Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Здравствуйте, у меня тоже проблема (как тут - Решено - Skyrim SE - Черные головы) с тёмным лицом у одного NPC созданного в Creation KIt. пробывал уже и Ctrl+F4 и мод-фикс для темных лиц качал толку 0. Skyrim LE с установленным CBBE реплейсером
@fessstuskrexx, если вы все сделали правильно, то ищите проблему в .dds файле по пути textures/actors/character/facegendata/facetint/папка с названием вашего плагина.esp
.
Он у вас есть? Название конечной папки соответствует имени плагина?
@fessstuskrexx, если вы все сделали правильно, то ищите проблему в .dds файле по пути textures/actors/character/facegendata/facetint/папка с названием вашего плагина.esp Посмотреть вложение 100465
.
Он у вас есть? Название конечной папки соответствует имени плагина?
@fessstuskrexx, как называется плагин в котором вы создали персонажа?
Это новый персонаж или изменяли имеющегося?
Если это новый перс в новом плагине, то когда в редакторе Creation KIt вы сгенерите и экспортируете тинты и фэйсгены у вас должно появиться две новых папки с файлами!
Вот для примера, получается пллагин и к нему две папки с файлами в мешах и текстурах.
.
Если их нет, значит вы неверно экспортировали в игру созданные файлы или создавали перса в имеющемся плагине.
Давайте сначала.
Открываете в Creation KIt ваш плагин.
На вкладке Actors/Actor (именно Actor) выделяете строку (просто выделяете) своего персонажа и нажимаете комбинацию клавиш Ctrl+F4, во всплывающем окне соглашаетесь на создание новых данных, и ждете завершения процесса. Редактор генерирует файлы геометрии лица (facegeom) и текстурные файлы для него (facetint), по пути
meshes/actors/character/facegendata/facegeom/............esр и textures/actors/character/facegendata/facetint/............esр.
Сохраняете изменения и проверяете наличие новых файлов 000.... по времени создания.