старой.... и забегая наперед, что бы отсеять тех кто будет "кричать" что люди наныли, увы я видел только 1 человека, что просто жаловался, а другой в предложениях разобрал ее по полочкам и справедливо подвел итог, что она криво сделана в плане проработки, после чего пошло усиление. Теперь кому то в голову пришло предложить...понерфить?))) Шутишь товарищ автор создатель темы, тут парочка человек на форуме писало после апа, что вынка все, "померла", для ноющих типо апнули, нравилось им видимо водить голубые танцы вокруг орков, бандосов и монстров и получать потом полноценный фул бафф урона лишь на одну тычку...или же...они играли лишь через казуальный билд ловкачааа))), а может магами или дальневиками лука/арбалета. Кароче предложение о нерфе кал, потому что все разложили уже об усталости, ерунда.
 

felixcatto

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
289
Реакции
89
Баллы
48
Лучшие ответы
2
#8
Динамическую вынка... сделана не идеально, плюс ее бонус урона был несправедлив к игрокам в отличии от старой....
Это бонус урона старой вынки не справедлив. Странно когда ты можешь бегать с 1 силы,1% владения, взяв в руки ржавый двуручник и при этом спокойно убивать бронированных кабанов, шныгов и бандитов тупо с бонус урона выносливости. При этом сама выносливость не расходуется от слова совсем, так что можно блокировать / отскакивать сколько влезет.

У меня пока мало опыта за мили, но несмотря на то что новая вынка явно слабее, она смотрится гораздо логичнее и интереснее.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.732
Реакции
579
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#9
Это бонус урона старой вынки не справедлив. Странно когда ты можешь бегать с 1 силы,1% владения, взяв в руки ржавый двуручник и при этом спокойно убивать бронированных кабанов, шныгов и бандитов тупо с бонус урона выносливости. При этом сама выносливость не расходуется от слова совсем, так что можно блокировать / отскакивать сколько влезет.

У меня пока мало опыта за мили, но несмотря на то что новая вынка явно слабее, она смотрится гораздо логичнее и интереснее.
На протяжении многих лет с АБ старая вынка правилась, что бы не было как в старой возвратке, помахал немного, пробежался и ты помер от усталости, герой машет очень медленно и так далее. Зачем игрокам в готике, с ее движком, повадками врагов, механиками система стамины как в дарк соулс, что бы сделать пару тычек и ждать отката и при этом тебя толпой гасят, это не подходит так то игре если залезть поглубже в далекие рассуждение о смысле выносливости. В отличии от готики те же дарки не имеют со стаминой проблем, потому что это фишка игры, сделано нормально и под игру, бои не расчитаны на постоянные толпы врагов, в основном от 1 до 3 врагов не больше(не считая бомжей что дохнут от порыва ветра), откат быстр, герой маневрирует в любом направлении пока откат идет и даже может фляжку лечения бахнуть. Динамическая вынка сделана для того что бы придать боям активности и движений, дабы игрок не стоял вечно в блоке или рывки назад не делал, но награда за тайминги была малой и сделано не идеально, в итоге ее апнули
 
Последнее редактирование:

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.034
Реакции
2.260
Баллы
292
Лучшие ответы
9
#10
Сверху Снизу