- Регистрация
- 5 Сен 2012
- Сообщения
- 5.719
- Реакции
- 3.494
- Баллы
- 711
- Лучшие ответы
- 425



Сразу обращаю ваше внимание, что это только советы и информация для настройки, а никак не обязательные правила.
... будет дополняться ...
Общеизвестные мелочи
Комбинация клавиш b22b - отключает все активные тест-режимы.
Еще она сбрасывает многие скриптовые изменения размера моделей у монстров (что не смертельно, но не всегда уместно, как, например, после использования заклинания Иссушения).
Еще один неприятный эффект - она может вызвать визуально-заметные расхождения швов у ряда моделей доспехов и оружия. В этом случае помогает загрузка сохранения или выход из игры.
Комбинация клавиш bclockb - включает обычные часы в правом верхнем углу экрана, на которых отображается игровое время суток. Их позиция не перекрывается никакими уведомлениями мода.
Еще она сбрасывает многие скриптовые изменения размера моделей у монстров (что не смертельно, но не всегда уместно, как, например, после использования заклинания Иссушения).
Еще один неприятный эффект - она может вызвать визуально-заметные расхождения швов у ряда моделей доспехов и оружия. В этом случае помогает загрузка сохранения или выход из игры.
Комбинация клавиш bclockb - включает обычные часы в правом верхнем углу экрана, на которых отображается игровое время суток. Их позиция не перекрывается никакими уведомлениями мода.
EnableShields = 0 //можно оставить и на 1, щитов в моде нет
No_Take_Anim = 1
RMB_No_Take_Anim = 0 //стандартная комбинация на отключение анимации подбора предметов, если действие назначено на ЛКМ
Scale = 0 //все панели, тексты и шрифты настраивались под это значение
Но если вы хотите играть именно со Scale = 1.01 или выше, то придется делать ряд ручных настроек и тестов, иначе шрифты мода будут казаться крайне убогими
ShowManaBar = 2 //постоянное отображение полоски маны, полезно магам или при активном регене маны
InventoryCellSize = 90 //размер ячеек 80-100 неплохо сочетается с invMaxColumns=5 из Gothic.ini (только для оригинального инвентаря, при Scale = 0 и ScaleInventory = 1)
No_Take_Anim = 1
RMB_No_Take_Anim = 0 //стандартная комбинация на отключение анимации подбора предметов, если действие назначено на ЛКМ
Scale = 0 //все панели, тексты и шрифты настраивались под это значение
Но если вы хотите играть именно со Scale = 1.01 или выше, то придется делать ряд ручных настроек и тестов, иначе шрифты мода будут казаться крайне убогими
Вариант для монитора 1280*1024
Scale = 1.01 //уже даже при значении Scale = 1.1 шрифты на этом разрешении будут коряво растягиваться
ScaleRate = 1024 //примерно с этими цифрами сохранятся изначальные пропорции текста и отступы между буквами и строками
ScaleInventory = 1 //обязательно, иначе инвентарь будет в виде полотна мелких ячеек и перекроет описание предметов
ForceMenuScale = 1 //если обрезаются некоторые цифры в панели характеристик (обычно цифры Здоровья или Маны), то обязательно на 1; в любом случае - меню после скалирования будет все же немного кривым
ScaleMenusX = 640
ScaleMenusY = 480
Scale = 1.01 //уже даже при значении Scale = 1.1 шрифты на этом разрешении будут коряво растягиваться
ScaleRate = 1024 //примерно с этими цифрами сохранятся изначальные пропорции текста и отступы между буквами и строками
ScaleInventory = 1 //обязательно, иначе инвентарь будет в виде полотна мелких ячеек и перекроет описание предметов
ForceMenuScale = 1 //если обрезаются некоторые цифры в панели характеристик (обычно цифры Здоровья или Маны), то обязательно на 1; в любом случае - меню после скалирования будет все же немного кривым
ScaleMenusX = 640
ScaleMenusY = 480
ShowManaBar = 2 //постоянное отображение полоски маны, полезно магам или при активном регене маны
InventoryCellSize = 90 //размер ячеек 80-100 неплохо сочетается с invMaxColumns=5 из Gothic.ini (только для оригинального инвентаря, при Scale = 0 и ScaleInventory = 1)
invMaxColumns=5 //количество ячеек лучше будет выставить на 4-6, так ячейки не будут излишне перекрывать различные уведомления, а размеры иконок не будут напрягать ваши глаза (только для оригинального инвентаря, при Scale = 0 и ScaleInventory = 1)
usePotionKeys=0 //в моде изменена оригинальная функция быстрых зелий и использовать через нее можно только эссенции; если вас это устраивает - измените на 1
spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1 //запрещает исчезновение трупов NPC из мира, пока у них не очищен инвентарь
zInventoryItemsDistanceScale=1.4 //под такое значение настраивались размеры иконок большинства предметов в инвентаре (только для оригинального инвентаря, при Scale = 0 и ScaleInventory = 1)
invCatOrder=POTION,FOOD,RUNE,ARMOR,MAGIC,COMBAT,OTHER,NONE,DOCS //вариант сортировки предметов в оригинальном инвентаре, но тут дело привычки, так что выстраивайте порядок категорий как вам удобно
usePotionKeys=0 //в моде изменена оригинальная функция быстрых зелий и использовать через нее можно только эссенции; если вас это устраивает - измените на 1
spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1 //запрещает исчезновение трупов NPC из мира, пока у них не очищен инвентарь
zInventoryItemsDistanceScale=1.4 //под такое значение настраивались размеры иконок большинства предметов в инвентаре (только для оригинального инвентаря, при Scale = 0 и ScaleInventory = 1)
invCatOrder=POTION,FOOD,RUNE,ARMOR,MAGIC,COMBAT,OTHER,NONE,DOCS //вариант сортировки предметов в оригинальном инвентаре, но тут дело привычки, так что выстраивайте порядок категорий как вам удобно
Сторонние шрифты
Мод использует 15 видов шрифтов, из которых, по-моему, только 1 является оригинальным.
