- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.474
- Баллы
- 877
- Лучшие ответы
- 21
я откровенно запарилась читать комменты что боёвка в ДА2 лучше, что она почти не изменилась, изменилась в лучшую сторону и т. д. Теперь по факту:
Dragon Age Origins
1. Темп боя. Он проходит медленно и размеренно, он больше похож на настоящий.
2. Оружие. Оно здесь имеет вес, и приходится думать что и какому персонажу дать в руки. Двуручный молот или топор - действительно тяжелая вещь, и это игра дает понять и ощутить. Что нелегко махать такой штукой - атаки мощные, но не быстрые будут. Танк в тяжелой броне двигается медленно. Быстро бегают ловкачи и разбойники.
3. Добивания - красочные моменты, от которых многие в ДАО приходили в восторг, и даже делали моды увеличивающие частоту добиваний - срезать врагу голову двумя клинками, разбить ему лицо щитом, насадить на меч и поднять... много чего, что можно вполне увидеть в настоящих сражениях.
4. Враги всегда заранее стояли на карте, и ждали, либо же появлялись таким образом, что это выглядело нормально - будто они прибежали из дальнего прохода пещеры или соседней комнаты - они открывали двери, сбивались в группы и т. д.
5. Враги умирали как положено - падали проткнутые тела, с отрубленной головой или конечностью, другие же умирали просто падая как мертвое тело.
6. Тактика боя всегда была важна - направить туда тяжелого танка, просчитать как подойди дамагеру с двуручным молотом, потому что замахивается он им долго, разбойника подпустить со спины, и т. д.
Dragon age 2
1. Темп боя стал в десять раз быстрее, за происходящим порой просто не успеваешь уследить, всё происходит как в каком то дешевом китайском мультсериале, где противники мчатся друг на друга с бешеной скоростью, бах бах - и бой кончился, кругом куча трупов. Если в ДАО я видела как умирает практически каждый враг и отмечала это для себя, то здесь - порой не замечаешь вообще ничего, а бой уже кончился.
2. Всё оружие в здешней игре - пластмассовые палочки для дурачков. Оно не имеет веса, им можно махать во все стороны как палкой, даже не замахиваясь, и не уставая. Доспехи тоже не имеют веса, никакого, в них бежишь одинаково в тяжелых и в легких, в них можно прыгать с крыш и перекатываться. И здесь мы снова идем в уклон к детскому китайскому мультику.
3. Добиваний здесь не существует. От тупой безумной скорости боя врагов даже не успеваешь рассмотреть. Потому что их прет целыми пачками и умирают они все одинаково. Еще одна серия покемона?
4. Враги не стоят на карте, они появляются отовсюду, откуда появляться невозможно. Это просто тупо и смешно. Дварфы в тяжелой броне спрыгивают с крыш, с неба, или даже с потолка в закрытом складе, из закрытых ворот вылетает десяток бандитов из воздуха, скелеты появляются прямо из бетонного пола (мать моя, как они это делают?). Скелеты, которые выползать могут разве что из земли, которую можно разрыть, но как они это делают из бетона и камня? Откуда вообще скелеты берутся в таких местах? Их что, закапывали в бетон? Логики всему этому - нет, и в очередной раз это тупой китайский мультсериал для детей, когда враги появляются из ниоткуда, главное - что их многааа!!
5. То как умирают враги - хочется плакать и смеяться. Смеяться и плакать. В какой еще игре можно выстрелом из лука взорвать врага фонтаном ошметков? А как например - ударить врага вертикально, но тот лопнет по диагонали, оставив на земле свои ботинки? Это шедевр гениальности убогих разработчиков)) Неважно как вы бьете, стреляете во врага, магией - от него остаются ботинки на земле, а тело разваливается пополам. Есть и другой не менее идиотский момент - когда после вашего касания оружием враг взрывается фонтаном ошметков (всегда одинаково, всегда) - он невероятным магнитом складывается в кучку на земле, где всегда будет лежать рука, торс и голова, одна и та же лысая голова, которая есть в этой игре у каждого живого человека, будь то бандит, маг, стражник или еще кто. Они все выглядят как клоны из одного чрева, и все лысые. Как ни странно - враги женского пола не оставляют после себя головы, потому что разрабам не хватило мозга и желания чтобы проработать голову с волосами, и они видимо поняли что если с мужчин и женщин будет падать одинаковая лысая голова - это будет полным маразмом. Но уже то что есть и так - это полный маразм, хуже такого дебилизма я не видела ни в одной игре. Такого даже в мультиках не бывает.
