Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 592
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.108
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.285
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Skyrim. Глобаный квест-мод.

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#1
У меня вопрос такой. А что за 10 лет существования скайрима никто не пытался приделать к квестовой составляющей нормальный функционал?

Т.е. эпические концовки, локальные концовки, как ДА или ФНВ, репутацию, правку логики квестов?
А то иногда бесит, что приводишь в локацию отрабатываешь там все квесты в кол-ве 1 штука, а потом оказывается что там девочку давно украли, а если ее спасти, то мать не реагирует, а отец радуется, что дочь станет проституткой.
 
Автор
Автор
N

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#2
Вопрос снимается.
Посмотрел как устроены квесты в Outer Worlds и понял, что вопрос нерешаемый. Фактически каждый имбеюиеся даже глобальный квест с 3 концовками (самые проработанные из всех) надо дописывать по объему в раз 10. потому что добавление только концовки потребует работы с диалогами, с логикой квестов именно в таких объемах.

Желающие могут ознакомиться с квестом маяк и его модом на нексусе.
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
741
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#3
Фактически каждый имбеюиеся даже глобальный квест с 3 концовками (самые проработанные из всех) надо дописывать по объему в раз 10.
Так Creation Kit в руки и вперед, показывать, как надо делать.

P.S.
Такое ощущение, что прочитал посты Лебедева...
 
Сверху Снизу