Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 206
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 272
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.757
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Список изменений и новости мода "Гильдии"

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#1
Название: "Гильдии"
Дата выхода: когда выйдет финальная версия сказать сложно
Дата выхода очередной версии - не раньше конца февраля - середины марта
В безобразии участвовали: xterm, multivoin, shcundrik, Алекс, Ян75, Diego1987 , Elektrik, Barabashka , Masterius, Artemiano

Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1



Приблизительный список изменений мода(0.1):


Общеигровые изменения:
- один уровень сложности в игре для всех.
- ослаблена большая часть обычных скелетов, демонических скелетов и иже с ними
- Убраны некоторые бонусные плитки в Хоринисе. Добавлены новые в труднодоступных местах
- У некоторых наемников и почти всех ОнД теперь вменяемое вооружение
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Орудия намеренно ухудшены. Хорошие луки и арбалеты только для боевых гильдий и охотников ;)
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- новый навык - Риторика второго уровня - при изученной у некоторых персонажей появляются новые диалоги или варианты выбора ответа. В частности Кримсон может дать лучшую цену за слитки, Василий - за монеты и разное другое. Обучает Лютеро, но не сразу
- убраны некоторые неготические надписи на могилах и тексты
- выпилка "обработанного дерева" - пойдет на скупку Торбену. Задание еще надо получить...
-
- все тролли усилены, особенно редкие экземпляры
- у многих монстров ниже защита от топоров, чем от мечей и шпаг
- Изменена система карманных краж – больше никакого рандома, оправданий и сейв-лоада. Если ловкости хватает – украдете. Если нет – нет. Описания сложности кражи соответствуют действительности. На одной сложности кражи требование к ловкости ГГ может разниться +-10 очков ловкости, но не больше.
- больше нет рандомных платных молитв у Ватраса и статуй Инноса. Карма также не растет
- Повышение кармы Инноса при убийстве скелетов и зомби
- Дар спринтера доступен при любой карме >=0
- Введена репутация у охотников. Некоторые вещи открываются только при наборе определенного кол-ва очков репы.
- Введена линейка обучения изготовлению бонусных луков. Обучает Рафа но не всех и не всегда
- Добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров. Принимает Константино только у ученика.
- Константино продает ряд очень нужных свитков - только ученику
- Повышен бонус к мане у Константино
- Повышена цена на принимаемые Костей лечебные травы и растения
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- Повышена экспа за мощных монстров
- Усилена защита квестовых наемников и убийц от магии
- Добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев - ищите.
- Добавлены ягоды гоблина
- Увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- Руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- Теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- Убрана халява с некоторым оружием
- Изменены почти все перманенты, добавлены новые рецепты и элики
- при варке ухи, джина-экстра, черной грибной и матерой грибной похлебки не выкидывает из меню варки. после того, как суп сварен, можно выбрать снова ту же строчку, причем все очень удобно - последняя выбранная строчка перемещается в верх списка после того, как ее один раз выбрали
- возможность сварить сразу дюжину порций ухи(просто мне так захотелось)
- запись в раздел "Учителя в лагере охотников" вместо "Учителя" после диалога с Никласом
- если качана Риторика-2, то нельзя выбрать неправильную строчку в диалоге с Граймсом
- Андре дает доспех гвардейца ополченцу, который имеет пятую перекованную броньку ополчения
- Лестер просто так не даст набедренную повязку
-
- убрал из требований при варке компотов и похлебок лечебные растения и растения маны, где они требовались для появления строчек с варкой. теперь всё по-честному - есть ингредиенты, которые написаны - будут вариться компоты и др. Судя по всему это баг оригинального Ребаланса
- Небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
- Сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры
- Исправлены некоторые баги Возвращения(в диалогах). Что конечно же не исключает появления новых)
- Ключ у Хагена стащить будет проще
- Добавлено несколько гроздей винограда. Есть новые огненные ящерки, удачи в охоте)
- В моде есть твари, невосприимчивые к какому-либо типу урона. Экспериментируйте!
- Возможность научиться ковать новые мечи в каждой боевой гильдии
- в моде появится несколько дополнительных квестов от убийц
- изменены квесты охотников и все обучение у них. добавлено кое-что новое, правда многого пока что не ждите
- Почти все перманентные зелья будут иметь разный эффект при выпивании героем разных гильдий и ГГ без гильдии. То же самое с грибной похлебкой, вином и другими бонусами..
- Новый финальный квест гильдии воров - с более ощутимыми последствиями для ГГ...
- Перевод всех основных заклинаний магов огня на ту же ф-лу, что и у некромантов. Кроме большого огненного шара - у него плюсуется полный интеллект
- Ослаблен Антраментор и Страж Некрономикона(из мини-мода "Путь Некроманта")


