@Monarch, хм, воином и тяжело... странно)
Перед новой игрой советую подождать до завтра и начать играть на новой версии мода.
Если идти через Воина, а не Разбойника, то:
1) молиться Белиару каждый день и брать зелья после молитвы - с ними весьма легко играть, а молитвы дадут довольно ощутимые деньги, плюс каждая 3-я молитва - еще и дополнительный бонус;
2) на старте не стоит жалеть огненные свитки на более-менее сложных врагов, а после первого разговора с Лотаром на воротах - вообще можно вернуться к Ксардасу и, быть может, выучить у него создание свитков;
3) не жалеть ОН на изучение навыков профессий, особенно на ковку
(от неё будет и доступ к улучшению доспехов - их конечно же стоит улучшать) и побыстрее вступить в ученики к Хараду, у которого желательно изучить всю ковку - хотя бы ради заработка;
4) не жалеть ОН на изучение Потрошения животных
(кроме когтей - они нужны в основном ученику Боспера);
5) побыстрее прокачать владение до 40
(без учета бонусов от оружия);
6) активно, но аккуратно исследовать мир и искать пасхалки;
7) в новой версии советую пораньше изучить акробатику у Джаспера
(сперва Тихий шаг, потом Акробатику), акробатика теперь с перекатами - будет полезно в бою;
8) осквернение Ягод гоблина в новой версии мода сильно поможет пораньше разжиться полезными ништяками через гарантированную кражу, даже не изучая сам навык кражи;
9) алхимия - весьма полезная и прибыльная штука, как по опыту, так и по деньгам и статам; для нее в Хоринисе есть несколько халявных рецептов, открывающих уровни Алхимика - стоит поискать их и сэкономить чутка ОН.
Ну, пока хватит, может игроки еще что подскажут.
А если идти именно в гибрида через Серпы/Косы крови, то у Карла нужно изучать рецепты и навыки как можно раньше и делать Косы/Серпы как можно быстрее
(часть ингредиентов для ковки появляются в мире или у торговцев именно в момент изучения рецепта - как, например, один из Зубов болотожора создается у орка-шпиона - возле города, куда ходим на охоту с Бартоком, если, конечно, орк в тот момент еще жив);
- для игры гибридом подойдут обе воинские гильдии: у Наемников хорошая выживаемость и их навык Кровожадности отлично комбинируется с Поглощением крови от кос/серпов; а Ополченцам после перековки доспехов легче набрать статов для косы/серпа и их амулет
(от Пека) делает геймплей совсем другим.
Дальше сам)
А, и да - самые распространенные враги
(люди, орки, драгонийцы, зомби, скелеты) станут чуть сложнее из-за переделанной боевки и новых фишек)