По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Здравствуйте, у меня тоже проблема (как тут - Решено - Skyrim SE - Черные головы) с тёмным лицом у одного NPC созданного в Creation KIt. пробывал уже и Ctrl+F4 и мод-фикс для темных лиц качал толку 0. Skyrim LE с установленным CBBE реплейсером
@fessstuskrexx, если вы все сделали правильно, то ищите проблему в .dds файле по пути textures/actors/character/facegendata/facetint/папка с названием вашего плагина.esp
.
Он у вас есть? Название конечной папки соответствует имени плагина?
@fessstuskrexx, если вы все сделали правильно, то ищите проблему в .dds файле по пути textures/actors/character/facegendata/facetint/папка с названием вашего плагина.esp Посмотреть вложение 100465
.
Он у вас есть? Название конечной папки соответствует имени плагина?
@fessstuskrexx, как называется плагин в котором вы создали персонажа?
Это новый персонаж или изменяли имеющегося?
Если это новый перс в новом плагине, то когда в редакторе Creation KIt вы сгенерите и экспортируете тинты и фэйсгены у вас должно появиться две новых папки с файлами!
Вот для примера, получается пллагин и к нему две папки с файлами в мешах и текстурах.
.
Если их нет, значит вы неверно экспортировали в игру созданные файлы или создавали перса в имеющемся плагине.
Давайте сначала.
Открываете в Creation KIt ваш плагин.
На вкладке Actors/Actor (именно Actor) выделяете строку (просто выделяете) своего персонажа и нажимаете комбинацию клавиш Ctrl+F4, во всплывающем окне соглашаетесь на создание новых данных, и ждете завершения процесса. Редактор генерирует файлы геометрии лица (facegeom) и текстурные файлы для него (facetint), по пути
meshes/actors/character/facegendata/facegeom/............esр и textures/actors/character/facegendata/facetint/............esр.
Сохраняете изменения и проверяете наличие новых файлов 000.... по времени создания.