- Регистрация
- 15 Авг 2015
- Сообщения
- 2.108
- Реакции
- 1.920
- Баллы
- 428
- Лучшие ответы
- 31



Список текстурных паков для Возвращения
- Сборный текстурный пак Prekrasno
- Все доспехи наемников, так или иначе подверглись ретекстуру. Либо были заменены на более качественные
- Доспех рудного барона сделан на манер Готики 3
- Все робы магов. Маги Огня, Воды, Некроманты и Гуру. Также робы послушников.
- Доспехи паладинов, легкие, тяжелые и освященные
- Доспехи Ополчения. Вернул красный цвет. Флаг также заменен на более красивый.
- Доспехи Стражей, как в моде Гильдии
- Башня Ксардаса, и крестьянские домики
- Полностью переработан город Хоринис. В нем не осталось и следа от стандартных текстур. Все заменено на более качественные текстуры. Это касается стен, крыш, дорог в порту, на улице мастеров и в элитном квартале.
- Одежда богатых товарищей
- Одежда горожан
- Много монстров преобразились. Кровавые мухи стали действительно кровавыми, ядовитые стали более ядовитее. Мракорисы стали черными (респект Врагу Народа за это).
- Большое количество новых меш травы, деревьев и прочей растительности.
- Новые тропинки, новые красивые травки.
- Горы стали более зелеными, и "гористыми"
- Водичка стала в разы красивее
- Вернул заставки из Ночи Ворона. Для атмосферности
- Также вернул окошки сейва, лоад и старт окошки, а также журнал заданий из Ночи Ворона.
- Много текстур возвращено из Ночи Ворона.
- Более 50 новых моделей от Вурта. Включает в себя - деревья, трава, пеньки, и грибочки. Стало в разы красивее.
- Весь набор одежды пиратов.
- Крестьяне облачились в более крестьянские шмотки.
- Текстуры еды - стало более менее похоже на еду.
- Все собираемые травы и ягоды увеличены в размерах, кое где новые модели.
- Более красивые коврики, и картины на стенах.
- Некоторые новые визуалы заклинаний, и светлячок в монастыре.
- Монастырь стал более монастырным, как подобает монастырным монастырям.
- Полосочки жизни и маны из Готики 1.
- Демоны и Лорды Демонов стали гламурные, пафосные, дикие дерзкие демоны мерзкие
- Текстурки инвентаря, как в Готике 3 или что то подобное
- Овцы стали белыми и пушистыми, а небо стало более красивее и реальнее. Облачка, кровавый месяц, луна все в теме. - Textures Pack by Artemiano v 2.0
В основном изменения 2.0 версии коснулись долины рудников. - Текстуры головы гг
Изменил волосы гг, несколько текстур(уже упакованных). - Текстурный пак для Готики 2 от wpwpwp (beauty scenery texture)
- Перекрашены с красного на синий текстуры ополчения, рыцарей, паладинов (а перекованные рудные доспехи паладинов имеют характерный рудный оттенок).
- Перекрашены на синий также флаги и щит паладинов.
- Осветлена новая одежда горожан, осветлены статуи, лодки, немного озеленил сосны.
- Почти вся растительность и вода с Natures fury.
- С fury также стены домов и потолки.
- Остальное - крыши, всё деревянное, камни, земля и дороги родное, дабы не портить атмосферность.
- Окрас животных стал более натуральным
- Доспехи кольца воды(обычные и перекованные)
- Заменил и затемнил стены и башни Хориниса, башни Ксардаса
- Заменены текстуры пирамид и руин майя
- Добавил пару мелочей - травку, луну, звёздное и дождевое небо, водную растительность с пака Vurt.
- Мелкие изменения коснулись растительности и грибов
По просьбе Vintk10 изменил животных:
- Кровяной шершень теперь действительно "кровяной"
- Мракорис - чёрный, а волк походит на реального серого волка.
- Как выглядят волки-убийцы посмотрите сами!
- убрал весь мусор
- затемнил тяжёлые доспехи наёмников - слишком они были золотые и блестящие
- добавлены новые меши деревьев - формы большинства деревьев заменены на более натуральные. Теперь некоторые деревья действительно большие а ёлки стали двух видов.
- Изменены листья многих кустов и деревьев во всех локациях, трава, кустарники тоже претерпели изменений
- Изменены колоны и стены монастыря
- Изменён песочек в Яркендаре
- доспехи стража и лёгкие доспехи стража До и После перековки - беленькие
- изменены листья деревьев в Минентале
- увеличенный шрифт идёт теперь отдельно
- робу и тяжёлую робу ищущих заменил на чёрные
- убрал некоторые не состыковки старых и новых текстур ландшафта и ошибку меша травы в Долине Рудников
- вернул прежний вид луговому горцу + увеличил на 50%
- размеры всех травок увеличены на 50%, а царское растение, ягода гоблина, лекарственный и огненный корни, ягоды и болотная трава заменены на новые
- перекрашена ядовитая кровавая муха - теперь она стала выглядеть действительно опасной.
Всего и не упомню. Ставил не то, что нравилось, а то, что по-моему мнению, больше подходит Готике и её ностальгическому духу. - Текстурный пак par_Textures
Текстурный пак, заменяющий всю одежду Братства Спящего на подходящий цвет. А также новая бронька из панцирей ползунов и полностью переделанные робы темных магов. - Два текстурных пакета: greens_textures и OFF_greens_textures
greens_textures обновляет листья и траву на более красивые и насыщенные,
OFF_greens_textures заменяет все листья и траву на прозрачные, то есть удаляет их из игры, тем самым увеличивая обзор в заросших местах и имхо меняет атмосферу на как в г1, хоринис кажется в два раза меньше!!! - Пакет оформления от multivoin и команды Guilds Team
Состав пака: 5 новых моделей шпаг, новые текстуры брони, роб, многих предметов инвентаря, воды, неба, травки и много разных мелочей. - Текстурный "зимний" пак от wpwpwp
Все текстуры зимние!
Ну и вся растительность конечно же переделана под зимнюю атмосферу) - Текстуры от Wayman-а
Тема постепенно будет пополнятся, оформляться приобретать красивый вид.
Здесь будут текстуры связанные с Доспехами, Монстрами, и другой мелочью, изменять природу я не планирую.
Текстуры будут выкладываться в одном паке, который будет постепенно обновляться, в этом посте.
В основном я делаю либо совершенно новую текстуру, либо в большем разрешении и лучшем качестве старую, немного измененную. - PLATINUM_MENU
- сделанные с нуля индикаторы жизни, маны, выносливости;
- переделанные в графическом редакторе шрифты (освященный) ;
- сделал прозрачной картинку сохранения игры (исчезла) ;
-также освятил у алтаря следующие текстуры игрового меню –
MENU_SLIDER_POS-C
MENU_CHOICE_BACK-C
MENU_SLIDER_BACK-C
PROGRESS_BAR-C
PROGRESS-C
LOG_BACK-C
LOG_PAPER-C
MENU_INGAME-C
MENU_SAVELOAD_BACK-C
STATUS_BACK-C
Квесты, Нпс, персонажи и монстры: остались на месте!!!
Последнее редактирование модератором: