Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 271
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.310
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 913
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 780
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Skyrim. Глобаный квест-мод.

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#1
У меня вопрос такой. А что за 10 лет существования скайрима никто не пытался приделать к квестовой составляющей нормальный функционал?

Т.е. эпические концовки, локальные концовки, как ДА или ФНВ, репутацию, правку логики квестов?
А то иногда бесит, что приводишь в локацию отрабатываешь там все квесты в кол-ве 1 штука, а потом оказывается что там девочку давно украли, а если ее спасти, то мать не реагирует, а отец радуется, что дочь станет проституткой.
 
Автор
Автор
N

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#2
Вопрос снимается.
Посмотрел как устроены квесты в Outer Worlds и понял, что вопрос нерешаемый. Фактически каждый имбеюиеся даже глобальный квест с 3 концовками (самые проработанные из всех) надо дописывать по объему в раз 10. потому что добавление только концовки потребует работы с диалогами, с логикой квестов именно в таких объемах.

Желающие могут ознакомиться с квестом маяк и его модом на нексусе.
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
739
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#3
Фактически каждый имбеюиеся даже глобальный квест с 3 концовками (самые проработанные из всех) надо дописывать по объему в раз 10.
Так Creation Kit в руки и вперед, показывать, как надо делать.

P.S.
Такое ощущение, что прочитал посты Лебедева...
 
Сверху Снизу