Изменения по Некромантам:
- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы, выполнив один из квестов
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
- Увеличен бонус у Некрономикона
- При определенном раскладе после начала третьей главы некромант может получить руну "Пирокинез"
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
- В моде использована текстура тяжелой робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX, переделанная мультивоином
- Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
- Получение Мора Уларту стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами - для антуража.
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Учит только первому и рунам первого круга
- Руна уничтожения нежити - 4-ый круг для некромантов
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз
- Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале. Также по главам есть небольшой респаун
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- Т.к. жизнь некроманта довольно таки дорога, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
- Изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
- Перерасчет урона основных атакующих некромантских рун по новой формуле - теперь прокачать урон сложнее. Урон складывается из базового урона руны, половины интеллекта и кармы у белиара
- Изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
- исправлены баги мини-мода "Путь Некроманта", вошедшего в этот мод(баг с Алефом, с необучением у Креола, баг с Хальвором и гильдией убийц, сложность квестов уменьшена, в частности вместо дракона теперь демон и его можно убить чем угодно,а не только пирокинезом)


Изменения по магам огня
- Перевод всех основных заклинаний магов огня на ту же ф-лу, что и у некромантов. Кроме большого огненного шара - у него плюсуется полный интеллект. Т.о. может хоть кто-то будет его учить. Также везде к урону плюсуется карма у Инноса
- Квест на становление одного из послушников магом - по многочисленным заявкам телезрителей
- Сильно переделано вступление в послушники и маги
- Изменен квест с каменным големом
- изменение текстур некоторых роб с использованием матиериалов от Colmar и WarriorX, также роба высших магов - мультивоин
- одноручный посох для магов огня
- получение кольца телепортации к кругу солнца. его будет давать Дарон в начале третьей главы. не просто так разумеется
- Несколько скрытых возможностей при прохождении квестов
- Возможность получить руну "Сон" при определенных обстоятельствах
- Новый гильдейский торговец эликсирами в монастыре, если пройдете квест
- Новые квесты послушников, переделанное вступление в монастырь




Изменения по укуркам:
- послушники изначально выбирают путь гуру или путь стража - в зависимости от этого выбора происходит дальнейшее обучение соответствующим вещам
- изменен весь набор рун у гуру - по главам разнесены в другом, более логичном порядке, убрано то что не работало
- гуру добавлена руна с таким же эффектом, как последняя руна стража
- компотики из ягод дают укуркам больший бонус, нежели ГГ без гильдии или ГГ других гильдий
- Перековка доспехов сектантов-воинов
- Ключ у Горакса украсть проще. Соответственно проще проходится квест с рецептом.
- Обкуривание роб для гуру и послушников, обучающихся магии:D Для успешного обкуривания интеллект >40, при повторном обкуривании, - сами разберетесь)
- Бонусы за выполнение квестов послушником зависят от выбора пути стража или гуру
- Изменены некоторые квесты и награды
- Новая текстура робы высшего гуру
- бывшая оба гуру стала робой послушника-гуру, новая текстура
- Если выбран путь воина, Йору учит делать одноручные молоты\дубинки. Также двуручные дубины. И то и другое - по два оружия на 1-ю и 2-ю главы


По ворам:
Квесты:
- после вступления в гильдию воров за каждый выполненный квест начисляются очки репутации(как в гильдии торговцев). Периодически стоит заглядывать к Рамиресу, он обучает изготовлению новых и новых шпаг, если репутация достигла определенного значения.
- новый забавный квестик от Джаспера
- 2 новых квеста от Кассии
- квест от Рамиреса
- еще пара новых квестов для воров от новых неписей :)
- вступление в воры поменялось - вступивший окончательно в гильдию воров не сможет стать никаким магом, но ему откроются возможности по изготовлению шпаг, более дешевое обучение карманке и.т.д. #881146 Уже состоявшиеся послушники и маги не могут обучаться изготовлению шпаг и получать плюшки от воров
- награда за квест с чашей рудного барона изменена - можно выбрать новый доспех - требует ловкость а не силу. Визуал как у доспехов Ортего.
- успешно выполнившие финальный квест не будут посланы Хальвором, даже если до этого ГГ убил 3-х и более жителей города по заказу гильдии убийц


