- Регистрация
- 21 Дек 2019
- Сообщения
- 64
- Реакции
- 140
- Баллы
- 85
- Лучшие ответы
- 0
Побегал не много, думаю напишу не большой обзор.
Сначала начну с хорошего, новые реплейсеры, текстур паки всегда приветствую, тем более не так много людей кто занимался или занимается этим, для возвращения и тем более для н.б. Так что автор молодец.
Я не буду спорить по выбору отдельных текстур особенно доспехов и оружия, это чисто вкусовщина у каждого свое видение на то что он считает хорошим или крутым.
Общая концепция пака понятна, сделать игру ярче и насыщено по краскам, чтобы мир выглядел менее мрачно и готично, не зря пак называется летний (хотя название архива написанно с ошибкой )
Если, автор планирует читать отзывы в будущем и дорабатывать свой проект это будет просто отлично, тогда я могу поиграть еще и пометить некоторые детали, которые стоит, доработать или заменить. Именно те моменты которые либо криво работают либо совсем смотрятся не логично.
Вот пока то что заметил за пол часа примерно:
Зеленый нордмарский шлем.
Посмотреть вложение 118462
Странные куски, каменной брусчатки попадающиеся местами.
Посмотреть вложение 118463
Текстуры зелий стоит пересмотреть, многие похожи, многие вообще выглядят одинаково, хотя те же яды должны быть разного цвета по идеи.
Посмотреть вложение 118464 Посмотреть вложение 118465
это уже совсем что то авторское, шлем рыцаря это парик похожий на прическу Геральда из Ривии.
Посмотреть вложение 118466
Щит из панциря Каракуста выглядит как обычный деревянный щит, что не очень логично.
Посмотреть вложение 118467
Темерских лилий имхо кажется многовато, я понимаю еще в Хоринисе их сделать как орнамент на домах, но на старых башнях, хз.
Посмотреть вложение 118468
Но это конечно не все, поиграл не много. Ну еще шум текстур про него уже писали в теме.
P.S.
Есть текстурки которые прям очень зашли и я не видел их в других паках вроде бы.
Типа доспехов дракноборцев, и черных мракорисов.
Сначала начну с хорошего, новые реплейсеры, текстур паки всегда приветствую, тем более не так много людей кто занимался или занимается этим, для возвращения и тем более для н.б. Так что автор молодец.
Я не буду спорить по выбору отдельных текстур особенно доспехов и оружия, это чисто вкусовщина у каждого свое видение на то что он считает хорошим или крутым.
Общая концепция пака понятна, сделать игру ярче и насыщено по краскам, чтобы мир выглядел менее мрачно и готично, не зря пак называется летний (хотя название архива написанно с ошибкой )
Если, автор планирует читать отзывы в будущем и дорабатывать свой проект это будет просто отлично, тогда я могу поиграть еще и пометить некоторые детали, которые стоит, доработать или заменить. Именно те моменты которые либо криво работают либо совсем смотрятся не логично.
Вот пока то что заметил за пол часа примерно:
Зеленый нордмарский шлем.
Посмотреть вложение 118462
Странные куски, каменной брусчатки попадающиеся местами.
Посмотреть вложение 118463
Текстуры зелий стоит пересмотреть, многие похожи, многие вообще выглядят одинаково, хотя те же яды должны быть разного цвета по идеи.
Посмотреть вложение 118464 Посмотреть вложение 118465
это уже совсем что то авторское, шлем рыцаря это парик похожий на прическу Геральда из Ривии.
Посмотреть вложение 118466
Щит из панциря Каракуста выглядит как обычный деревянный щит, что не очень логично.
Посмотреть вложение 118467
Темерских лилий имхо кажется многовато, я понимаю еще в Хоринисе их сделать как орнамент на домах, но на старых башнях, хз.
Посмотреть вложение 118468
Но это конечно не все, поиграл не много. Ну еще шум текстур про него уже писали в теме.
P.S.
Есть текстурки которые прям очень зашли и я не видел их в других паках вроде бы.
Типа доспехов дракноборцев, и черных мракорисов.
@icetea494, Temporary unofficial b/w crosses and dirt road fix from me. It fixes dirt road and replaces stone wall textures to the GTR pack ones.
Посмотреть вложение 118625
UPD:
@Вернон Роше, текстура ICEXFLARE не работает.
Посмотреть вложение 118634
С этой текстурой вообще странно. Она и в Gothic TextuRes Replacer 3.4 и в Panker Mod Mix тоже такой визуальный эффект даёт. Используется в дыхании ледяного дракона и в заклинании вой бездны. Оригинальная из AB_Textures_01.vdf работает как надо.
Ещё от себя предложу сделать по центру STARTSCREEN какое-нибудь затемнение. Чтоб как-то так:
Посмотреть вложение 118633
Иначе опять светлое меню на светлом фоне.
Удачи с дальнейшим развитием проекта.
UPD2: Роба Покров крови не отображается на герое. Он на милисекунду становится видимым а затем тело исчезает.