6. Здесь не нужна тактика. Маги танцуют диско, стреляя из посоха как из автомата. Воины рубашат двуручками сразу по 5 врагов за удар, превращая их в кучки лысых голов или стоящие на земле сапоги. В большинстве случаев бой кончается еще до того, как успеваешь сделать что либо - я прошла ДА2 на высоком уровне сложности ни разу не отдав какому либо спутнику команды и ни на кого не переключаясь - они сами выносили всех и вся. Выставлять танка, подводить дамагера с тяжелым замахом, уводить разбойника назад за спину - здесь ничего этого не надо. Все действуют быстро и реактивно, как персонажи китайского детского мультика.
Вывод:
Боевка ДАО - размеренный тактический бой с реальной физикой, логикой как у спутников, так и у врагов, где при неправильной расстановке или действии можно проиграть даже кучке порождений тьмы. Где враги появляются, выбегая и открывая дверь, или же уже ждут вас в комнате. Где они умирают так, как их убили - и падают на землю, если вы проткнули их мечом. Боевка тут не так проста и в какой то мере даже сложна для обычного игрока.
Боевка ДА2 - это тупой детский трэш без единого намека на логичность происходящего - как в детском мультике, словно сделана она для туговатых на ум детишек 6-12 лет, которые приходят в буйный восторг и трепет когда на экране враги взрываются фонтанами кровищи, потому что дети не задумываются о логике и физике. Враги здесь сыпятся прямо с неба и вылазят из бетонного пола или бетонного потолка, убивать их можно без задней мысли вообще - бои будут кончатся так быстро что вы едва поймете что происходит - спутники порвут любого. То что враги от любого касания с оружием взрываются словно в них зарядили гранатой, и так дружелюбно оставляют после себя ботинки или лысые головы из под каждого шлема - это не беда. Мой младший брат в свои 10 лет офигевал от крутости во время боя, как все летело и взрывалось, а старший брат, которому давно за 20 - назвал это жалким дерьмом, присущим только трэшовым слэшерам типа ДМК, но никак не РПГ.
И я с этим согласна, потому что мне 18, а не 10, и подобным трэшем, к тому же сделанным просто через лень и задницу - уже не впечатлишь, а вызовет скорее отвращение.
Тем кому за 18+ - попробуйте посмотреть пару серий Power Rangers. Покажется полной дрянью я думаю, потому что сериал создан для маленьких детей, и им всё там круто. Вот то же самое с ДА2.
Dragon Age Origins
1. Темп боя. Он проходит медленно и размеренно, он больше похож на настоящий.
2. Оружие. Оно здесь имеет вес, и приходится думать что и какому персонажу дать в руки. Двуручный молот или топор - действительно тяжелая вещь, и это игра дает понять и ощутить. Что нелегко махать такой штукой - атаки мощные, но не быстрые будут. Танк в тяжелой броне двигается медленно. Быстро бегают ловкачи и разбойники.
3. Добивания - красочные моменты, от которых многие в ДАО приходили в восторг, и даже делали моды увеличивающие частоту добиваний - срезать врагу голову двумя клинками, разбить ему лицо щитом, насадить на меч и поднять... много чего, что можно вполне увидеть в настоящих сражениях.
4. Враги всегда заранее стояли на карте, и ждали, либо же появлялись таким образом, что это выглядело нормально - будто они прибежали из дальнего прохода пещеры или соседней комнаты - они открывали двери, сбивались в группы и т. д.
5. Враги умирали как положено - падали проткнутые тела, с отрубленной головой или конечностью, другие же умирали просто падая как мертвое тело.
6. Тактика боя всегда была важна - направить туда тяжелого танка, просчитать как подойди дамагеру с двуручным молотом, потому что замахивается он им долго, разбойника подпустить со спины, и т. д.
Dragon age 2
1. Темп боя стал в десять раз быстрее, за происходящим порой просто не успеваешь уследить, всё происходит как в каком то дешевом китайском мультсериале, где противники мчатся друг на друга с бешеной скоростью, бах бах - и бой кончился, кругом куча трупов. Если в ДАО я видела как умирает практически каждый враг и отмечала это для себя, то здесь - порой не замечаешь вообще ничего, а бой уже кончился.
2. Всё оружие в здешней игре - пластмассовые палочки для дурачков. Оно не имеет веса, им можно махать во все стороны как палкой, даже не замахиваясь, и не уставая. Доспехи тоже не имеют веса, никакого, в них бежишь одинаково в тяжелых и в легких, в них можно прыгать с крыш и перекатываться. И здесь мы снова идем в уклон к детскому китайскому мультику.