По шпагам
- урон всех новых шпаг зависит от ловкости, плюсуется половина ловкости
- по сути вырезана бесплатная рапира(у троллей)
- изготовление шпаг на точильном камне. всегда нужно иметь клинки, без них ковать не станет)
- Шпаги дорогие и за хорошие LP, но и параметры у них то что надо. Не все шпаги можно получить "с наскока"..
- Да и ловкось качать прийдется с большим упорством
- Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
- Привязал эффекты к последним трем шпагам, получилось мило и симпатично)
- Шпаги мастерства со старыми параметрами в природе нет. Шпаги Жало Скорпиона у Асмала нет, вместо этого именная шпага.Шпага Абигаль и Ловкость Диего сменили параметры
- Рейнар не покупает шпагу Асмала
- В целом у последних шпаг довольно приличный радиус и урон, что должно позволить успешно биться с орками и прочими тварями
- Нагур в определенный момент начинает скупать бандитские шпаги по выгодной цене. Но не всегда, а для внимательных игроков..)
- У ловкача по сути нет выбора - нужно идти в "убийцы", теряя скупщика Хальвора. Вернуть эту возможность может только ГГ-некромант...
- Рамирез продает разные редкие вещи. Не беспокойтесь, их все равно вам не хватит)
- Всего шпаг 8. Последние 2 можно научиться делать только начиная с 4-ой и 5-ой глав соответственно


Остальное оружие ближнего боя и гильдии...
Наемники\ОнД
- Только наемникам будет доступна ветка обучения ковке топоров.
И одноручные, и, тем более, двуручные имеют наибольший урон среди всего доступного на каждый момент игры оружия. Однако они тяжелее и требуют большей силы.
- Обучение двуручным топорам доступно начиная с 3-ей главы. Конкретно с того момента, когда у ГГ меняется гильдия с наемника на ОнД
- Финальный двуручный топор обладает сразу всеми типами физического урона
- Обучение ковке двух видов одноручных мечей. Отличия увидите сами. Скажу только, что в разные моменты игры могут понадобиться мечи обоих типов. Н и зависит от предпочтений игрока
- Двуручные мечи слабее топоров, но у них меньше требования


Милишники/Палычи
- Клинки ополчения слабее клинков наемников, но двуручники лучше. - Двуручники мощнее и длиннее одноручников, но тратят больше выносливости.
- Двуручные мечи тратят меньше выносливости, чем двуручные топоры наемников и двуручные мечи наемников.
- финальные одноручник и двуручник имеют дополнительный урон огнем
- Ковке обучает Мортис. Ковка у Харада также осталась, но мечи там изменены


Стрелковое оружие и гильдии


- все стрелковое оружие, которое можно просто так найти - порезано
- ГГ любой гильдии может научиться делать более-менее хорошие луки - однако есть требования по владению луком, дабы маги не увлекались этим делом - LP жалко.
- изготовлению лучших арбалетов постепенно учат наемника\ОнД - Беннет
- паладины тоже учатся делать арбалеты по желанию - но они не такие мощные - у них и так есть магия - Харад
- укурки-послушники, выбравшие "путь стража", получают возможность научиться делать нормальные луки, с которыми можно бегать без опаски за здоровье) - обучает Рафа. Луки позволяют прожить до вступления в стражи)


