Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 74
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 165
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.513
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.020
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Решено Советы для Воина и Гибрида

Monarch

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
87
Реакции
31
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#1
Хочу попробовать перепройти мод за гибрида с косой. Можно советы о том как лучше играть. Пробовал играть за воина, было слишком сложно и дропнул. в итоге за мага прошел, так как призыв мог зачистить весь хоринис в первой главе.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#2
@Monarch, хм, воином и тяжело... странно)

Перед новой игрой советую подождать до завтра и начать играть на новой версии мода.

Если идти через Воина, а не Разбойника, то:
1) молиться Белиару каждый день и брать зелья после молитвы - с ними весьма легко играть, а молитвы дадут довольно ощутимые деньги, плюс каждая 3-я молитва - еще и дополнительный бонус;
2) на старте не стоит жалеть огненные свитки на более-менее сложных врагов, а после первого разговора с Лотаром на воротах - вообще можно вернуться к Ксардасу и, быть может, выучить у него создание свитков;
3) не жалеть ОН на изучение навыков профессий, особенно на ковку (от неё будет и доступ к улучшению доспехов - их конечно же стоит улучшать) и побыстрее вступить в ученики к Хараду, у которого желательно изучить всю ковку - хотя бы ради заработка;
4) не жалеть ОН на изучение Потрошения животных (кроме когтей - они нужны в основном ученику Боспера);
5) побыстрее прокачать владение до 40 (без учета бонусов от оружия);
6) активно, но аккуратно исследовать мир и искать пасхалки;
7) в новой версии советую пораньше изучить акробатику у Джаспера (сперва Тихий шаг, потом Акробатику), акробатика теперь с перекатами - будет полезно в бою;
8) осквернение Ягод гоблина в новой версии мода сильно поможет пораньше разжиться полезными ништяками через гарантированную кражу, даже не изучая сам навык кражи;
9) алхимия - весьма полезная и прибыльная штука, как по опыту, так и по деньгам и статам; для нее в Хоринисе есть несколько халявных рецептов, открывающих уровни Алхимика - стоит поискать их и сэкономить чутка ОН.

Ну, пока хватит, может игроки еще что подскажут.

А если идти именно в гибрида через Серпы/Косы крови, то у Карла нужно изучать рецепты и навыки как можно раньше и делать Косы/Серпы как можно быстрее (часть ингредиентов для ковки появляются в мире или у торговцев именно в момент изучения рецепта - как, например, один из Зубов болотожора создается у орка-шпиона - возле города, куда ходим на охоту с Бартоком, если, конечно, орк в тот момент еще жив);
- для игры гибридом подойдут обе воинские гильдии: у Наемников хорошая выживаемость и их навык Кровожадности отлично комбинируется с Поглощением крови от кос/серпов; а Ополченцам после перековки доспехов легче набрать статов для косы/серпа и их амулет (от Пека) делает геймплей совсем другим.
Дальше сам)

А, и да - самые распространенные враги (люди, орки, драгонийцы, зомби, скелеты) станут чуть сложнее из-за переделанной боевки и новых фишек)
 
Автор
Автор
M

Monarch

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
87
Реакции
31
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#3
А за кого лучше гибридом играть, за ловкача или за силовика?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#4
@Monarch, в целом - примерно одинаково, но игра будет отличаться в манере и кое-каких фишках классов.
У Воина - зелья на урон и чуть больше бонусов здоровья,
у Разбойника - более мощный Подлый удар, увеличенный минимальный урон с дробящим и рубящим оружием (кроме кос/серпов крови) и легче удается воровство.
Гибрид требует поровну силу и ловкость.

Урон кос/серпов скалируется от силы, но скалированный урон - это только четверть DpS, в основном же играет роль собственный урон оружия (он у серпов и кос просто огромный) и кровотечение.

Я играл Разбойником-наймом с серпами и разносил всё, что шевелится)
Но думаю, Воином будет чуть попроще, если использовать все его фишки.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#5
Я прошёл игру за арбалетчика с косой одноручной гибридом, в начале выбрал разбойника, стал наймом, в разных ситуациях использовал и то, и то оружие. После прохождения немного пожалел о сделанном выборе, так как хотелось бы сконцентрироваться больше на устойчивом мили классе, а получилось так, что почти все тяжелые ситуации и в том числе бои с драконами решал таки арбалет. Для себя на будущее наметил другой гибрид тоже с косой, но двуручной, и хотел докачать двуручку до мастерской анимации, а всё остальное лп потратить на жизнь (перманенты на хп тоже). Просчитал, что с учётом всех бонусов в игре такой вариант очень даже возможен, так как бонусов за агнисы и пермачи в магазах по силе и ловке хватает уже к 3ей главе на статы по этим параметрам для лучшей косы (ну или почти хватает/можно добить чуть позже). Но это я себе такое наметил и то не на прохождение сейчас, а на прохождение когда-нибудь потом, в принципе можете воспользоваться той же схемой и не думаю, что пожалеете о создании такого гибрида, тем более что в моде есть скрытое средство времено удвоить жизнь:shushing:, можно только представить себе, какого огромаднейшего параметра в хп можно будет достичь, а ещё если поставить сплеш-урон и вот у тебя в руках огромная коса, а перед тобой толпа врагов... ну вы поняли...:smirk: Да, с нежитью могут быть некоторые трудности, но способы их решить будут, не сомневайтесь.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
M

Monarch

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
87
Реакции
31
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#6
А от когтя будет польза какая-то для гибрида или можно сразу магам отдавать?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#7
@Monarch, я обычно сразу сдаю, но его не так уж дорого апать до максимального уровня (гораздо дешевле, чем в оригинале) и рубящий + дополнительный урон весьма не плохи для 2 главы.
 
Автор
Автор
M

Monarch

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
87
Реакции
31
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#8
А для силача обязательно харад - когда играл за воина денег не было особо. Или там у него есть какие-то фишки в поздних главах?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#9
@Monarch, не обязателен, но выгоднее он. В целом, все мастера примерно одинаковы, но с наиболее подходящими бонусами и фишками именно под конкретный класс.
Для вменяемого заработка у Харада нужно выучить всю его ковку (или одноручную, или двуручную), выучить ковку рудного двуручника (можно выучить даже ополченцем - в ДР) и скупать, находить, воровать и обменивать всю кузнечную сталь, которую заметишь. Потом куешь из нее самые крутые самокованные мечи и рудные двуручники и сдаешь Хараду.
Плюс с ковки получаешь кучу опыта и 5 рангов Кузнеца с бонусами именно для силовика.

Если что - у Кожевника ранги с бонусами для ловкача, а у алхимика - ранги с золотом и бонусами для мага.

Самое главное - заработок растянут по времени и главам. Не получится заработать 50К прямо в 1-й главе ни у одной профессии.
 
Сверху Снизу