3. Добиваний здесь не существует. От тупой безумной скорости боя врагов даже не успеваешь рассмотреть. Потому что их прет целыми пачками и умирают они все одинаково. Еще одна серия покемона?
4. Враги не стоят на карте, они появляются отовсюду, откуда появляться невозможно. Это просто тупо и смешно. Дварфы в тяжелой броне спрыгивают с крыш, с неба, или даже с потолка в закрытом складе, из закрытых ворот вылетает десяток бандитов из воздуха, скелеты появляются прямо из бетонного пола (мать моя, как они это делают?). Скелеты, которые выползать могут разве что из земли, которую можно разрыть, но как они это делают из бетона и камня? Откуда вообще скелеты берутся в таких местах? Их что, закапывали в бетон? Логики всему этому - нет, и в очередной раз это тупой китайский мультсериал для детей, когда враги появляются из ниоткуда, главное - что их многааа!!
5. То как умирают враги - хочется плакать и смеяться. Смеяться и плакать. В какой еще игре можно выстрелом из лука взорвать врага фонтаном ошметков? А как например - ударить врага вертикально, но тот лопнет по диагонали, оставив на земле свои ботинки? Это шедевр гениальности убогих разработчиков)) Неважно как вы бьете, стреляете во врага, магией - от него остаются ботинки на земле, а тело разваливается пополам. Есть и другой не менее идиотский момент - когда после вашего касания оружием враг взрывается фонтаном ошметков (всегда одинаково, всегда) - он невероятным магнитом складывается в кучку на земле, где всегда будет лежать рука, торс и голова, одна и та же лысая голова, которая есть в этой игре у каждого живого человека, будь то бандит, маг, стражник или еще кто. Они все выглядят как клоны из одного чрева, и все лысые. Как ни странно - враги женского пола не оставляют после себя головы, потому что разрабам не хватило мозга и желания чтобы проработать голову с волосами, и они видимо поняли что если с мужчин и женщин будет падать одинаковая лысая голова - это будет полным маразмом. Но уже то что есть и так - это полный маразм, хуже такого дебилизма я не видела ни в одной игре. Такого даже в мультиках не бывает.
6. Здесь не нужна тактика. Маги танцуют диско, стреляя из посоха как из автомата. Воины рубашат двуручками сразу по 5 врагов за удар, превращая их в кучки лысых голов или стоящие на земле сапоги. В большинстве случаев бой кончается еще до того, как успеваешь сделать что либо - я прошла ДА2 на высоком уровне сложности ни разу не отдав какому либо спутнику команды и ни на кого не переключаясь - они сами выносили всех и вся. Выставлять танка, подводить дамагера с тяжелым замахом, уводить разбойника назад за спину - здесь ничего этого не надо. Все действуют быстро и реактивно, как персонажи китайского детского мультика.
Вывод:
Боевка ДАО - размеренный тактический бой с реальной физикой, логикой как у спутников, так и у врагов, где при неправильной расстановке или действии можно проиграть даже кучке порождений тьмы. Где враги появляются, выбегая и открывая дверь, или же уже ждут вас в комнате. Где они умирают так, как их убили - и падают на землю, если вы проткнули их мечом. Боевка тут не так проста и в какой то мере даже сложна для обычного игрока.
Боевка ДА2 - это тупой детский трэш без единого намека на логичность происходящего - как в детском мультике, словно сделана она для туговатых на ум детишек 6-12 лет, которые приходят в буйный восторг и трепет когда на экране враги взрываются фонтанами кровищи, потому что дети не задумываются о логике и физике. Враги здесь сыпятся прямо с неба и вылазят из бетонного пола или бетонного потолка, убивать их можно без задней мысли вообще - бои будут кончатся так быстро что вы едва поймете что происходит - спутники порвут любого. То что враги от любого касания с оружием взрываются словно в них зарядили гранатой, и так дружелюбно оставляют после себя ботинки или лысые головы из под каждого шлема - это не беда. Мой младший брат в свои 10 лет офигевал от крутости во время боя, как все летело и взрывалось, а старший брат, которому давно за 20 - назвал это жалким дерьмом, присущим только трэшовым слэшерам типа ДМК, но никак не РПГ.
И я с этим согласна, потому что мне 18, а не 10, и подобным трэшем, к тому же сделанным просто через лень и задницу - уже не впечатлишь, а вызовет скорее отвращение.
Тем кому за 18+ - попробуйте посмотреть пару серий Power Rangers. Покажется полной дрянью я думаю, потому что сериал создан для маленьких детей, и им всё там круто. Вот то же самое с ДА2.
Последнее редактирование модератором: