- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.479
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21



Сражение с Архидемоном
От храма побежим дальше и спустимся в пещеру, служащую входом в вулкан. Здесь на пути будут попадаться неугомонные толпы проклятых рыцарей и магов. Через ямы с кислотой надо перепрыгивать хорошо разбежавшись, иначе наш герой рискует остаться без ног. А помимо множества таких ям будут еще и кристаллы на стенах, испускающие смертоносные молнии, и их тоже надо проскакивать, рассчитав время. Внизу предстоит схватка с Троллем. Урон он наносит просто чудовищный, избегайте его ударов, а также топота по земле, который сбивает с ног. Разобравшись с ним, в другом проходе мы встретим уже Тролля в сопровождении безумного мага. А дальше - Тролля и двух магов. На этом увеличение популяции магов и троллей закончатся, и нам предстоит пробежать через залы ловушек. К электрическим кристаллам добавятся маленькие наросты, во все стороны разбрасывая огненные сгустки. После них выскочит целый бастион проклятых рыцарей. А затем снова предстоит забег по мостикам и кочкам через кислотное озеро.
В следующем зале опять толпа проклятых, которые кажется никогда не иссякнут. Но уже ближайшая комната порадует нас лавовыми пауками и большой порцией сложных кристалльных ловушек. В тюремной камере поговорим со скучающим королем Аргаана Эторном Шестым. Бедняга считал призыв Архидемона единственным шансом отбить остров от миртанийцев, а его обманули просто дав демону свободу чтобы тот нес разрушение во славу Белиара.
Пройдя длинный коридор из ловушек наконец попадаем в жерло вулкана, где обитает Архидемон. Он не скажет нам ни единого слова, и сразу бросится в атаку. Все те, кто убивал Ксешу, мгновенно поймут как действовать против этой твари. Потому что это ее точная копия. Архидемон умеет призывать всякую огненную нечисть на свою защиту (скелеты маги, огненные големы и огненные пауки), не часто идет в ближний бой, а после пары ударов любит улетать на две высокие скалы и стрелять оттуда магическими снарядами, спрятаться от которых не составляет никакого труда. Если есть лук или магия то можно ему и там наносить урон. В ближнем же бою не стоит позволять демону своевольничать, он способен бить по земле, тем самым сбивая с ног героя. С десяток точных ударов или выстрелов и с тварью будет покончено.
Поправившиеся Робар Третий и Эторн Шестой заключат между собой мирный договор, прекращающий войну, а Сетарриф будет отстроен заново и снова станет радовать жителей своими прекрасными пейзажами.
От храма побежим дальше и спустимся в пещеру, служащую входом в вулкан. Здесь на пути будут попадаться неугомонные толпы проклятых рыцарей и магов. Через ямы с кислотой надо перепрыгивать хорошо разбежавшись, иначе наш герой рискует остаться без ног. А помимо множества таких ям будут еще и кристаллы на стенах, испускающие смертоносные молнии, и их тоже надо проскакивать, рассчитав время. Внизу предстоит схватка с Троллем. Урон он наносит просто чудовищный, избегайте его ударов, а также топота по земле, который сбивает с ног. Разобравшись с ним, в другом проходе мы встретим уже Тролля в сопровождении безумного мага. А дальше - Тролля и двух магов. На этом увеличение популяции магов и троллей закончатся, и нам предстоит пробежать через залы ловушек. К электрическим кристаллам добавятся маленькие наросты, во все стороны разбрасывая огненные сгустки. После них выскочит целый бастион проклятых рыцарей. А затем снова предстоит забег по мостикам и кочкам через кислотное озеро.
В следующем зале опять толпа проклятых, которые кажется никогда не иссякнут. Но уже ближайшая комната порадует нас лавовыми пауками и большой порцией сложных кристалльных ловушек. В тюремной камере поговорим со скучающим королем Аргаана Эторном Шестым. Бедняга считал призыв Архидемона единственным шансом отбить остров от миртанийцев, а его обманули просто дав демону свободу чтобы тот нес разрушение во славу Белиара.
Пройдя длинный коридор из ловушек наконец попадаем в жерло вулкана, где обитает Архидемон. Он не скажет нам ни единого слова, и сразу бросится в атаку. Все те, кто убивал Ксешу, мгновенно поймут как действовать против этой твари. Потому что это ее точная копия. Архидемон умеет призывать всякую огненную нечисть на свою защиту (скелеты маги, огненные големы и огненные пауки), не часто идет в ближний бой, а после пары ударов любит улетать на две высокие скалы и стрелять оттуда магическими снарядами, спрятаться от которых не составляет никакого труда. Если есть лук или магия то можно ему и там наносить урон. В ближнем же бою не стоит позволять демону своевольничать, он способен бить по земле, тем самым сбивая с ног героя. С десяток точных ударов или выстрелов и с тварью будет покончено.
Поправившиеся Робар Третий и Эторн Шестой заключат между собой мирный договор, прекращающий войну, а Сетарриф будет отстроен заново и снова станет радовать жителей своими прекрасными пейзажами.