Skyrim mod Skyrim Script Extender (SKSE)

Тема в разделе "Инструментарий", создана пользователем Баал-Зебуб, 15 июн 2016.

  1. Баал-Зебуб

    Баал-Зебуб
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    6.610
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    5
    The Elder Scrolls V: Skyrim — Skyrim Script Extender (SKSE)

    SKSE.jpg

    Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
    Название:Skyrim Script Extender (SKSE)
    Актуальная версия:1.07.03
    Язык мода:Английский
    Размер:2,2 Мб
    Дата выхода:25.05.15


    Описание:

    Основная концепция создания SKSE — расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам.

    Требования:
    • Данная версия 1.07.01, 1.07.02, 1.07.03 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8

    Обновление:1.07.03
    • Все эти исправления, хоть т непонятные рядовому пользователю, крайне важны, поскольку это касается работы скриптов.
    • Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования.
    • Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением.
    • Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects.
    • Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases.
    • Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases.
    • Добавлено значение Form.GetKeywords.
    • Добавлено значение StringUtil.Split.
    • Добавлено значение Utility.ResizeArray.
    • Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции).
    • Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
    • Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases.
    • Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0).
    • Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects.
    • Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases.
    • Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости.
    • Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms.
    • Добавлена экспериментальная функция GameData.
    • Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем.
      (1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
      (2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
      Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
      [General]
      EnableDiagnostics=1
    Обновление:1.07.02
    • Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами.
    • В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его.
    • Добавлен скрипт Actor.GetFactions.
    • Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel.
    • Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций.
    • Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue.
    • Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef.
    • Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse.
    • Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов.
    • Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface.
    • Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions.
    • Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите.
    • Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form.
    • Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей.
    • Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока.
    Обновление:1.07.01
    • Исправлен IsValidRace для брони у всех рас.
    • Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType.
    • Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC.
    • GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных.
    • Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound.
    • Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate.
    • Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage.
    • Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget.
    • Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask.
    • Добавлена сериализация удаленных форм.
    • Добавлен параметр SKSEMessagingInterface.
    • Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке.
    • Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя.
    • Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison.
    • Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции.
    • Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок.
    • Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition.
    • Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference.
    • Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef.
    • Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z.
    • Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор.
    • Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet.
    • Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart.
    • Добавлен параметр Form.IsPlayable.
    • Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms.
    Обновление:1.07.00
    • Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
    • Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
    • Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
    • Добавлен параметр Math.Log
    • Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
    • Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
    • Включен временный Папирус plugin API
    • Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
    • Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
    • Добавлено много MagicEffect и Tree functions
    • Добавлен параметр ModEvent и UICallback
    • Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
    • Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
    • Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
    • Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
    • Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
    • Добавлен параметр ActorValueInfo
    • Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
    • Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
    • Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
    • Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
    • Добавлен параметр DefaultObjectManager
    • Благодаря автору патча "Skyrim Memory Patch" от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
      • [Memory]
      • DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
      • ScrapHeapSizeMB= <256 мб>
    Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
    • Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно.
    Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02:
    • Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
    • Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
    • Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
    • Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов.
    Установка:
    • Откройте архив, в архиве есть папка skse_1_07_02 или skse_1_07_03, все из папки skse_1_07_02 или skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (все это нужно копировать в игру src, Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll)
    • Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
      • [Memory]
      • DefaultHeapInitialAllocMB=768
      • ScrapHeapSizeMB=256
    • Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
    • После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.2 SKSE
    Внимание:
    1. Если у вас установлен патч на увеличение производительности "Skyrim Memory Patch" от sheson, то просто установите новый SKSE 1.07.02 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins, а файл SKSE.ini установить.
    2. Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.02 и SSME 1.8.0.0, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
      • [Memory]
      • DefaultHeapInitialAllocMB=768
      • ScrapHeapSizeMB=256
    3. Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.



     
    • Like Like x 1
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2017

Поделиться этой страницей