Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 246
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 294
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.871
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Гайд Советы по настройке мода

Статус
Закрыта

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#1
Сразу обращаю ваше внимание, что это только советы и информация для настройки, а никак не обязательные правила.

Общеизвестные мелочи
Комбинация клавиш b22b - отключает все активные тест-режимы.
Еще она сбрасывает многие скриптовые изменения размера моделей у монстров (что не смертельно, но не всегда уместно, как, например, после использования заклинания Иссушения).
Еще один неприятный эффект - она может вызвать визуально-заметные расхождения швов у ряда моделей доспехов и оружия. В этом случае помогает загрузка сохранения или выход из игры.

Комбинация клавиш bclockb - включает обычные часы в правом верхнем углу экрана, на которых отображается игровое время суток. Их позиция не перекрывается никакими уведомлениями мода.
EnableShields = 0 //можно оставить и на 1, щитов в моде нет

No_Take_Anim = 1
RMB_No_Take_Anim = 0
//стандартная комбинация на отключение анимации подбора предметов, если действие назначено на ЛКМ

Scale = 0 //все панели, тексты и шрифты настраивались под это значение
Но если вы хотите играть именно со Scale = 1.01 или выше, то придется делать ряд ручных настроек и тестов, иначе шрифты мода будут казаться крайне убогими
Вариант для монитора 1280*1024
Scale = 1.01 //уже даже при значении Scale = 1.1 шрифты на этом разрешении будут коряво растягиваться
ScaleRate = 1024 //примерно с этими цифрами сохранятся изначальные пропорции текста и отступы между буквами и строками
ScaleInventory = 1 //обязательно, иначе инвентарь будет в виде полотна мелких ячеек и перекроет описание предметов
ForceMenuScale = 1 //если обрезаются некоторые цифры в панели характеристик (обычно цифры Здоровья или Маны), то обязательно на 1; в любом случае - меню после скалирования будет все же немного кривым
ScaleMenusX = 640
ScaleMenusY = 480

ShowManaBar = 2 //постоянное отображение полоски маны, полезно магам или при активном регене маны

InventoryCellSize = 90 //размер ячеек 80-100 неплохо сочетается с invMaxColumns=5 из Gothic.ini (только для оригинального инвентаря, при Scale = 0 и ScaleInventory = 1)
invMaxColumns=5 //количество ячеек лучше будет выставить на 4-6, так ячейки не будут излишне перекрывать различные уведомления, а размеры иконок не будут напрягать ваши глаза (только для оригинального инвентаря, при Scale = 0 и ScaleInventory = 1)

usePotionKeys=0 //в моде изменена оригинальная функция быстрых зелий и использовать через нее можно только эссенции; если вас это устраивает - измените на 1

spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1 //запрещает исчезновение трупов NPC из мира, пока у них не очищен инвентарь

zInventoryItemsDistanceScale=1.4 //под такое значение настраивались размеры иконок большинства предметов в инвентаре (только для оригинального инвентаря, при Scale = 0 и ScaleInventory = 1)

invCatOrder=POTION,FOOD,RUNE,ARMOR,MAGIC,COMBAT,OTHER,NONE,DOCS //вариант сортировки предметов в оригинальном инвентаре, но тут дело привычки, так что выстраивайте порядок категорий как вам удобно


Сторонние шрифты
Мод использует 15 видов шрифтов, из которых, по-моему, только 1 является оригинальным.
Поэтому не стоит сходу накатывать свои шрифты и ругаться во всех темах)

Выставьте в SystemPack.ini значение Scale = 0 и играйте с ним,
либо запустите мод со значением Scale = 0, посмотрите, как с такой настройкой выглядят шрифты, а затем уже настраивайте ScaleRate.
Пример есть выше, в настройках SystemPack.ini


Плагины на расположение баров и на Постоянное отображение информации
Учтите, что мод выводит весьма много информации своими скриптовыми методами.

Под это дело заняты:
вся нижняя граница экрана - здесь отображаются активные Ауры, до 3 в один ряд, между полосками Здоровья и Маны;
левый верхний угол и правый верхний угол экрана - здесь отображаются почти все временные эффекты, до 3 отдельных рядов в каждом углу;
левая граница экрана, от верхней четверти почти до середины - сюда, в 5 строк, выводятся сообщения о получаемом опыте;
в левом нижнем углу экрана, над дефолтной полоской Здоровья - здесь строго фиксируются позиции статусов Яда и Порчи;
верхняя граница экрана, примерно ее середина - сюда, в 3-4 ряда, могут выводиться редкие уведомления о дополнительном уроне, а также, в еще несколько рядов, сообщения о крафте, окончании ряда эффектов и некоторая справочная информация.

Плюс кое-какие другие сообщения, в основном по центру экрана, но они относительно редки и встречаются в специфических обстоятельствах.

В итоге, вам придется ощутимо потрудиться с расположением всех баров и уведомлений от плагинов, если вы решите их устанавливать.


Горение и визуальные эффекты
Огненные заклинания наносят урон огнем и активируют эффект Горения (если защита цели от огня не выше 60 и прямой урон заклинания преодолевает защиту от огня).

Однако, при высоких значениях FPS (более 60 кадров, что чаще всего бывает при использовании DX11) - эффект Горения не будет активироваться и играть с огненными заклинаниями будет не комфортно.
Решение:
1)
либо ограничить FPS на 60 кадрах,
2) либо установить патч zEmitParticlesInstantly (работает только при установленном Юнион),
патч также решает проблемы и с другими эффектами, например, с исчезновением заклинания света сразу после каста;
патч войдет в следующую версию установщика (версия мода beta2 и выше).

... будет дополняться ...
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу