Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 129
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.408
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.007
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.564
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Готика 2: НВ — Сравнение оригигальной "Готики 2" ("ванильки") и "Ночи Ворона"

Petenokor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
55
Реакции
9
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Добрался, наконец, до оригинальной "Готики 2". Я-то думал, что с неё когда-то и начал, но теперь понимаю, что то был перебалансенный под НВ вариант.

Получается, оригинал был таким относительно простым? Я имею в виду силу мобов и НПС и количество их ХП. По сути, стоит персонажу немного развиться, и для него нет совсем уж опасных и непобедимых врагов, даже мракориса это касается (правда, силовику тут, наверное, сложнее, чем ловкачу). Ну, наверное, элитные орки и люди-ящеры не по зубам, но я говорю о первой главе. В НВ с теми же шныгами или ползунами на этом этапе иметь дело очень сложно, про мракориса я вообще молчу, как и про варгов, скажем.

И ещё. Получается, в оригинале прокачка силы и ловкости стоит одинаковое количество ЛП всегда, а вот прокачка владения оружием постепенно становится дороже?

А, да. Это в НВ сделали так, что арбалет стал зависеть от силы, а нет от ловкости? Изначально было ведь иначе. Решили наделить силовиков оружием дальнего боя?
 

not

not

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Июл 2020
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#2
Если я играл в оригинал, а не в "перебалансенный под НВ вариант ", то там сила и ловкость стоили по 1 лп для всех (даже послушника) кроме мага, для него 2 лп. При этом мана наоборот для всех по 2 лп, а для мага по 1. Так же стоит отметить, что сила и ловкость прокачиваются только до 100, а сила до Ирдората и во все до 90.

По поводу оружия, то там всё как говорит Вульфгар в казармах, постепенно начинает качатся второй тип оружия. Как я понял то это означает, что при прокачке оружия до уровня изменения анимации (стрелок, мастер), если не прокачано до того же уровня второе оружие, то первое будет стоить не 1 лп, а 2. Например, при арбалет уровня стрелок(>30) а лук - новичок (<30) арбалет будет стоить 2 лп, а лук 1 лп, когда вы докачаете лук до уровня стрелок, то арбалет снова будет стоить по 1 лп. По-поводу разрыва в умениях лук - новичок, арбалет - мастер (>60), то арбалет всё ещё стоит 2 лп а не 3 например. !При этом при прокачке за 2 лп, второе уйдет на прокачку второго оружия!
(в пример взял стрелковое оружие, потому что забыл название продвинутого использования оружия ближнего боя)
 
Автор
Автор
P

Petenokor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
55
Реакции
9
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#3
В общем, прошел классическую Г2 с тем балансом, что был в ней. Игра показалась очень простой. К концу первой главы без особых проблем справлялся с луком с одним снеппером и даже драконьего снеппера смог убить. В НВ и якобы классической Г2 при балансе из аддона о подобном и речи быть не могло (в смысле, чтобы более-менее спокойно справляться с этими монстрами на таком уровне). В Долине Рудников уже во второй главе чувствовал себя довольно комфортно.
Правда, не знаю, как было бы, играй я с оружием ближнего боя.

Наверное, такие впечатления связаны все же с контрастом и с тем, что у меня уже был большой опыт игры в Г2. Тем не менее, мне кажется, что баланс там и правда делает игру не очень сложной, проще, чем Г1. Хорошо это или плохо, не знаю.

А вот якобы классическая Г2 с балансом из НВ, которую сейчас можно встретить повсеместно, - это совсем другая по сложности игра. Собственно, баланс там ведь такой, который рассчитан на наличие каменных табличек и Яркендара, которых нет. И потому, например, во второй главе в Долине Рудников и правда нужно бежать почти от всего, что движется. Впрочем, это не делает игру архисложной, пройти можно без значительных проблем. Может быть, так даже лучше. Не знаю.

Кстати, скажите, если кто знает: почему так вышло, что после появления НВ лежащие почти везде в Инете версии оригинальной Г2 имеют баланс из "Ночи Ворона", и куда делись настоящие версии оригинала до такой степени, что людям пришлось возвращать их при помощи специальных модов?
--- Добавлено: ---

@not, да, все верно, думаю. И это был именно оригинал. В Г2, которая имеет баланс НВ, абсолютно любая прокачка постепенно становится все дороже и дороже.
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
29
#4
В оригинале, до модов, Г2 ну очень простая. Давно уже в чистую не игрался, но некоторые моменты помню. Играл только силовиком. Арбалеты были в силе, как и в Г1 (арбалет шрама). В целом небольшую опасность в игре, в 1 главе, для мечника представляли только четырехлапый огнемет, снеппер (если неудачно подойдешь к мобу), его старший собрат, иногда мракорисы и толпы противников. Например - склеп со скелетом паладина. Все остальное убивается с таймерами или стеножопством. Ножик с пирамиды и оглобля в пещере около кольца солнца. Все топ оружие у нас в сумке. 2 главу можно заморочиться и начать зачистку долины. Вода+орк = опыт. Дальше писать смысла нет. 2-3 глава нас очень сильно поднимет по статам, 4 глава - еще выше загонит и позволит в наглую выходить на нескольких противников и собирать опыт с толпы. К тому же в этих главах уже будут руны для паладина, что позволит начинать бой с дистанции и убирать 0.5-1.5 противника, хотя разницы особо не будет. Оружие на этот момент вкачано где-то на 70-90%. Орка с 250-500 хп уламываем за 2-4 удара. Для 1 руки - вообще фигня. 2 лапник потребует 1-3 удара. В общем, в 4 главе неудобство - драконы, если убивать без эксплоитов. А если с ними... болотный = 2 ОНДшника. Гора = насилие над крылом. Арбалет даже без прокачки уже втащит. На этот момент в сумке под 1к болтов. Огневик - стрельба из арки. Ледяной - стрельба из дома с запиской. Даже если потратим все стрелы/болты - вообще пофиг. 5 глава - пустышка. Противников тут нет. 6 глава - без комментариев.
 
Автор
Автор
P

Petenokor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
55
Реакции
9
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#5
Арбалеты были в силе, как и в Г1
В чистой оригинальной Г2 экипировка арбалета, как и лука, зависит от ловкости (в отличие от НВ).
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
29
#6
Я недавно ставил готан 2. Не знаю, откуда у вас идеи о том, что он на ловкости. У меня все еще валяется диск января 2004 года... Арбалеты там на силе были.
 
Автор
Автор
P

Petenokor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
55
Реакции
9
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#7
@Darken

Странно. Я недавно играл именно с оригинального диска (с его образа, но это неважно). И там арбалеты были на ловкость. И еще обсуждал в другом месте этот момент, люди говорили о том, что в "Ночи Ворона" экипировка арбалета была переведена на силу, а дамаг все так же зависит от ловкости (потому что таков движок). Хм...
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
892
Реакции
362
Баллы
191
Лучшие ответы
24
#8
Запустил G2 Classic - арбалеты требуют ловкость.
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
29
#9
Т.е. зима 2004 уже правки внесены? Прикольно
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.125
Реакции
698
Баллы
216
Лучшие ответы
96
#10
Ну так, важна версия игры, последняя Готика 2 классик версии 1.30
 
Сверху Снизу