Стрелы
- Больше никаких читов с бесконечными заготовками и стрелами соответственно. Стрелы делаются с использованием специальных наборов стали для стрел. С болтами то же самое.
- Тем кто выбирает путь ловкача\лучника преимущества по сравнению со всеми остальными. В том числе бонусы ученику Боспера
- Игрок будет заинтересован искать стрелы и болты, выпиливать их, выбивать из бандитов и.т.д. а не просто скупать пачками по дешевке
- У Боспера изначально продается 100 стрел в каждой главе.
- Стрелы у него не регенятся с течением времени - только по главам. Не регенятся вообще ни у кого в моде
- У Рафы немного стрел на продажу только вступившему в охотники.
- Сделаны наборы для изготовления стрел - малый( на изготовление 50стрел), средний(100), большой(150)
- В разных гильдиях свои продавцы этих самых наборов, есть и люди, которые продают их всем желающим, но немного. Дополнительные наборы у таких товарищей, как и у всех останых - появляются по главам, но не всегда во всех)
- У ученика Боспера мини-квест по получению наборов стали для стрел и болтов
- У обычных торговцев стрел в продаже мало очень. Стрелы "в розницу" стоят дороже, чем если покупать наборы стали для изготовления стали и делать их самостоятельно. С болтами здесь и везде все так же.
- У неписей уменьшено кол-во собственных стрел и болтов


Исправлены баги(то что вспомнил, если что допишу):
- Если попросить у Сатураса робу мага, но не иметь при этом робы адепта в инвентаре, Сатурас два раза напоминал, что необходимо ее найти. Теперь просит один раз.
- Исправил фразу в диалоге Торбена о женитьбе Гритты и Элвриха
- Диалог Игнаца по стрелам
- Диалог Билла
- Диалог Аллигатора Джека с обучением
- Диалог с Креолом - повторная строка диалога
- Баг с невозможностью вступить в новые гильдии "Возвращения", если вдруг забыли спросить Ватраса


Новые квесты для всех
Элитный отряд - Если ГГ убил Хош-Пака и сдал квест Орику, Парсиваль дает новый квест...
Уха для Фарима - незатейливый квестик
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#2
На сегодняшний день тестируется 4-я сборка мода.
Некоторые вещи, которые были сделаны дополнительно:
- вероятно исправлены все баги и недоработки мини-модов "Ловкач" и "Пусть Некроманта". возможно одновременно с выходом Гильдий будут сделаны обновления и этих мини-модов
- исправление десятков орфографических ошибок
- при варке ухи, джина-экстра, черной грибной и матерой грибной похлебки не выкидывает из меню варки. после того, как суп сварен, можно выбрать снова ту же строчку, причем все очень удобно - последняя выбранная строчка перемещается в верх списка после того, как ее один раз выбрали
- возможность сварить сразу дюжину порций ухи(просто мне так захотелось)
- убрал из требований при варке компотов и похлебок лечебные растения и растения маны, где они требовались для появления строчек с варкой. теперь всё по-честному - есть ингредиенты, которые написаны - будут вариться компоты и др. Судя по всему это баг оригинального Ребаланса
- мини-квест на выпилку дерева для Торбена
- изменены исправлены некоторые записи в дневник, добавлены недостающие
- сектанты воины смогут научиться делать двуручные дубины(как альтернатива одноручным молотам) - по две дубины в 1-ой и 2-ой главах

Пока что продолжаем отлавливать ошибки и недоработки в моде, тестируется баланс.
Также было решено избавиться от некоторых квестов, ранее написанных для послушников магов огня. Вместо этого будут сделаны другие задания:)

Немного позже добавлю новые скриншоты.

P.S. Все идет так медленно по разным причинам. Во-первых в прошлом году у меня достаточно долго вообще не было времени заниматься модом. Сейчас все тоже не очень быстро продвигается из-за занятости половины лучших тестеров. Но мы не унываем и мод будет)
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#3
Немного новостей о моде

- новый навык - изготовление свитков
- освящение роб магов огня и послушников магов огня
- есть возможность помочь всем трем послушникам: Бабо, Дориану и Ополосу
- сделан и протестирован квест на становление одного из послушников магом огня
- изменен квест "Живая скала"
- добавлен новый финальный квест перед вступлением в маги огня. для выполнения придется попотеть
- сделан мини-квест на получение первой робы послушника магов огня
- изменен квест на подметание келий послушников
- добавлена возможность пятикратной перековки лучшего доспеха ловкача
- добавлено еще один малюсенький квестик от Вино
- добавлен сложный квест от Парсиваля
- повышен коэффициент набора опыта в моде

Продолжаем выявлять и исправлять ошибки и недочеты как аддона, так и нашего поделия:)
 
Сверху Снизу