Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.471
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.119
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.791
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение НБ Сложности Баланса

afonya

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2022
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#11
Кто как думает что сложнее Готическая на 100% ДИ + ГБ или УКС без ГИ + ГБ?
 

Alex.B

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
512
Реакции
667
Баллы
165
Лучшие ответы
18
#12
Кто как думает что сложнее Готическая на 100% ДИ + ГБ или УКС без ГИ + ГБ?
УКС думаю всё же сложнее, там мобы в 2 раза больнее бьют, а маги и того больше. На готической хорошо играет защита, да еще капает хп за уровень, что будет контрить недостаток здоровья на плагинах. Но я еще не встречал тех кто играет на готике с ДИ и ГБ, это всё же плагины для 3.5 любителей душки, а они сразу ставят полный фарш :D
 

afonya

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2022
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#13
УКС думаю всё же сложнее, там мобы в 2 раза больнее бьют, а маги и того больше. На готической хорошо играет защита, да еще капает хп за уровень, что будет контрить недостаток здоровья на плагинах. Но я еще не встречал тех кто играет на готике с ДИ и ГБ, это всё же плагины для 3.5 любителей душки, а они сразу ставят полный фарш :D
Ну кстати это достаточно интересный режим готическая + ГБ + ГИ, бандиты всегда веселят появляются спонтанно везде, причем достаточно сильные, мобы рандомно спаунятся с тобой что тоже постоянно требует быть на стреме. Ты не бегаешь быстро наизусть зная где кто находится по одному и тому же маршруту. Иногда усиляются нпс и обычные мобы гневом белиара что добавляет разнообразия в игру. На готической изначально в сотни раз проще старт благодаря начальному здоровью, расположению мобов / смены мобов / доп. урону минимальному который срезан к чертям на укс / у тебя есть немного маны сразу на каст / есть выносливости немного ну и так далее. Просто учитывая все ослабления классов ГИ и ослабления ГБ стандартные даже на готической сложности урона меньше выдавать будет.
Для сравнения: УКС в форте рядом с Хоринисом зомби которого убиваем Разогнать Мрак - надо 1 спелл этот и он отлетает
Готическая на 100% (жизнь 150% защита 100%) требуется 2 спелла Разогнать Мрак + Святая стрела (т.е. урон слабее итоговый по мобу) Так там еще и скелетов куча гоблинов трется ну и так далее. Вот я бы конечно эту тему разогнал бы что в итоге сложнее, я не могу рассуждать здраво так как поиграв около 400-500 часов дошел только до 3 главы играя в разных режимах от УКС до УКС + ГБ + ГИ, но я играю только nodeath. Умираю - заново. Вот сейчас хочу сделать тест Готическая + ГБ + ГИ и попробовать дойти до 3 главы сравнить, ну и там дальше посмотреть)
На УКС + ГБ + ГИ рекорд до 2 главы дошел 20 часов без смертей, потом откинулся ))) по удовольствию от игры наверное этот трай был на первом месте, потому что каждую минуту трясешься от куда что вылетит.
 

Alex.B

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
512
Реакции
667
Баллы
165
Лучшие ответы
18
#14
Ну кстати это достаточно интересный режим готическая + ГБ + ГИ, бандиты всегда веселят появляются спонтанно везде, причем достаточно сильные, мобы рандомно спаунятся с тобой что тоже постоянно требует быть на стреме. Ты не бегаешь быстро наизусть зная где кто находится по одному и тому же маршруту. Иногда усиляются нпс и обычные мобы гневом белиара что добавляет разнообразия в игру. На готической изначально в сотни раз проще старт благодаря начальному здоровью, расположению мобов / смены мобов / доп. урону минимальному который срезан к чертям на укс / у тебя есть немного маны сразу на каст / есть выносливости немного ну и так далее. Просто учитывая все ослабления классов ГИ и ослабления ГБ стандартные даже на готической сложности урона меньше выдавать будет.
Для сравнения: УКС в форте рядом с Хоринисом зомби которого убиваем Разогнать Мрак - надо 1 спелл этот и он отлетает
Готическая на 100% (жизнь 150% защита 100%) требуется 2 спелла Разогнать Мрак + Святая стрела (т.е. урон слабее итоговый по мобу) Так там еще и скелетов куча гоблинов трется ну и так далее. Вот я бы конечно эту тему разогнал бы что в итоге сложнее, я не могу рассуждать здраво так как поиграв около 400-500 часов дошел только до 3 главы играя в разных режимах от УКС до УКС + ГБ + ГИ, но я играю только nodeath. Умираю - заново. Вот сейчас хочу сделать тест Готическая + ГБ + ГИ и попробовать дойти до 3 главы сравнить, ну и там дальше посмотреть)
На УКС + ГБ + ГИ рекорд до 2 главы дошел 20 часов без смертей, потом откинулся ))) по удовольствию от игры наверное этот трай был на первом месте, потому что каждую минуту трясешься от куда что вылетит.
Проходить такое без смертей это моё почтение, у меня б точно после такого глаз задёргался :D Сам бегал раньше без смертей на старом УКСе, но понял что так реально становишься зависимым от игры. Потом еще начинаешь невольно проецировать это на другие игры, где после смерти пропадает желание продолжать и хочется стартануть заново. Не получаешь того детского удовольствия от игрушек, поэтому ну нафиг эти нодузы)
 

afonya

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2022
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#15
Проходить такое без смертей это моё почтение, у меня б точно после такого глаз задёргался :D Сам бегал раньше без смертей на старом УКСе, но понял что так реально становишься зависимым от игры. Потом еще начинаешь невольно проецировать это на другие игры, где после смерти пропадает желание продолжать и хочется стартануть заново. Не получаешь того детского удовольствия от игрушек, поэтому ну нафиг эти нодузы)
Согласен, это определенная болезнь), я по другому не умею играть, удовольствия нет. Даже не то, что мне надо что-то доказать себе, а просто я захожу в мир и у меня 1 жизнь и хочется все что угодно придумать / сделать чтобы ее не потерять. Теряешь - значит ты ошибся, заново ХАХАХАХА
 

Alex.B

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
512
Реакции
667
Баллы
165
Лучшие ответы
18
#16
Согласен, это определенная болезнь), я по другому не умею играть, удовольствия нет. Даже не то, что мне надо что-то доказать себе, а просто я захожу в мир и у меня 1 жизнь и хочется все что угодно придумать / сделать чтобы ее не потерять. Теряешь - значит ты ошибся, заново ХАХАХАХА
Ну кста в бою умереть было всегда приятно на нодезе, как самураю, значит недостаточно тренировался :D Проблема в том что мы играем в Готику 2002 года, поверх которой навайбкодил Тразаг, а сверху еще приправил Ликёр :hugging: И довольно часто смерти были от багов, типа застрял в текстуре и тебя забили. Вот это фул тильт конечно был)
 
Сверху Снизу