Предметы для людей.
Свеча - помогает в обыске темных помещений (для активации необходим огонь) (Хватает для обыска одной комнаты)
Фонарик - Тоже самое, что и свеча (Нужны 2 батарейки) (Заряженный фонарик позволяет обыскать три комнаты)
Керосиновая лампа - тоже самое, что свеча или фонарик. Огнеопасно! (требуется горючее и огонь)
Пачка батареек - Требуются для различных электронных устройств.
Кольцо с символом Оборуса - позволяет избежать одной ведьминой ловушки (не защищает от физических атак неписей, игроков, призванных ведьмой существ)
Амулет с символом Оборуса - уничтожает всех призванных существ в помещении.
Зеркало - защищает от одной прямой ведьминой атаки
Револьвер - оружие 7.62 калибра (требуются патроны 7.62 калибра) на убийство требуется один ход и два на прицеливание если цель не в упор.
Двухстволка - оружие (требуются патрон 12 калибра с дробью) на убийство требуется два хода. Прицеливаться не нужно.
Патроны для револьвера 7.62 калибра
Патроны 12 калибра с дробью
Охотничий Нож - бесшумное оружие, многофункциональный предмет (может требоваться для ряда других действий). Убивает даже если у вас осталось меньше ходов, чем у противника. Требуется три хода на убийство.
Коробок спичек - позволяет трижды развести огонь
Зажигалка - позволяет пять раз развести огонь. Позволяет осмотреть три предмета в темной комнате. (требуется горючее)
Бочка с горючим - неподвижный предмет позволяет бесконечно много заправлять зажигалки. Огнеопасно!
Бутылка с водой - восстанавливает два очка хода, многофункциональный предмет (может требоваться для ряда других действий)
Бутылка с горючим - позволяет дважды заправить зажигалку. Позволяет отпугнуть ведьму и призванных ей существ при условии, что в помещении уже не была установлена ведьмина ловушка (естественно нужен огонь). Огнеопасно!
При уничтожении огнем огнеопасные предметы могут поджечь всех присутствующих в помещении. То же самое относится к убитому огнем персонажу, у которого в инвентаре есть огнеопасный предмет.
Шоколадка - восстанавливает три очка хода.
Куртка с кучей карманов - позволяет переносить три дополнительных предмета.
Универсальный инструмент - штопор, гаечный ключ, отвертка и т.д. Многофункциональный предмет (может требоваться для ряда других действий)
Веревка - Многофункциональный предмет (может требоваться для ряда других действий)
Палка - бесшумное оружие. Убивает только в случае если у вас больше ходов, чем у противника. На убийство требуется 5 ходов. Многофункциональный предмет (может требоваться для ряда других действий)
Ключ - что-то открывает. В зависимости от пожеланий ГээМа
Предметы для ведьм.
Амулет захвата душ - Позволяет захватить цель под свой контроль. Действует только на НПС.
Амулет призыва - позволяет призвать слугу для убийств.
Кольцо телепорта - позволяет перенестись в любое помещение не теряя ход
Кольцо раздора - при его использовании игроки обязаны разойтись в разные помещения (к примеру если в комнате с одной дверью три игрока, двое должны выйти под предлогом высказанным ГээМом. Третий же может выйти только после того как двое покинувших, сделают еще один ход в новом помещении. Если игроков четыре то два выходят, два остаются. И так далее.
Амулет ловушки - позволяет установить ловушку моментально и без траты очков.
Кольцо защиты от огня - Позволяет избежать воздействия огня один раз.
Кольцо защиты от выстрела - позволяет защитить прислугу от стрельбы.
Амулет прямой атаки - дает возможность убить одного игрока без использования ловушек.
Предметы для детектива.
Лупа - позволяет узнать кто побывал в помещении в течении суток. (работает даже после смерти Детектива)
Блокнот - позволяет задать один вопрос уже мертвому свидетелю (действует уже после окончания акта).(работает даже после смерти Детектива)
Трубка с табаком - Заставляет окружающих детектива людей и неписей действовать сообща в течении суток. Не действует на замаскированных ведьм, убийц и захваченных ведьмами неписей.