Посмотреть вложение 118636
Методом исключения стало ясно что дело в Howdy2.1_Anims.vdf. А в анимациях я пока не разбираюсь.
Посмотреть вложение 118625
UPD:
@Вернон Роше, текстура ICEXFLARE не работает.
Посмотреть вложение 118634
С этой текстурой вообще странно. Она и в Gothic TextuRes Replacer 3.4 и в Panker Mod Mix тоже такой визуальный эффект даёт. Используется в дыхании ледяного дракона и в заклинании вой бездны. Оригинальная из AB_Textures_01.vdf работает как надо.
Ещё от себя предложу сделать по центру STARTSCREEN какое-нибудь затемнение. Чтоб как-то так:
Посмотреть вложение 118633
Иначе опять светлое меню на светлом фоне.
Удачи с дальнейшим развитием проекта.
UPD2: Роба Покров крови не отображается на герое. Он на милисекунду становится видимым а затем тело исчезает.
Посмотреть вложение 118636
Методом исключения стало ясно что дело в Howdy2.1_Anims.vdf. А в анимациях я пока не разбираюсь.
Побегал не много, думаю напишу не большой обзор.
Сначала начну с хорошего, новые реплейсеры, текстур паки всегда приветствую, тем более не так много людей кто занимался или занимается этим, для возвращения и тем более для н.б. Так что автор молодец.
Я не буду спорить по выбору отдельных текстур особенно доспехов и оружия, это чисто вкусовщина у каждого свое видение на то что он считает хорошим или крутым.
Общая концепция пака понятна, сделать игру ярче и насыщено по краскам, чтобы мир выглядел менее мрачно и готично, не зря пак называется летний (хотя название архива написанно с ошибкой )
Если, автор планирует читать отзывы в будущем и дорабатывать свой проект это будет просто отлично, тогда я могу поиграть еще и пометить некоторые детали, которые стоит, доработать или заменить. Именно те моменты которые либо криво работают либо совсем смотрятся не логично.
Вот пока то что заметил за пол часа примерно:
Зеленый нордмарский шлем.
Посмотреть вложение 118462
Странные куски, каменной брусчатки попадающиеся местами.
Посмотреть вложение 118463
Текстуры зелий стоит пересмотреть, многие похожи, многие вообще выглядят одинаково, хотя те же яды должны быть разного цвета по идеи.
Посмотреть вложение 118464 Посмотреть вложение 118465
это уже совсем что то авторское, шлем рыцаря это парик похожий на прическу Геральда из Ривии.
Посмотреть вложение 118466
Щит из панциря Каракуста выглядит как обычный деревянный щит, что не очень логично.
Посмотреть вложение 118467
Темерских лилий имхо кажется многовато, я понимаю еще в Хоринисе их сделать как орнамент на домах, но на старых башнях, хз.
Посмотреть вложение 118468
Но это конечно не все, поиграл не много. Ну еще шум текстур про него уже писали в теме.
P.S.
Есть текстурки которые прям очень зашли и я не видел их в других паках вроде бы.
Типа доспехов дракноборцев, и черных мракорисов.
Сначала начну с хорошего, новые реплейсеры, текстур паки всегда приветствую, тем более не так много людей кто занимался или занимается этим, для возвращения и тем более для н.б. Так что автор молодец.
Я не буду спорить по выбору отдельных текстур особенно доспехов и оружия, это чисто вкусовщина у каждого свое видение на то что он считает хорошим или крутым.
Общая концепция пака понятна, сделать игру ярче и насыщено по краскам, чтобы мир выглядел менее мрачно и готично, не зря пак называется летний (хотя название архива написанно с ошибкой )
Если, автор планирует читать отзывы в будущем и дорабатывать свой проект это будет просто отлично, тогда я могу поиграть еще и пометить некоторые детали, которые стоит, доработать или заменить. Именно те моменты которые либо криво работают либо совсем смотрятся не логично.
Вот пока то что заметил за пол часа примерно:
Зеленый нордмарский шлем.
Посмотреть вложение 118462
Странные куски, каменной брусчатки попадающиеся местами.
Посмотреть вложение 118463
Текстуры зелий стоит пересмотреть, многие похожи, многие вообще выглядят одинаково, хотя те же яды должны быть разного цвета по идеи.
Посмотреть вложение 118464 Посмотреть вложение 118465
это уже совсем что то авторское, шлем рыцаря это парик похожий на прическу Геральда из Ривии.
Посмотреть вложение 118466
Щит из панциря Каракуста выглядит как обычный деревянный щит, что не очень логично.
Посмотреть вложение 118467
Темерских лилий имхо кажется многовато, я понимаю еще в Хоринисе их сделать как орнамент на домах, но на старых башнях, хз.
Посмотреть вложение 118468
Но это конечно не все, поиграл не много. Ну еще шум текстур про него уже писали в теме.
P.S.
Есть текстурки которые прям очень зашли и я не видел их в других паках вроде бы.
Типа доспехов дракноборцев, и черных мракорисов.
Последнее редактирование: