Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.546
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 25.469
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.005
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.814
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Skyrim. Глобаный квест-мод.

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#1
У меня вопрос такой. А что за 10 лет существования скайрима никто не пытался приделать к квестовой составляющей нормальный функционал?

Т.е. эпические концовки, локальные концовки, как ДА или ФНВ, репутацию, правку логики квестов?
А то иногда бесит, что приводишь в локацию отрабатываешь там все квесты в кол-ве 1 штука, а потом оказывается что там девочку давно украли, а если ее спасти, то мать не реагирует, а отец радуется, что дочь станет проституткой.
 
Автор
Автор
N

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#2
Вопрос снимается.
Посмотрел как устроены квесты в Outer Worlds и понял, что вопрос нерешаемый. Фактически каждый имбеюиеся даже глобальный квест с 3 концовками (самые проработанные из всех) надо дописывать по объему в раз 10. потому что добавление только концовки потребует работы с диалогами, с логикой квестов именно в таких объемах.

Желающие могут ознакомиться с квестом маяк и его модом на нексусе.
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
739
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#3
Фактически каждый имбеюиеся даже глобальный квест с 3 концовками (самые проработанные из всех) надо дописывать по объему в раз 10.
Так Creation Kit в руки и вперед, показывать, как надо делать.

P.S.
Такое ощущение, что прочитал посты Лебедева...
 
Сверху Снизу