Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.694
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.317
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.287
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Создание предметов факелов и аналогичных

cyberwest

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
57
Реакции
14
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
Друзья мододелы и готоманы, подскажите: как создать внутри игры предмет такой же как факел?
Условно: у нас есть предмет факела:
instance itlstorchburning(c_item) {
name = я13362;
mainflag = item_kat_none;
flags = item_torch;
value = 0;
visual = "ITLSTORCHBURNING.ZEN";
material = mat_wood;
description = name;
text[3] = я13364;
};

Вот я хочу например создать такой же предмет, но с другими эффектами, светом и звуками, вопрос: как это сделать? Именно не как написать код для предмета, а как мне в Спейсере создать вот такой вот предмет факела? Как создать этот ZEN в котором будет воб моего визуала и эффектов? Сейчас я как делаю: открываю спейсер, открывают там факел, меняю ему модельку, эффекты, сохраняю зен и вставляю этот новый предмет в игру, НО она крашится когда этот предмет я себе выдаю.
Буду благодарен если кто-то подскажет.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.394
Реакции
25.120
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#2
ITLSTORCHBURNING.ZEN - это файл, который созданв spacer, фактически это просто группа объектов объединенный, там свет + текстура + фэффект.
 
Автор
Автор
C

cyberwest

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
57
Реакции
14
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#3
1
--- Добавлено: ---

ITLSTORCHBURNING.ZEN - это файл, который созданв spacer, фактически это просто группа объектов объединенный, там свет + текстура + фэффект.
Это я понимаю, как мне создать новый? Я пытаюсь создать, делаю это, но после сохранения этого зена и внедрения его в игру: он крашит игру.
Я даже сделал так: взял факел, просто открыл, скомпилировал мир, сохранил и загрузил - крашит.
--- Добавлено: ---

1765535723862.png

Вот условно я хочу в это сделать как предмет типо факела, как вот мне его завести в игре...
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.394
Реакции
25.120
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#4
@cyberwest, надо выбрать главный воб -> правой кнопкой мыши сохранить vobtree ну и этот файл уже и будет загружаться.
 
Автор
Автор
C

cyberwest

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
57
Реакции
14
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#5
--- Добавлено: ---

@cyberwest, надо выбрать главный воб -> правой кнопкой мыши сохранить vobtree ну и этот файл уже и будет загружаться.
Отлично, получилось!
Благодарю сердечно, очень выручаешь уже который раз.
С твоей бы помощью - могли бы создать крутой онлайн проект :)
photo_2025-12-12_13-47-29.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.394
Реакции
25.120
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#6
@cyberwest, я кстати и не знал что .ZEN файл можно как визуал использовать для предметов
:P
 
Автор
Автор
C

cyberwest

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2020
Сообщения
57
Реакции
14
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#7
@cyberwest, я кстати и не знал что .ZEN файл можно как визуал использовать для предметов
:P
Да, можно.
Один момент только очень жаль: походу нельзя использовать как визуал для оружия...
--- Добавлено: ---

@cyberwest, я кстати и не знал что .ZEN файл можно как визуал использовать для предметов
:P
Вот такая темка получилась, в итоге можно создавать любые айтемы которые будут давать свет и эффекты как минимум, звука почему-то не слышу жалко.
 

Вложения

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.394
Реакции
25.120
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#8
@cyberwest, звук по идее не будет, сложно сказать.
 
Сверху Снизу