Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 671
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.619
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.179
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.714
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Skyrim NPC Editor / Редактор NPC Скайрима

Skyrim SLE Skyrim NPC Editor 0.75.1

Нет прав доступа на загрузку
Программа для изменения ванильных неигровых персонажей.

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.623
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#1
Баал-Зебуб опубликовал новый ресурс:

Skyrim NPC Editor / Редактор NPC Скайрима - Программа для изменения ванильных неигровых персонажей.

The Elder Scrolls V: Скайрим — Редактор NPC


Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Название: Skyrim NPC Editor
Русское название: Редактор NPC Скайрима
Актуальная версия: 0.75.1
Язык мода: Английский...​
Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.201
Реакции
1.376
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#2
Это тоже берем в копилку )
 

mitostep

Новичок
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#3
Друг!
Может быть ты знаеш, как перенести готовый пресет из инета на компаньона? Это можно сделать? :)
 
Автор
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.623
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#4
Друг иой!

К сожалению, перенести готовый пресет на своего компаньона вот так просто нельзя. Компаньон уже имеет сформированный ниф головы, назначенный в esp.

Однако есть окольные пути.

Первый подойдет для специалистов по Creation Kit'у. В этой программе, кажется, имеется возможность использовать готовый пресет. Вероятно, в этом многотрудном деле могут помочь гайды и прочие руководства по СК, коих сейчас в сети… ну просто завались. Однако я не такой спец в этой проге, чтобы советовать или тутор писать. Да и зачем, если есть варианты попроще.

В первую очередь нужно создать с помощью пресета своего собственного персонажа.
Не сочти за умничанье: даже если изложенный ниже алгоритм тебе известен, возможно, он пригодится кому-то другому.

I. Создание пресета вашего персонажа:
  1. Обязательные к установке программы:
    • SKSE
    • SkyUI
    • RaceMenu
  2. Вводим консольную команду showracemenu и открываем меню создания персонажа. Переходим на вкладку "Пресеты". Сохранение пресета достигается нажатием функциональной клавиши "F5". Сохраненный файл находится по адресу: Skyrim/Data/SKSE/Plugins/CharGen/Presets.

II. Установка в игру готового пресета:
  • Помещаем нужный файл по адресу: Skyrim/Data/SKSE/Plugins/CharGen/Presets. Заходим в игру, открываем RaceMenu на вкладке "Пресеты" и нажимаем клавишу "F9". Пресет загружен.

    III. Создание пресета вашего персонажа из компаньона:
    1. Распаковать архив с компаньоном из мода.
    2. Взять meshes головы по следующему пути Data/meshes/actors/charaster/facegeom/имя компаньона esp/nif файл компаньона.
    3. Копируем найденный файл).
    4. nif. файл компаньона вставляем в следующую директорию Data/SKSE/Plugins/CharGen.
    5. Запускаем игру и вызываем меню настройки персонажа.
    6. Открываем вкладку "Скульптор".
    7. Нажимаем клавишу "F9" (импорт головы) и выбираем nif. файл.
    8. Нажимаем клавишу "Е" (подтверждение).
    9. Пресет компаньона загружен.

    NB. Для корректного отображения облика персонажа либо компаньона желательно дополнительно установить в свою игру те же самые моды, при помощи которых пресет создавался. Установить тот же реплейсер тела, кожи, волос и т.п.

    Нам нужен пункт "II", т.е. создание главного героя путем установки готового стороннего пресета. Сделали это.
    Скачиваем следующий мод — "Знакомые лица". С его помощью можно сначала в RaceMenu создать своего персонажа, (установить пресет, в данном случае), а затем призвать свое создание в качестве своего же компаньона.
    Стандартными средствами возвращаем своему герою прежний облик (или создаем любое другое обличье). Все, вроде как.

    Тоже "танцы с бубном", но все же…

    Иного пути я не знаю, увы.
    Прости за запоздалый ответ. И за то, что "Знакомые лица" тебе придется искать на других ресурсах, - я просто не успела.
 

Dudu72

Новичок
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#5
Здравствуйте. Нужна помощь как создать второго нового нпс, у меня появляется sne 16842752.esp . Идет замена файлов и все . Я думаю что для другого Нпс нужен другой Файл. Программа работает, вот с добавлением новых нпс у меня проблема, получился только один. Буду очень благодарна за совет. Спасибо всем кто поможет.
 
Автор
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.623
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#6
Сверху Снизу