Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 1
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 284
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.233
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.088
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...

Решено Специалисты по волкам

dwind

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
122
Реакции
95
Баллы
48
Лучшие ответы
4
#21
Сам факт того, что ты можешь превратиться в дрейка с 10к+ хп и 1000 резистов делает друида имбой
на ди друид занерфлен на 35%, 10к в дрейке если и будет то в гигалейте. Ну и на драконах геймплей резко изменится))) если до них шел ноудез. У меня на уксгбди 162 смерти вышло.
 

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
263
Реакции
362
Баллы
91
Лучшие ответы
2
#22
Там где магами надо пролезать куда-то тихонечко, чтобы не поймали, потому что в открытый бой не можешь вступить, ибо тупо не пробиваешь магией пока что, ими приходится ходить лисьими тропами
Gothic .jpg

Вот, например, такие кусты за мага это очень страшно. Половина мобов бродит вокруг деревьев и в фокус магии не попадают. Крадешься, вроде бы безопасно и тут ХРЯСЬ! а жопоньку уже откусили. У милика таких проблем нету.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.371
Реакции
4.162
Баллы
562
Лучшие ответы
232
#23
А жопонька у мага тощая, зачастую одного кусь с головой хватает и всё - добро пожаловать на ближайший сейв. Милишный геймплей может простить много ошибок, а у ренжей "одна ошибка - и ты ошибся". Чуть позже скину видео где прорубался от шахты Фаджета к крепости за Улу-Мулу. Там вообще всё пошло не так как планировал и всё равно норм в итоге.
--- Добавлено: ---

Путь к крепости. Маг во 2 главе со своим 3 кругом максимум что смог бы это глубоко и грустно вздохнуть и, превратившись в шершня, смиренно полететь. А милик тупо по рельсам идет куда ему надо и все.
 
Последнее редактирование:

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.596
Реакции
948
Баллы
162
Лучшие ответы
11
#24
Путь к крепости. Маг во 2 главе со своим 3 кругом максимум что смог бы это глубоко и грустно вздохнуть и, превратившись в шершня, смиренно полететь. А милик тупо по рельсам идет куда ему надо и все.
Маг воды с шаровой молнией и глыбой разваливает орков на ура, ты же знаешь. Но отхватить так от старейшины (как на видео) не сможет, конечно.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.371
Реакции
4.162
Баллы
562
Лучшие ответы
232
#25
@Sh.k.i.d., в соло цели - да. А там все в одной конфе, лупанул одного и все за тобой выехали, особенно спортболиды дрейки. Причем агрятся с приличного такого расстояния. В первом случае с дрейком я не ожидал, что поднимется варг слева и что потом к этому варгу присоединится тот самый дрейк, а потом когда агрил второго дрейка не думал, что варги справа поднимутся, потому что достаточно далеко было. А орков я вообще не планировал трогать, тем более на старейшину быковать) На перекосяк пошло вообще все, что только могло пойти)
 
Сверху Снизу