Поэтому не стоит сходу накатывать свои шрифты и ругаться во всех темах)
Выставьте в SystemPack.ini значение Scale = 0 и играйте с ним,
либо запустите мод со значением Scale = 0, посмотрите, как с такой настройкой выглядят шрифты, а затем уже настраивайте ScaleRate.
Пример есть выше, в настройках SystemPack.ini
Поэтому не стоит сходу накатывать свои шрифты и ругаться во всех темах)
Выставьте в SystemPack.ini значение Scale = 0 и играйте с ним,
либо запустите мод со значением Scale = 0, посмотрите, как с такой настройкой выглядят шрифты, а затем уже настраивайте ScaleRate.
Пример есть выше, в настройках SystemPack.ini
Плагины на расположение баров и на Постоянное отображение информации
Учтите, что мод выводит весьма много информации своими скриптовыми методами.
Под это дело заняты:
вся нижняя граница экрана - здесь отображаются активные Ауры, до 3 в один ряд, между полосками Здоровья и Маны;
левый верхний угол и правый верхний угол экрана - здесь отображаются почти все временные эффекты, до 3 отдельных рядов в каждом углу;
левая граница экрана, от верхней четверти почти до середины - сюда, в 5 строк, выводятся сообщения о получаемом опыте;
в левом нижнем углу экрана, над дефолтной полоской Здоровья - здесь строго фиксируются позиции статусов Яда и Порчи;
верхняя граница экрана, примерно ее середина - сюда, в 3-4 ряда, могут выводиться редкие уведомления о дополнительном уроне, а также, в еще несколько рядов, сообщения о крафте, окончании ряда эффектов и некоторая справочная информация.
Плюс кое-какие другие сообщения, в основном по центру экрана, но они относительно редки и встречаются в специфических обстоятельствах.
В итоге, вам придется ощутимо потрудиться с расположением всех баров и уведомлений от плагинов, если вы решите их устанавливать.
Под это дело заняты:
вся нижняя граница экрана - здесь отображаются активные Ауры, до 3 в один ряд, между полосками Здоровья и Маны;
левый верхний угол и правый верхний угол экрана - здесь отображаются почти все временные эффекты, до 3 отдельных рядов в каждом углу;
левая граница экрана, от верхней четверти почти до середины - сюда, в 5 строк, выводятся сообщения о получаемом опыте;
в левом нижнем углу экрана, над дефолтной полоской Здоровья - здесь строго фиксируются позиции статусов Яда и Порчи;
верхняя граница экрана, примерно ее середина - сюда, в 3-4 ряда, могут выводиться редкие уведомления о дополнительном уроне, а также, в еще несколько рядов, сообщения о крафте, окончании ряда эффектов и некоторая справочная информация.
Плюс кое-какие другие сообщения, в основном по центру экрана, но они относительно редки и встречаются в специфических обстоятельствах.
В итоге, вам придется ощутимо потрудиться с расположением всех баров и уведомлений от плагинов, если вы решите их устанавливать.
Горение и визуальные эффекты
Огненные заклинания наносят урон огнем и активируют эффект Горения (если защита цели от огня не выше 60 и прямой урон заклинания преодолевает защиту от огня).
Однако, при высоких значениях FPS (более 60 кадров, что чаще всего бывает при использовании DX11) - эффект Горения не будет активироваться и играть с огненными заклинаниями будет не комфортно.
Решение:
1) либо ограничить FPS на 60 кадрах,
2) либо установить патч zEmitParticlesInstantly (работает только при установленном Юнион),
патч также решает проблемы и с другими эффектами, например, с исчезновением заклинания света сразу после каста;
патч войдет в следующую версию установщика (версия мода beta2 и выше).
Однако, при высоких значениях FPS (более 60 кадров, что чаще всего бывает при использовании DX11) - эффект Горения не будет активироваться и играть с огненными заклинаниями будет не комфортно.
Решение:
1) либо ограничить FPS на 60 кадрах,
2) либо установить патч zEmitParticlesInstantly (работает только при установленном Юнион),
патч также решает проблемы и с другими эффектами, например, с исчезновением заклинания света сразу после каста;
патч войдет в следующую версию установщика (версия мода beta2 и выше).
... будет дополняться ...
Последнее редактирование: