Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.934
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.490
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.151
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Советы от игроков

zerin

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
120
Реакции
24
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет, практически уверен что сразу после прохождения перепроходить во второй раз не буду так что оставлю себе напоминалку о комфортном старте

1. снег в моде не просто так я практически уверен что это отсылка на фильм скалолаз со сталоне, самое главное в начале игры это залезть на гору и с не все собрать, практически на каждой горе есть гора вкусностей начиная от трав и заканчивая амулетами и книгами на очки навыков, не менее важно что в горах есть камни опыта на 100, 300 и даже 900 единиц учитывая что опыт был порезан в 10 раз и за задания мы будем получать 25-30 единиц это крайне полезно
Часть гор охраняют гарпии к ним либо под ускорением либо под невидимостью, летают быстрее бега гг

2. на старте лучше выбирать воина в независимости от того кем собираетесь играть в будущем так как только воину доступны эксклюзивные зелья от белиара, а сила все равно понадобится на вымогательства, так же воин со старта может надеть чародейский посох на 75 урона(требует 20 силы), недостающую силу мы получаем от пояса (3) и кольца (2) что над телепортом в хоринис, оно там с ночи ворона лежит учитывая бонус от зелья мы вполне можем начать выкашивать монстров в первый же день

3. кольцо берсерка в лагере бандитов за фермой секоба дает 50% опыта за убийство героем и отнимает 3hp за удар, за напарников и призыв доп. опыта не дадут, в отличии от зелья воина кольцо вас убьет если не следить за здоровьем((

4. обокрав лемара и сдав гроссбух в гостинице мы получим возможность получить пета тухлика, дает три невидимости в день по одной минуте, этот же ключ от сокровищницы воров мы получим если вырежем гильдию воров(задания андре и джо)

5. чародейский посох лежит в горах сокровищницы воров, не у гарпий
еда
Решено - Бонусы от еды/трофеев
добыча
с черного гоблина и выше вы можете с помощью сейв\лоада получить ягоду гоблина, но если вы я, то крайне не советую, с моей удачей это примерно одна ягода в час
@Странник, для мода это как раз стандарт.

С драгонийцев можно снять чешуйчатую кожу,
у краулеров есть плоть круалеров, а пластины есть только у самок,
из големов, кроме болотного, ученик Константино может добывать берилл,
у ледяных варгов бывает свиток ледяной тюрьмы,
у зомби есть гниющее мясо,
у скелетов - череп,
из чернокнижников можно получить костяную шкатулку со свитками призыва, как и из ведьм,
рог мракориса можно добыть не только из обычных мракорисов, а и из скелетов- или зомби-мракорисов,
у троллей есть сердца,
у проклятых рыцарей - проклятая кровь,
у зеленых гоблинов попадается свиток огненной стрелы, а у остальных видов гоблинов - ягода гоблина,
со всех гарпий можно снять золотые и серебряные украшения,
в трупах драгонийцев можно найти стрелы магмы, плоть круалера и кузнечную сталь,
в трупах орков, урук-хаев, морра-урук и орков шаманов попадаются сталь, жетоны, кристаллы опыта, зелья тройной маны + грозовые стрелы и грозовые болты,
у демонов, а особенно у архидемонов вообще каждый из наборов инвентаря полезный, там всстречаются ментальный эликсир, каменные таблички на параметры, топовые свитки, кровь и чешуя дракона и тому подобное.

Мини-боссы и драконы - это вообще отдельная история. Там можно найти много всего - от уникального оружия и снаряжения, до книг на очки навыка.

Ну и у каждой человеческой гильдии есть свои уникальные предметы в инвентаре. Типа свитков огня/воды у магов огня/воды, свитков паладинской магии у паладинов, красного перца у пиратов, серебряного/золотого барахла у бандитов, топовых охотничьих трофеев у охотников и тому подобное.

1 мана горы над башней ксардаса
2 сила пещера с нежитью у сожженной постройки рядом мост с бандитами и кладбище(пещера не у кладбища)
3 ловкость пещера с нежитью между кругом солнца и черным тролем
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.266
Реакции
3.081
Баллы
711
Лучшие ответы
378
#2
2. на старте лучше выбирать воина в независимости от того кем собираетесь играть в будущем так как только воину доступны эксклюзивные зелья от белиара
Ну, с этим не согласен.
Класс даёт ряд бонусов на свой стат и ряд специфических особенностей/возможностей/товаров.
Разбойники, например, получают бонус к ловкости каждые 5 уровней и бонусы к ловкости от молитв Инносу/Белиару, у них мощнее Подлый удар, у них сильнее урон по нежити от Ауры Света и Ауры Очищения, у них увеличенный урон с дробящим и рубящим оружием. Да и само оружие у Разбойников другое, ну и другие награды по квестам.
Например, Паладин-разбойник может обменять у Пирокара Слёзы Инноса на одно из особых зелий, которые никак иначе в моде получить нельзя. И так далее, в том же духе.

Да и если вы собрались играть магом или через дальний бой, то зелья Белиара вам вообще без надобности. А вот бонусы маны для того же мага или бонусы ловкости для арбалетчика будут гораздо лучше, чем бонусы силы.
 
Автор
Автор
zerin

zerin

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
120
Реакции
24
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#3

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.266
Реакции
3.081
Баллы
711
Лучшие ответы
378
#4
@zerin, далеко не только стартовая экипировка зависит от класса.
От класса зависят ещё и бонусы за каждые 5 (а для магов за каждые 10) уровней, награды по ряду квестов, бонусы за молитвы Инносу и Белиару, некоторые возможности/бонусы и их доступность, наличие отдельных шмоток в продаже или мире, урон от отдельных навыков или аур и тому подобные мелочи.
 
Сверху Снизу