По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Плагин необходим для создания модификаций, которым он нужен для функционала и работы. Этот SKSE плагин позволяет сохранять любое количество int, float, form, string и строковых значений из скриптов папируса. Поддерживает списки всех типов данных. Эти значения могут быть доступными для любого мода, что позволяет достаточно легко сделать совместимость.
Плагин правит записи FromID в Vilja in Skyrim и некоторые Cell в соответствии с неофициальным патчем USLEEP. В версии 1.1 патч объединен с HearthfireMoveKidsfix при помощи Merge Plagin.
Плагин исправляет некоторые баги, возникающие при совместном использовании "Реплейсера зелий" с другими модами. Например, изменение стоимости и единиц восстановления в SkyRe, откат к ванильным свойствам зелий в Requiem'е или Perkus Maximus, и т.п.
Плагин исправляет баг одновременно использования модификаций Purity и Provincial Courier Service, из-за которого курьер целыми днями просто стоял столбом близ своей конторы.
Этот фикс-пакет позволяет сделать обычными расами авторские моды на расы, на основе RaceCompatibility.esm для корректной работы с игрой и дополнением Dawnguard DLC. Dawnguard сменил несколько сценариев с вампиризмом и ликантропией (оборотни). Это означает, что обычные расы не могут полностью функционировать с DLC. Этот мод сливает Dawnguard сценарии с Race Compatibility scripts. В RaceCompatibility.esm файлах, входящих в этот пакет, также установлена совместимость и исправления для расы Лесных эльфов WoodElf (Bosmer); мод записывает в файл и добавляет дополнительный скрипт совместимости для Неофициальных патчей для Скайрима. Иначе говоря, эти фиксы делают сторонние расы из модов совместимыми с оригинальными расами, — игра будет принимать сторонние расы из модов в качестве игровых, со всеми теми преимуществами, которые имеются у ванильных рас. Кроме того, мод исправляет ошибки и баги некорректной работы новых рас из отдельных модов.
Этот мод представляет собой пак патчей для совместного использования всем известной модификации Requiem со многими другими плагинами
В общем архиве четыре десятка патчей. Выберите нужные вам.
Плагин предназначен для SKSE, для русской версии игры и исправляет работу функций SetDisplayName, SetName и GetName со строковыми переменными, добавляя поддержку кириллицы.
Эти функции используются в модификациях, дающих возможность переименования объектов (например, Jaxonz Renamer), а также в модах, динамически формирующих названия различных предметов.
Как недвусмысленно следует из названия, плагин предназначен для совместного использования известного мода Skyrim Bigger Trees и не менее известной модификации Skyrim Flora Overhaul.
Известно, что мододелы The Elder Scrolls V: Skyrim добились поразительных результатов, сумев сделать игру красивей, детальней и обширней, чем оригинал. Однако одна проблема оставалась нерешенной:ограничение по памяти. Даже после того как Bethesda использовала один из модов для расширения доступа к оперативной памяти в своем официальном патче, этих нововведений зачастую было недостаточно. Предлагаемый вашему вниманию патч позволит игрокам использовать еще больше ресурсов Скайрима. Название говорит само за себя: "Skyrim Memory Patch". Характерно, что эффект от использования данного плагина огромный: от дистанции прорисовки до одновременно большого количества установленных модов и NPC в игре.
Многие пользователи знают о том, что народный умелец Sheson создал патч "Патч на увеличение памяти Скайрима / Skyrim Memory Patch", сумев тем самым "обмануть" игру и увеличить объем потребляемой памяти для Скайрима с 256 мб на 1-й блок памяти,до 512 мб, в следствии чего игра стала намного шустрее, прекратились "подвисания" игры при большом количестве установленных модов (даже с установленными модами ENB самых последних версий, которые зачастую потребляют очень большие игровые ресурсы). Да, игра стала намного быстрее: некоторые игроки говорят, что им незаметна разница FPS при установленных ENB или без оных. Одним словом, тов. Sheson очень постарался… однако его патч для оптимизации памяти — Патч на увеличение памяти Скайрима / Skyrim Memory Patch — нуждается в установленном SKSE. Кроме того, минусом является необходимость производить некоторые манипуляции с созданием и прописыванием параметров в файле SKSE.ini. Конечно, особого труда это не составляло, да и установлен этот SKSE у многих игроков, но все же…
Автор предлагаемого вам нового патча для увеличения памяти игры Скайрим "SSME - Skyrim Startup Memory Editor" пошел еще дальше и так же обошел систему, но сделал патч намного проще и без всяких танцев с бубнами. Плагин содержит всего два файла — d3dx9_42.dll и ssme.ini.
В файле d3dx9_42.dll автор прописал все возможные 329 расширений библиотеки DX, которые требуются и используются для игры Скайрим.
Патч и сопутствующий ему фикс, лечащие (возможно, но не всегда) систематические вылеты при загрузке. Появляются они, обычно, при перегрузке сохранения сторонними модами.
Плагин позволяет совместно использовать модификации True Storms и Climates of Tamriel. Аналогичный патч есть и в самом моде True Storms, однако тот предназначен для "Климата Тамриэля" версии 3.1. Предлагаемый же вашему вниманию плагин был создан для текущей версии 5.0.
Плагин позволяет размещать на книжных полках столько книг, сколько вы можете это сделать чисто визуально. Если вы попытаетесь всунуть туда лишнюю, для которой нет места. то она окажется в инвентаре. Можно размещать и до 128 предметов. Если говорить коротко, то этот мод избавляет от весьма неудобного ограничения оригинальной версии, которое не позволяло расставить книги на полках ровно и красиво.
Всеобъемлющее исправление ошибок в Elder Scrolls V: Скайрим. Целью патча USLEEP является, в конечном счете, исправить каждую ошибку игры и всех трех DLC, сделав это в одном простом пакете, в одном общем патче!
SKSE-плагин для русской версии Skyrim LE.
• Исправляет имена сейв-файлов;
• Исправляет некорректное отображение названий предметов и личных имён.
Важно! Исправления вступят в силу при начале новой игры. При текущем сохранении, изменения станут доступны при переименовании предметов и имени персонажа.