Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.302
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.154
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 18.736
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.678
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Важно Список текстурных паков для Возвращения

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.886
Баллы
333
Лучшие ответы
31
#1
Список текстурных паков для Возвращения

  1. Сборный текстурный пак Prekrasno
    - Все доспехи наемников, так или иначе подверглись ретекстуру. Либо были заменены на более качественные
    - Доспех рудного барона сделан на манер Готики 3
    - Все робы магов. Маги Огня, Воды, Некроманты и Гуру. Также робы послушников.
    - Доспехи паладинов, легкие, тяжелые и освященные
    - Доспехи Ополчения. Вернул красный цвет. Флаг также заменен на более красивый.
    - Доспехи Стражей, как в моде Гильдии
    - Башня Ксардаса, и крестьянские домики
    - Полностью переработан город Хоринис. В нем не осталось и следа от стандартных текстур. Все заменено на более качественные текстуры. Это касается стен, крыш, дорог в порту, на улице мастеров и в элитном квартале.
    - Одежда богатых товарищей
    - Одежда горожан
    - Много монстров преобразились. Кровавые мухи стали действительно кровавыми, ядовитые стали более ядовитее. Мракорисы стали черными (респект Врагу Народа за это).
    - Большое количество новых меш травы, деревьев и прочей растительности.
    - Новые тропинки, новые красивые травки.
    - Горы стали более зелеными, и "гористыми"
    - Водичка стала в разы красивее
    - Вернул заставки из Ночи Ворона. Для атмосферности
    - Также вернул окошки сейва, лоад и старт окошки, а также журнал заданий из Ночи Ворона.
    - Много текстур возвращено из Ночи Ворона.
    - Более 50 новых моделей от Вурта. Включает в себя - деревья, трава, пеньки, и грибочки. Стало в разы красивее.
    - Весь набор одежды пиратов.
    - Крестьяне облачились в более крестьянские шмотки.
    - Текстуры еды - стало более менее похоже на еду.
    - Все собираемые травы и ягоды увеличены в размерах, кое где новые модели.
    - Более красивые коврики, и картины на стенах.
    - Некоторые новые визуалы заклинаний, и светлячок в монастыре.
    - Монастырь стал более монастырным, как подобает монастырным монастырям.
    - Полосочки жизни и маны из Готики 1.
    - Демоны и Лорды Демонов стали гламурные, пафосные, дикие дерзкие демоны мерзкие
    - Текстурки инвентаря, как в Готике 3 или что то подобное
    - Овцы стали белыми и пушистыми, а небо стало более красивее и реальнее. Облачка, кровавый месяц, луна все в теме.
  2. Textures Pack by Artemiano v 2.0
    В основном изменения 2.0 версии коснулись долины рудников.
  3. Текстуры головы гг
    Изменил волосы гг, несколько текстур(уже упакованных).
  4. Текстурный пак для Готики 2 от wpwpwp (beauty scenery texture)
    - Перекрашены с красного на синий текстуры ополчения, рыцарей, паладинов (а перекованные рудные доспехи паладинов имеют характерный рудный оттенок).
    - Перекрашены на синий также флаги и щит паладинов.
    - Осветлена новая одежда горожан, осветлены статуи, лодки, немного озеленил сосны.
    - Почти вся растительность и вода с Natures fury.
    - С fury также стены домов и потолки.
    - Остальное - крыши, всё деревянное, камни, земля и дороги родное, дабы не портить атмосферность.
    - Окрас животных стал более натуральным
    - Доспехи кольца воды(обычные и перекованные)
    - Заменил и затемнил стены и башни Хориниса, башни Ксардаса
    - Заменены текстуры пирамид и руин майя
    - Добавил пару мелочей - травку, луну, звёздное и дождевое небо, водную растительность с пака Vurt.
    - Мелкие изменения коснулись растительности и грибов
    По просьбе Vintk10 изменил животных:
    - Кровяной шершень теперь действительно "кровяной"
    - Мракорис - чёрный, а волк походит на реального серого волка.
    - Как выглядят волки-убийцы посмотрите сами!
    - убрал весь мусор
    - затемнил тяжёлые доспехи наёмников - слишком они были золотые и блестящие
    - добавлены новые меши деревьев - формы большинства деревьев заменены на более натуральные. Теперь некоторые деревья действительно большие а ёлки стали двух видов.
    - Изменены листья многих кустов и деревьев во всех локациях, трава, кустарники тоже претерпели изменений
    - Изменены колоны и стены монастыря
    - Изменён песочек в Яркендаре
    - доспехи стража и лёгкие доспехи стража До и После перековки - беленькие
    - изменены листья деревьев в Минентале
    - увеличенный шрифт идёт теперь отдельно
    - робу и тяжёлую робу ищущих заменил на чёрные
    - убрал некоторые не состыковки старых и новых текстур ландшафта и ошибку меша травы в Долине Рудников
    - вернул прежний вид луговому горцу + увеличил на 50%
    - размеры всех травок увеличены на 50%, а царское растение, ягода гоблина, лекарственный и огненный корни, ягоды и болотная трава заменены на новые
    - перекрашена ядовитая кровавая муха - теперь она стала выглядеть действительно опасной.
    Всего и не упомню. Ставил не то, что нравилось, а то, что по-моему мнению, больше подходит Готике и её ностальгическому духу.
  5. Текстурный пак par_Textures
    Текстурный пак, заменяющий всю одежду Братства Спящего на подходящий цвет. А также новая бронька из панцирей ползунов и полностью переделанные робы темных магов.
  6. Два текстурных пакета: greens_textures и OFF_greens_textures
    greens_textures обновляет листья и траву на более красивые и насыщенные,
    OFF_greens_textures заменяет все листья и траву на прозрачные, то есть удаляет их из игры, тем самым увеличивая обзор в заросших местах и имхо меняет атмосферу на как в г1, хоринис кажется в два раза меньше!!!
  7. Пакет оформления от multivoin и команды Guilds Team
    Состав пака: 5 новых моделей шпаг, новые текстуры брони, роб, многих предметов инвентаря, воды, неба, травки и много разных мелочей.
  8. Текстурный "зимний" пак от wpwpwp
    Все текстуры зимние!
    Ну и вся растительность конечно же переделана под зимнюю атмосферу)
  9. Текстуры от Wayman-а
    Тема постепенно будет пополнятся, оформляться приобретать красивый вид.
    Здесь будут текстуры связанные с Доспехами, Монстрами, и другой мелочью, изменять природу я не планирую.
    Текстуры будут выкладываться в одном паке, который будет постепенно обновляться, в этом посте.
    В основном я делаю либо совершенно новую текстуру, либо в большем разрешении и лучшем качестве старую, немного измененную.
  10. PLATINUM_MENU
    - сделанные с нуля индикаторы жизни, маны, выносливости;
    - переделанные в графическом редакторе шрифты (освященный) ;
    - сделал прозрачной картинку сохранения игры (исчезла) ;
    -также освятил у алтаря следующие текстуры игрового меню –
    MENU_SLIDER_POS-C
    MENU_CHOICE_BACK-C
    MENU_SLIDER_BACK-C
    PROGRESS_BAR-C
    PROGRESS-C
    LOG_BACK-C
    LOG_PAPER-C
    MENU_INGAME-C
    MENU_SAVELOAD_BACK-C
    STATUS_BACK-C
    Квесты, Нпс, персонажи и монстры: остались на месте!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу