Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 194
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 265
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.726
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Skyrim. Глобаный квест-мод.

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#1
У меня вопрос такой. А что за 10 лет существования скайрима никто не пытался приделать к квестовой составляющей нормальный функционал?

Т.е. эпические концовки, локальные концовки, как ДА или ФНВ, репутацию, правку логики квестов?
А то иногда бесит, что приводишь в локацию отрабатываешь там все квесты в кол-ве 1 штука, а потом оказывается что там девочку давно украли, а если ее спасти, то мать не реагирует, а отец радуется, что дочь станет проституткой.
 
Автор
Автор
N

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#2
Вопрос снимается.
Посмотрел как устроены квесты в Outer Worlds и понял, что вопрос нерешаемый. Фактически каждый имбеюиеся даже глобальный квест с 3 концовками (самые проработанные из всех) надо дописывать по объему в раз 10. потому что добавление только концовки потребует работы с диалогами, с логикой квестов именно в таких объемах.

Желающие могут ознакомиться с квестом маяк и его модом на нексусе.
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
740
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#3
Фактически каждый имбеюиеся даже глобальный квест с 3 концовками (самые проработанные из всех) надо дописывать по объему в раз 10.
Так Creation Kit в руки и вперед, показывать, как надо делать.

P.S.
Такое ощущение, что прочитал посты Лебедева...
 
Сверху Снизу