The Witcher 2: Assassins of Kings. Презентация в Киеве
В Киеве состоялась презентация игры "The Witcher 2: Assassins of Kings". Больше часа главный гейм-дизайнер CD Project RED Марек Зимак рассказывал о проекте, отвечал на вопросы аудитории, а также представил вниманию публики чистый игровой процесс, выполнив один побочный квест.
В: Я знаю, что в игре будет очень много вещей. Будут ли среди них уникальные?
О: Да, конечно. Игра насыщена артефактами. И чем темнее и страшнее будут пещеры, тем больше вероятность найти отличное оружие или доспехи.
В: Как свободно игрок сможет перемещаться по миру игры? Геральт научился плавать?
О: Нет, плавать он не умеет. Слишком тяжелое вооружение =)
Игра, как и в первой части, разбита на главы, и каждая глава – это большой и открытый мир. Передвижение между локациями абсолютно свободно и без подзагрузок.
В: В одном из роликов я видел, как Геральт использует два меча для добивания врага. Возможно ли орудовать двумя клинками непосредственно в игре?
О: Я не уверен точно, что в игре есть такой момент. У нас очень много завершающих ударов, и я, честно, не сталкивался с описанной вами ситуацией.
В: Принимает ли Анджей Сапковский непосредственное участие в разработке игры?
О: Нет. У нас в команде свои дизайнеры и сценаристы, и они не консультируются с Анджеем.
В: В ролике был показан момент, когда на улице глубокая ночь, но торговцы и жители по-прежнему ходят по улицам. Скажите, это недоработка или этот мир действительно так работает?
О: Это проблемы беты. Мы стараемся сделать мир наиболее приближенным к реальности, а потому жители будут вести полноценный цикл – есть, спать, отдыхать, а не только работать.
В: Будет ли коллекционное издание игры? Что будет туда входить?
О: Да, несомненно. Будет даже две версии – премиум и коллекционная. Подробности есть на сайте, там можно и предзаказ сделать.
В: Какое место вы выделили для музыкального сопровождения?
О: Музыка – очень важная часть игры, ведь она делает неимоверную роль для сохранения атмосферы. Мы пока еще работаем над музыкальным сопровождением и стараемся подобрать под каждую локацию именно те звуки, которые будут наиболее ей подходить.
В: Многих игроков интересует вопрос о сексуальных сценах во время квестов. Известно, что со времен первой части этот аспект претерпел сильные изменения. Скажите пару слов об этом.
О: Больше не будет коллекционирования карточек. Поскольку это игра для взрослых, мы хотели бы подчеркнуть не сам процесс, а то, что происходит между людьми, и сделать больше упора на общение. Но, грубо говоря, секс будет =D
В: Мы видели покер, видели армрестлинг. Скажите, будет ли мини-игра, как в первой части, когда Геральт напивался и вступал в мордобой?
О: Алкоголь в игре остается, но алкогольных соревнований, похоже, не будет.
В: какую роль будет играть интоксикация, как она будет влиять на состояние Геральта?
О: Алхимия и эликсиры очень важны для игры, особенно если вы будете прокачивать персонажа в этом направлении. Если вы решите делать из ведьмака алхимика, эликсиры станут основным вашим оружием против большинства противников. Более того, если вы часто принимаете эликсиры, персонаж становится зависим от них, и прекращение приема негативно отразится на параметрах.
За лучшие вопросы троих счастливчиков наградили специально подготовленными картинами, а после презентации состоялась автограф-сессия.
Помимо презентации Ведьмака 2, мегакорпорация 1С - СофтКлаб представила публике список игр, которые выйдут в продажу весной.
Последнее редактирование модератором: