Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.797
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.766
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.515
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Темная Сага Следим за процессом разработки

Статус
Закрыта

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.455
Реакции
5.351
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#11
И есть ли какая либо практическая ценность в этой боёвке?
Ну не знаю... можно например сальто через врага, и в пропасть... больно? Зато красиво :D
А так, технически, насколько я знаю модинг Готики, анимация не влияет на точность боёвки... т.е. если он будет махать сильнее и красивее, это не значит, что будет больше точности в ударах... разницы нет, два оружия в руках или одно :)
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#12
ну, может они и там что то нахимичили...
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.455
Реакции
5.351
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#13
Ну, если только движок уже перебрали ;)
 

ukur

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
248
Реакции
245
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#14
А так, технически, насколько я знаю модинг Готики, анимация не влияет на точность боёвки... т.е. если он будет махать сильнее и красивее, это не значит, что будет больше точности в ударах... разницы нет, два оружия в руках или одно :)
Анимация действительно не влияет на вероятность точного удара, для этого есть скрипты, там все и выставляется.
 
Автор
Автор
DRom

DRom

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
14
Реакции
42
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#15
Кстати, если кто желает поучаствовать в озвучке, милости просим. Мой аск 388379976.
На данный момент полностью озвучен лишь 8 именных персонажей и ГГ из более чем сотни неписей.
 

Дикарь

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
179
Реакции
129
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#16
С удовольствием бы поучаствовал в озвучке, но микрофона нет, инета нормального нет, а с моим голоском только в сортире "занято!" орать впору. ;D
 

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#17
Автор
Автор
DRom

DRom

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
14
Реакции
42
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#18
Новости разработки от 16 августа 2010г.

- смоделированы и внедрены три новых доспеха для наемников;
- на основной локации острова расставлены все монстры;
- на основной локации острова добавлены сундуки, скрижали, некоторые травы и прочие плюшки;
- озвучено еще несколько персонажей;
- в мод внедрены новые композиции для разных зон и локаций;
- добавлена озвучка фоновых фраз оркам, теперь они говорят на ломанном человеческом;
- добавлена озвучка проповедника орков, теперь мы узнаем как на мироустройство смотрят орки (наш ответ Ватрасу )))
- написаны дополнительные диалоги и события окончания мода;
- реализован и внедрен в мод второй уровень владения боевыми топорами орков;
- мод обзавелся инсталлером, теперь вся установка проходит автоматически.

На данный момент начат второй этап тестирования мода, идет скриптинг дополнительных квестов орков, дальнейшее заселение квестовых локаций монстрами и прочие улучшения.

И пара скринов с новыми доспехами:
14d2400f66cf.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DRom

DRom

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
14
Реакции
42
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#19
Новости разработки от 18 сентября 2010г.

- по многочисленным просьбам ГГ обзавелся новой внешностью, теперь вы не спутаете его с другими игровыми персонажами;
- внесены изменения в текстуры стандартных скелетов и скелетов-пиратов, с целью добавить им большей готчности;
- для персонажей охотниц сделаны совершенно новые доспехи;
- реализовано и внедрено в мод несколько дополнительных квестов;
- внесены изменения в боевую систему с двумя клинками, полностью переделан второй уровень навыка;
- написан еще один трек для локации;
- озвучено около 70% всех фраз ГГ;
- озвучено еще несколько персонажей;
На данный момент общее количество озвученных персонажей составляет 13, это не так много для мода, т.к. персонажей у нас более сотни, но желающих помочь в озвучке оказалось совсем не много;
- продолжается вобинг и улучшения всех локаций;
- продолжается тест текущей сборки;
- устранена серьезная ошибка в шахте рабов, приводящая к вылетам при загрузке, теперь все работает как надо.

Разработка мода переходит в завершающий этап, надеемся, к концу осени мод выйдет в свет.
Ну и, конечно же, очередной сюрприз, а точнее даже два. Чтобы скрасить Ваше ожидание мы подготовили очередной ролик, показывающий интересные места мира «Темной Сага».
Также мы попросили одного из наших тестеров, а именно GothenX, написать небольшое превью, основанное на его личных впечатлениях от прохождения текущей версии мода, за что мы выражаем огромную признательность.

Посмотреть ролик можно здесь:


Dark Saga. Превью.

“И это вы называете модом?” – каждый раз спрашиваю я про себя создателей, запуская игру. Первое, что сразу бросается в глаза в Dark Saga – это продуманность и правдоподобность сюжета и персонажей. Простые желания, обычные пороки, вездесущая жажда наживы, но не забыта и дружба. Всё как в нашем мире. Saga Team удалось создать интересный мир, в котором за главного героя переживаешь как за себя. В этом плане мод ничуть не уступает оригинальной Готике.

Наш главный герой – Аластер, поставив на кон всё, что у него есть, пускается на поиски легендарного меча. Однако всё оборачивается предательством и пленом у орков. Вот тут то и начинается история Dark Saga. Поначалу, кажется, что игрока загнали в жёсткие рамки и первым делом нужно выбраться из этой проклятой шахты как можно скорее. Однако со временем начинаешь понимать, что разработчики не зря пытаются задержать нас в этом месте подольше. Всё вокруг продумано до мелочей. Каждый персонаж не просто болванчик NPC, нет. Он играет важную роль и является частью чего-то большего. Диалоги и квесты с которыми предстоит столкнуться игроку это не просто способ прокачки или передача информации. Они полны отличного юмора и крепких словечек, всё в лучших традициях Готики. К тому же есть много интересных сюжетных поворотов и длинных цепочек подквестов, что не может не радовать. Ей Богу, Saga Team по оригинальности квестов и их протяжённости обошли даже самих Пираний.

