Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Неа. Просто картинка. Челу, потратившему время на ее создание конечно плюс, но всё-таки тексты и значки делайте векторными, и всё это дело в PDF (Акробат ридер для дальнейшего просмотра поставить не проблема), просто при увеличении шрифты и значки не будут в пикселях смотреться убого. Люстру и Корел вам в руки.
Значки идут с карты игры, так что не выйдет. Насчет шрифтов, подумаю.
Кстати, предел зума - разрешение картинки. В нем все видно четко. А выше зума и делать не надо, все видно и без него вроде.
@Alien:
Как только друзья с Мэшапфордж введут полное обслуживание русского языка, будет интерактивная карта. Обслуживание кириллицы должны ввести в ближайшее время.
Тут в позиции дело. Расстановка названий уже дело кропотливое, а уж полная подборка значков к точным координатам, тем более с такой высокой точностью - почти нереальное. Ведь все это делается вручную. Но ты присылай (в течение макс. 6 часов), я попробую.
@Propheet, ты бы куски карты поровнее склеил, а то рёбра вертикальные в трёх местах видно(они ну очень уродливы) и я что то заявленных дорог не ощущаю, вообще ни в каком виде
Нельзя поровнее. Мир неровный, это тебе не просто, как наивно предполагает Анавэль, "склеить" несколько кусков. Здесь довольно сложные трансформаты задействованы. Можно аккуратнее, но тогда будут искажены пропорции существующих деталей мира. Так как все карты мира - компромисс такого же рода - придется потерпеть В шапке темы про это кстати написано.
Дороги видны тем, у кого щупальца не закрывают глаз. Вижу же, что просто присоединяешься в "критике", а не действительно чего-то себе в помощь в игре ищешь. Вот раскроешь глаза и появится потребность найти дороги, и ты их на карте найдешь, гарантирую.
@Propheet, если бы я хотел тупо попридераться я бы сделал это более брутально, а здесь я просто показал на два недочёта. Но тебе обязательно было покорчить из себя умного, вот только получилась то наоборот.
а ниже скрин с дорогами вот покажи мне их там? это фотка с твоей карты под тем зумом что предлагает браузер
я может слеп вот нарисуй фотошопом линию где там дорога?
и вот ещё про швы о которых я говорил, они реально есть это не придумано.
Это не тупо присоединение к критике - это два реальных недочёта которые есть и которые можно исправить если не сидеть тут и не рассказывать мне, что я плохо смотрю.
Может это мне исправить и вписать своё авторство вместо твоего?
Еще раз, читай шапку. На карте показано все то, что можно увидеть на внутриигровой карте мира. Если на внуутриигровой карте не показана дорога (а в данном случае не показана) то ее нет и на карте.
Может это мне исправить и вписать своё авторство вместо твоего?
Дерзай - а если сумеешь это сделать не ухудшая качество изображения подписывайся сколько угодно. Ну а лучше всего - сделай заново по своему, будет разнообразие и стремление к лучшему.