- Регистрация
- 19 Апр 2015
- Сообщения
- 55
- Реакции
- 9
- Баллы
- 18
- Лучшие ответы
- 0
Добрался, наконец, до оригинальной "Готики 2". Я-то думал, что с неё когда-то и начал, но теперь понимаю, что то был перебалансенный под НВ вариант.
Получается, оригинал был таким относительно простым? Я имею в виду силу мобов и НПС и количество их ХП. По сути, стоит персонажу немного развиться, и для него нет совсем уж опасных и непобедимых врагов, даже мракориса это касается (правда, силовику тут, наверное, сложнее, чем ловкачу). Ну, наверное, элитные орки и люди-ящеры не по зубам, но я говорю о первой главе. В НВ с теми же шныгами или ползунами на этом этапе иметь дело очень сложно, про мракориса я вообще молчу, как и про варгов, скажем.
И ещё. Получается, в оригинале прокачка силы и ловкости стоит одинаковое количество ЛП всегда, а вот прокачка владения оружием постепенно становится дороже?
А, да. Это в НВ сделали так, что арбалет стал зависеть от силы, а нет от ловкости? Изначально было ведь иначе. Решили наделить силовиков оружием дальнего боя?
Получается, оригинал был таким относительно простым? Я имею в виду силу мобов и НПС и количество их ХП. По сути, стоит персонажу немного развиться, и для него нет совсем уж опасных и непобедимых врагов, даже мракориса это касается (правда, силовику тут, наверное, сложнее, чем ловкачу). Ну, наверное, элитные орки и люди-ящеры не по зубам, но я говорю о первой главе. В НВ с теми же шныгами или ползунами на этом этапе иметь дело очень сложно, про мракориса я вообще молчу, как и про варгов, скажем.
И ещё. Получается, в оригинале прокачка силы и ловкости стоит одинаковое количество ЛП всегда, а вот прокачка владения оружием постепенно становится дороже?
А, да. Это в НВ сделали так, что арбалет стал зависеть от силы, а нет от ловкости? Изначально было ведь иначе. Решили наделить силовиков оружием дальнего боя?