Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 387
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 616
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.602
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.873
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Смерть Ворону

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.547
Реакции
831
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#11
А мне нравится...троллей только так и убивать, или очень сильных мобов, включая боссов, я плохой воин, мансить, кайтить и вся эта терминология - во-первых, тут и узнал, а во-вторых, не мое... мне проще загнать куда-то в угол, чтобы застрял на камешке или углу и...в видимую часть лапы, ножки расстрелять...
Кстати, заметил, что даже с ускорением или включенным продвинутым АИ любой моб активно бегает с учетом складок местности, вроде даже думаешь, что не получится, но это длится всего несколько минут, и неизбежно тупит где-нибудь через некоторое время... надо всего лишь активно поубегать вокруг здания, дерева и так далее, рано или поздно - любой моб застревает, и тупит до уровня стал безразличен к наносимому урону.
Хотя расчет урона в зависимости от места, куда попал - это звучит интересно.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.697
Реакции
441
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#12

Vorfol

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
330
Реакции
76
Баллы
59
Лучшие ответы
15
#13
сорри за оффтоп, но как милишнику бить моба в голову? лучник там, маг - понятно. но милишник... бред
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.709
Реакции
1.025
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#14
сорри за оффтоп, но как милишнику бить моба в голову? лучник там, маг - понятно. но милишник... бред
Ну да, со всеми этими "кЛутыми хитбоксами" и фиксированными анимациями оружия ближнего боя большой вопрос, как их вообще использовать не ренжевику. И то, ренжевик(лучник тот же) сможет получать профит лишь в том случае, если он использует "открытый" прицел и умеет стрелять сильно лучше хлебушка. И все мы помним шквал тем "А ЧО ТАКОЕ ЕПТА, Я ПАШЕЛ НА КаэС, а ТУТ НИЗЯ АВТОПРИЦЕЛОМ ПАЛЬЗАВАТЬСЯ, ЧЕ ЗА ХРЕНОТА РАЗРАБ ВАЩЕ ОХРЕНЕЛ!".
 

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
958
Реакции
304
Баллы
197
Лучшие ответы
26
#15
Ну да, со всеми этими "кЛутыми хитбоксами" и фиксированными анимациями оружия ближнего боя большой вопрос, как их вообще использовать не ренжевику. И то, ренжевик(лучник тот же) сможет получать профит лишь в том случае, если он использует "открытый" прицел и умеет стрелять сильно лучше хлебушка. И все мы помним шквал тем "А ЧО ТАКОЕ ЕПТА, Я ПАШЕЛ НА КаэС, а ТУТ НИЗЯ АВТОПРИЦЕЛОМ ПАЛЬЗАВАТЬСЯ, ЧЕ ЗА ХРЕНОТА РАЗРАБ ВАЩЕ ОХРЕНЕЛ!".
Правда непонятен смысл требований о наличии автоприцела, если он всегда был гадким в готике ванильной, когда с 100% того же лука безымянный мог не попасть в моба со средней дистанции. Правда есть в других модификациях другой ручной прицел но там вечно стрелы летят хоть куда не в моба пока не качнешь прицел до 90-100.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.991
Реакции
11.409
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#16
Правда непонятен смысл требований о наличии автоприцела, если он всегда был гадким в готике ванильной, когда с 100% того же лука безымянный мог не попасть в моба со средней дистанции. Правда есть в других модификациях другой ручной прицел но там вечно стрелы летят хоть куда не в моба пока не качнешь прицел до 90-100.
Ну с автоприцелом можно дружно выдыхать... Речь идет исключительно о ручной наводке прицела и только с лука магии арбалета.

сорри за оффтоп, но как милишнику бить моба в голову? лучник там, маг - понятно. но милишник... бред
А что касается бить в голову милишником... А где вы товарищ в принципе видели такую хрень с видом от третьего лица? :think: Интересно будет узнать...
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.697
Реакции
441
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#17
А что касается бить в голову милишником... А где вы товарищ в принципе видели такую хрень с видом от третьего лица? :think: Интересно будет узнать...
Да и с видом от первого лица не особо примеров есть. KCD могу вспомнить только.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.991
Реакции
11.409
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#18

Дядя Ксардас

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2024
Сообщения
255
Реакции
45
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#19
В готике у мобов только 1 хитбокс, причем порой он выходит за границы визуального представления. Поэтому левый мизинец на ноге это тоже самое что правое ухо на голове. Есть вроде плагин который работает именно по костям модели, но с ним надо разбираться. Но тема довольно интересная
Ага, гражданина с кинжалом немного пробивает, ты ставишь ему блок - он его пробивает, потом спамит комбо (причём не по таймингу!), и при более чем 150 хп тебя валят с одного удара.
Не понимаю:
Причём тут защита мобов, если как по мне поменялась формула урона, потому что в Классике такого не было - это уже в НВ
Почему у любого бомжа 100-150 силы, если они носят оружие для 70 силы - грубый двуручный меч и грубый двуручный топор.
Зачем 100-150 силы, если нужно только 70?
Ну и слабые бандиты имеют 50 силы, и могут носит самый слабый топор в игре, или палку, хотя могут поднять ржавый топор. Я веду к тому, что они тоже сильные, потому что в пещере, где записка для Халвора - два бандита сразу выходят, а третий вроде-как достаёт лук, и создаёт баг: ты убегаешь и видишь стрелы, но бандита с точки полёта там нет - он остаётся в пещере, потому что я его не выманил.
 
Сверху Снизу