Стоит также упомянуть о разнообразных путях продвижения по сюжету. Наш герой не в коей мере не является заложником желаний разработчиков мода. Он сам волен решать, по какому пути пойти, что выбрать и за какую фракцию выступать. Этому способствует огромный (а по меркам модов, иначе и не назовёшь) и насыщенный игровой мир, с множеством поселений, ярких персонажей и, конечно же, врагов. Давайте остановимся на всём поподробнее:

Сюжет:

Продвигается он, не спеша, ведомый основными и побочными квестами. Всё за что мы любили сюжет оригинальных Готик, игрок найдёт и здесь. Повествование не бежит вперёд геймплея, на нашу голову не вываливают тонны ненужной информации, мы получаем только самое необходимое. Кроме того, постоянно присутствует напряжение и интрига: что ждёт нас впереди? Даже в первой главе есть пара довольно интересных моментов, когда нам кажется, что вот-вот мы доберёмся до желанной цели, как всё оборачивается полным крахом.

Квесты:

Одним из главных плюсов Готики 1 и 2 были оригинальные квесты не зацикливающиеся на принципе “принеси мне десять волчьих шкур” или “убей пятнадцать падальщиков”. Конечно, были похожие задания, но они составляли ничтожную часть от общего количества. Dark Saga держит марку и в этом направлении. Практически каждый квест так или иначе связан с сюжетом. К тому же и решить его можно порой несколькими способами (иногда очень оригинальными). Немаловажную роль играет то, что все задания попросту интересно выполнять. Это, кстати, напрямую связано с тем, что в моде очень много ярких персонажей-NPC, которые могут вызвать различные чувства: от уважения и удивления до неприязни и попросту ненависти.

Игровой мир:

Остров поистине огромный. Не такой чтобы игрок мог заблудиться и забыть, зачем он вообще сюда пошёл, но и обойти его за пару минут тоже вряд ли получится. Все поселения проработаны до мелочей. Каждый NPC стоит на своём месте и если не является частью повествования, то служит отличной декорацией. Кстати, в Dark Saga нет такого, чтобы персонаж отвечал дежурной фразой, даже не дав возможности игроку открыть диалоговое окно. Отнюдь! Аластер может поболтать со всеми и узнать, к примеру, о положении вещей, прошлом NPC, его планах или просто услышать шутку. Это дополняет атмосферу и сильнее погружает в игровой мир. Живость мира также поддерживает распорядок дня NPC, здесь каждый занят своим делом.
Особенно хорошо у Saga Team получилась шахта орков, очень многим напоминающая колонию из первой части Готики. Это изолированный от острова небольшой подземный мир со своими правилами, режимом работы рабов, жёсткой иерархией, но не лишённый своих забот. Калейдоскоп событий просто поражает. Тут вам и заговоры, и бои на аренах, и духи умерших, приходящие за рабами, и нашествие крыс, не обошлось даже без “несчастных случаев”. Насыщенность и разнообразность происходящего заставляет задержаться у экрана на многие часы.
Но не шахтой единой будет сыт игрок. На поверхности тоже происходят события. Орки пытаются добыть артефакты, пираты в своём лагере на берегу празднуют продажу очередных рабов, охотники-потомки местных жителей пытаются выжить в начавшемся хаосе. Не стоит забывать, что есть ещё и паладины короля, у которых своя особа миссия.
Стоит упомянуть монстров, которые кишмя кишат на острове. Мы встретим хорошо знакомых нам падальщиков, троллей, и гоблинов (однако на некоторых разработчики взглянули с новой стороны, примером тому явились гоблины-шаманы). Но есть и совершенно новые противники, созданные Saga Team. При чём реализованы они на очень высоком уровне, выглядят отлично и что самое главное – прекрасно вписываются в атмосферу. Кстати о ней.

Атмосфера:

Пожалуй, того, о чём сказано выше всё же недостаточно, чтобы передать атмосферу Dark Saga. Всё же лучше сыграть самому. На неё играет всё: окружение, персонажи, монстры, рельеф острова, шахты, поселения, древние храмы, сюжет, квесты, но немаловажную роль занимает музыка. Оригинальная и очень атмосферная, написанная специально для мода она дополняет картинку (кстати неплохо улучшенную во многих аспектах, будь то текстуры или объекты) и геймплей, завершая представление о Dark Saga. Приятным бонусом являются озвученные на хорошем уровне диалоги персонажей, в том числе и орков.
Да, может быть вы и не почувствуете в этом моде атмосферы Готики 1 или 2, но её дух здесь точно присутствует, да и новый сеттинг очень интересен.

Итого:

Что хочется сказать в итоге. Dark Saga не просто очередной мод для Г2. Эта фанатское творение больше походит на очень качественный, большой и интересный, а главное профессионально сделанный аддон для Готики 2 НВ. Аддон не связанный напрямую с основным сюжетом, однако, расширяющий вселенную Морграда, ведь действия Dark Saga происходят на рубеже Готики 2 и 3.

Учитывая, что мод создавали не профессиональные разработчики на чистом энтузиазме – это лучшее фанатское дополнение из тех, что я когда-либо видел. Минусы в нём искать просто не хочется, и я не уверен, что, даже постаравшись, найду их.

Автор GothenX.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.455
Реакции
5.351
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#20
- по многочисленным просьбам ГГ обзавелся новой внешностью, теперь вы не спутаете его с другими игровыми персонажами;
А его разве путали с кем :hushed:

персонажей у нас более сотни, но желающих помочь в озвучке оказалось совсем много;
Здесь случайно "не" не пропущено?

Drom, выше уже писал, наверно ты не видел:
Что бы ролик отображался сразу с Ютуба, заключай адрес в BB-код [youtube][/youtube]
тогда ролик можно смотреть непосредственно с форума, а не видеть только адрес ;)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу