Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.570
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.272
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.409
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.148
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Skyrim SLE Совместимость и конфликты модов

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.653
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#1
Тема для обсуждения совместимости модов и возможных решениях конфликтов между ними.
 

R.Shewhart

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
71
Реакции
7
Баллы
30
Лучшие ответы
3
#2
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.653
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#3
@R.Shewhart, привет.
Тут, все зависит от ваших потребностей.
Мод SKSE Plugin Preloader, необходим дя работы мода Crash Fixes с установленным значением UseOSAllocators=1 в .ini. (или других модов, жестко требующих его наличия).
Как самостоятельный - он абсолютно никаких преимуществ не добавит.
Skyrim Startup Memory Editor (SSME) - имеет другую цель и функционал, об этом, довольно полно изложено в описании к ресурсу.
Можете установить SKSE Plugin Preloader после Skyrim Startup Memory Editor (SSME), вполне возможно, что его файл d3dx9_42.dll также содержит все необходимые библиотеки для работы SSME.
В этом случае, вы сможете проверить совместимость их работы в логе ssme.log.
Решать вам.
 

R.Shewhart

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
71
Реакции
7
Баллы
30
Лучшие ответы
3
#4
День добрый, @crafty77,
Я не знаю, что смотреть в ssme.log, то есть не пойму если что не так. Но сделаю, как Вы сказали. Crash Fixes вроде нужен.
Спасибо.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.653
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#5
Я не знаю, что смотреть в ssme.log
Файл ssme.log автоматически создастся в корневом каталоге игры.
О конфликтах и прерывании работы Skyrim Startup Memory Editor (SSME) будут свидетельствовать
записи, появившиеся в ssme.log типа:
address 004BD832 unexpectedly 6086110F, aborting;
address 00687E89 unexpectedly 00000300, aborting.
 

R.Shewhart

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
71
Реакции
7
Баллы
30
Лучшие ответы
3
#6
Перечень необходимых плагинов и инструментов для Скайрим LE. Составлен для тех, кто переустанавлевает игру, или кто не знает, что нужно и что может потребоваться в будущем.

12 Crash fixes;

17 SSME - для увеличения размера выделенной памяти;
В описании к SSME написано, что они несовместимы. И что ставить?
Зачем писать в шапке: "для тех, кто не знает, что нужно"? Я не знаю. Я верю написанному: "Только самое необходимое". Но это "необходимое" между собой конфликтует.
Так что мне ставить? Crash fixes вроде для некоторых модов нужен
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.653
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#7
@R.Shewhart, привет.
Решать вам. Вы вообще можете не устанавливать ничего из предложенных патчей и фиксов - и у вас все будет отлично.
Crash fixes вроде для некоторых модов нужен
Если он вам нужен, например для Requiem - The Roleplaying Overhaul - ставьте его.
Я уже больше пяти лет, просто Safety Load устанавливаю.
Подобные патчи и фиксы не панацея и они не всегда способны избавить вас от вылетов.
 

R.Shewhart

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
71
Реакции
7
Баллы
30
Лучшие ответы
3
#8
Добрый день, @crafty77,
Я решил отказаться от SSME. Он и с Crash fixes конфликтует, и с SKSE Plugin Preloader конкурирует.
Поставил Crash fixes и Safety Load. И Bug, так как и его требует некоторые моды.
Кстати, @crafty77, поделитесь мыслью.
Какой-то мод говорит, что Bug Eix можно удалить, так как он включен в состав этого мода. Кажется, так говорит Ординатор.
Другие моды, требующие Bug Eix, будут видеть его в составе Ординатора? Или они увидят только отдельно установленный Bug?
Как думаете?
(Я понимаю, что тонкости каждого моды Вы знать не можете, но как Вы думаете?)
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.653
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#9
Кажется, так говорит Ординатор
Это точно не Ordinator - Perks of Skyrim - в нем все файлы запакованы в .bsa, а Bug Fixes содержит открытые файлы библиотек для SKSE и настройки для них.
Другие моды, требующие Bug Eix, будут видеть его в составе
Будут, просто в списке, установленных модов вашего менеджера будет висеть лишний мод.
Каким менеджером пользуетесь?
 

R.Shewhart

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
71
Реакции
7
Баллы
30
Лучшие ответы
3
#10
Я и не был уверен в том, что речь идет об Ординаторе. Помню, что в каком-то моде такое было, но не помню, в каком именно. Если вспомню или всмтречу - напишу.
НММ пользуюсь.
 
Сверху Снизу