- Регистрация
- 17 Окт 2020
- Сообщения
- 57
- Реакции
- 14
- Баллы
- 19
- Лучшие ответы
- 0
Друзья мододелы и готоманы, подскажите: как создать внутри игры предмет такой же как факел?
Условно: у нас есть предмет факела:
instance itlstorchburning(c_item) {
name = я13362;
mainflag = item_kat_none;
flags = item_torch;
value = 0;
visual = "ITLSTORCHBURNING.ZEN";
material = mat_wood;
description = name;
text[3] = я13364;
};
Вот я хочу например создать такой же предмет, но с другими эффектами, светом и звуками, вопрос: как это сделать? Именно не как написать код для предмета, а как мне в Спейсере создать вот такой вот предмет факела? Как создать этот ZEN в котором будет воб моего визуала и эффектов? Сейчас я как делаю: открываю спейсер, открывают там факел, меняю ему модельку, эффекты, сохраняю зен и вставляю этот новый предмет в игру, НО она крашится когда этот предмет я себе выдаю.
Буду благодарен если кто-то подскажет.
Условно: у нас есть предмет факела:
instance itlstorchburning(c_item) {
name = я13362;
mainflag = item_kat_none;
flags = item_torch;
value = 0;
visual = "ITLSTORCHBURNING.ZEN";
material = mat_wood;
description = name;
text[3] = я13364;
};
Вот я хочу например создать такой же предмет, но с другими эффектами, светом и звуками, вопрос: как это сделать? Именно не как написать код для предмета, а как мне в Спейсере создать вот такой вот предмет факела? Как создать этот ZEN в котором будет воб моего визуала и эффектов? Сейчас я как делаю: открываю спейсер, открывают там факел, меняю ему модельку, эффекты, сохраняю зен и вставляю этот новый предмет в игру, НО она крашится когда этот предмет я себе выдаю.
Буду благодарен если кто-то подскажет.