HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@Gdartanin, вообще то можно и без всяких квестов и не теряя некаких эликов все так же через горы ксардаса но спускаемся около прохода над паладинами и нужно спрыгнуть на сами ворота там это очень легко сделать если мало хп используйте зелье от удара и делается это строго во 2 главе иначе игра сломается. Этот проход является как бы официальным разрабы не против иначе фиксанули бы да и Харт сам показывал этот проход.
Полностью согласен. Если пришёл рановато в др, не учёл ряд факторов, то добыть то что собрался, может так выйти, что придётся головой подумать как добыть или помучиться. Может даже так получиться, что в яркендар было сперва проще сходить, чем осиливать сразу те этапы в др с которыми придётся столкнуться. Было несколько раз, когда именно рашнуть решил, и потом пожалел
@tilil2670, в др делать нефиг посли хориниса если тока собрать плюхи а для этого готовим защиту от удара черные туманы превращения и будет счастье выигрывает только шаман язык орков и доступ к усилиным тотемам ну и клыки когти похалявнее
@tilil2670, за экипировкой сильно рано рваться нет смысла, но можно собрать там полезные травки, элики, скрижали и прочие полезные плюшки. Ту же муху изучить, если надо для инвиза и лёгкого передвижения по локам
@tilil2670, за экипировкой сильно рано рваться нет смысла, но можно собрать там полезные травки, элики, скрижали и прочие полезные плюшки. Ту же муху изучить, если надо для инвиза и лёгкого передвижения по локам
@tilil2670, за экипировкой сильно рано рваться нет смысла, но можно собрать там полезные травки, элики, скрижали и прочие полезные плюшки. Ту же муху изучить, если надо для инвиза и лёгкого передвижения по локам
Так то да, но от желания зависит. Не всегда ранее загиривание даст приятный геймплей. Просто надо думать надо ли сейчас это тебе, порой хочется быть по жирнее и дамажить по лучше, но если переборщить, то скучно станет. Например если ДХ брать, я Драг Нимрод стараюсь на крайне далёкий геймплей оставить, иначе имбовато.
Ну ну Я так попробовал Первые пару минут было смешно, потом подумал может Ликёру написать чтобы скорость в ползанье увеличил, хотя бы доп скиллом Нашёл некий выход, в бок ползёт немного быстрее, но из-за этого слился несколько раз со скал
Первые пару минут было смешно, потом подумал может Ликёру написать чтобы скорость в ползанье увеличил, хотя бы доп скиллом Нашёл некий выход, в бок ползёт немного быстрее, но из-за этого слился несколько раз со скал
Не всегда ранее загиривание даст приятный геймплей. Просто надо думать надо ли сейчас это тебе, порой хочется быть по жирнее и дамажить по лучше, но если переборщить, то скучно станет.
О да Вспомнил товарищей, играли в Naraka black point, там есть срез анимации чтобы быстрее бегать немного, дурел от того как они клацают этот срез и выглядят, скажем так очень странно, как крайне большой и тп чар чтобы ускорится, в общем идея не лучшая