Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 969
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 671
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 604
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 862
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Решено Skyrim — Как правильно набрать код togglemapmarkers чтобы он заработал?

zelda

Новичок
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Прочитала такой код - togglemapmarkers- но он не работает. Если можно, скажите как его правильно набрать.?
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#2
tmm # # #
Первый крестик: значение 0 или 1. Показать все маркеры, но те локации, которых еще не нашли, отобразятся черными иконами (к ним невозможно перейти по карте). Значение восстанавливается: вписав 0, после того как поставили 1, снова уберет все маркеры.
Второй крестик: значение 0 или 1. Показать все маркеры, в том числе те, которых еще не нашли, белым цветом. Все маркеры - белые иконы (к ним возможно перейти по карте). Значение не восстанавливается (если раз вписали 1, ноль вписанный позже ничего не даст, надо загрузить более ранний сейв).
Третий крестик: значение 0 или 1 Показывает все макреры, определенные предыдущими параметрами. Если 1, показаны все, в том числе квестовые или скрытые точки. Если 0, скрытые и квестовые не отображаются. Значение не восстанавливается (если раз вписали 1, ноль вписанный позже ничего не даст, надо загрузить более ранний сейв).
Команда на полноценное раскрытие всей карты:
Код:
tmm 1 1 0
 
Сверху Снизу