С Новым 2025 годом!
  • 1.269
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 611
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 618
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 493
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

В процессе Смерть Ворону

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.676
Реакции
889
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#11
А мне нравится...троллей только так и убивать, или очень сильных мобов, включая боссов, я плохой воин, мансить, кайтить и вся эта терминология - во-первых, тут и узнал, а во-вторых, не мое... мне проще загнать куда-то в угол, чтобы застрял на камешке или углу и...в видимую часть лапы, ножки расстрелять...
Кстати, заметил, что даже с ускорением или включенным продвинутым АИ любой моб активно бегает с учетом складок местности, вроде даже думаешь, что не получится, но это длится всего несколько минут, и неизбежно тупит где-нибудь через некоторое время... надо всего лишь активно поубегать вокруг здания, дерева и так далее, рано или поздно - любой моб застревает, и тупит до уровня стал безразличен к наносимому урону.
Хотя расчет урона в зависимости от места, куда попал - это звучит интересно.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#12

Vorfol

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
339
Реакции
80
Баллы
59
Лучшие ответы
15
#13
сорри за оффтоп, но как милишнику бить моба в голову? лучник там, маг - понятно. но милишник... бред
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.734
Реакции
1.048
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#14
сорри за оффтоп, но как милишнику бить моба в голову? лучник там, маг - понятно. но милишник... бред
Ну да, со всеми этими "кЛутыми хитбоксами" и фиксированными анимациями оружия ближнего боя большой вопрос, как их вообще использовать не ренжевику. И то, ренжевик(лучник тот же) сможет получать профит лишь в том случае, если он использует "открытый" прицел и умеет стрелять сильно лучше хлебушка. И все мы помним шквал тем "А ЧО ТАКОЕ ЕПТА, Я ПАШЕЛ НА КаэС, а ТУТ НИЗЯ АВТОПРИЦЕЛОМ ПАЛЬЗАВАТЬСЯ, ЧЕ ЗА ХРЕНОТА РАЗРАБ ВАЩЕ ОХРЕНЕЛ!".
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.005
Реакции
318
Баллы
212
Лучшие ответы
26
#15
Ну да, со всеми этими "кЛутыми хитбоксами" и фиксированными анимациями оружия ближнего боя большой вопрос, как их вообще использовать не ренжевику. И то, ренжевик(лучник тот же) сможет получать профит лишь в том случае, если он использует "открытый" прицел и умеет стрелять сильно лучше хлебушка. И все мы помним шквал тем "А ЧО ТАКОЕ ЕПТА, Я ПАШЕЛ НА КаэС, а ТУТ НИЗЯ АВТОПРИЦЕЛОМ ПАЛЬЗАВАТЬСЯ, ЧЕ ЗА ХРЕНОТА РАЗРАБ ВАЩЕ ОХРЕНЕЛ!".
Правда непонятен смысл требований о наличии автоприцела, если он всегда был гадким в готике ванильной, когда с 100% того же лука безымянный мог не попасть в моба со средней дистанции. Правда есть в других модификациях другой ручной прицел но там вечно стрелы летят хоть куда не в моба пока не качнешь прицел до 90-100.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#16
Правда непонятен смысл требований о наличии автоприцела, если он всегда был гадким в готике ванильной, когда с 100% того же лука безымянный мог не попасть в моба со средней дистанции. Правда есть в других модификациях другой ручной прицел но там вечно стрелы летят хоть куда не в моба пока не качнешь прицел до 90-100.
Ну с автоприцелом можно дружно выдыхать... Речь идет исключительно о ручной наводке прицела и только с лука магии арбалета.

сорри за оффтоп, но как милишнику бить моба в голову? лучник там, маг - понятно. но милишник... бред
А что касается бить в голову милишником... А где вы товарищ в принципе видели такую хрень с видом от третьего лица? :think: Интересно будет узнать...
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#17
А что касается бить в голову милишником... А где вы товарищ в принципе видели такую хрень с видом от третьего лица? :think: Интересно будет узнать...
Да и с видом от первого лица не особо примеров есть. KCD могу вспомнить только.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#18

Дядя Ксардас

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2024
Сообщения
257
Реакции
46
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#19
В готике у мобов только 1 хитбокс, причем порой он выходит за границы визуального представления. Поэтому левый мизинец на ноге это тоже самое что правое ухо на голове. Есть вроде плагин который работает именно по костям модели, но с ним надо разбираться. Но тема довольно интересная
Ага, гражданина с кинжалом немного пробивает, ты ставишь ему блок - он его пробивает, потом спамит комбо (причём не по таймингу!), и при более чем 150 хп тебя валят с одного удара.
Не понимаю:
Причём тут защита мобов, если как по мне поменялась формула урона, потому что в Классике такого не было - это уже в НВ
Почему у любого бомжа 100-150 силы, если они носят оружие для 70 силы - грубый двуручный меч и грубый двуручный топор.
Зачем 100-150 силы, если нужно только 70?
Ну и слабые бандиты имеют 50 силы, и могут носит самый слабый топор в игре, или палку, хотя могут поднять ржавый топор. Я веду к тому, что они тоже сильные, потому что в пещере, где записка для Халвора - два бандита сразу выходят, а третий вроде-как достаёт лук, и создаёт баг: ты убегаешь и видишь стрелы, но бандита с точки полёта там нет - он остаётся в пещере, потому что я его не выманил.
 
Сверху Снизу