Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 304
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 934
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 911
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.789
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

FAQ Skyrim - Детальная карта

Panzerkampfwagen

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#11
Неа. Просто картинка. Челу, потратившему время на ее создание конечно плюс, но всё-таки тексты и значки делайте векторными, и всё это дело в PDF (Акробат ридер для дальнейшего просмотра поставить не проблема), просто при увеличении шрифты и значки не будут в пикселях смотреться убого. Люстру и Корел вам в руки.
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#12
Значки идут с карты игры, так что не выйдет. Насчет шрифтов, подумаю.
Кстати, предел зума - разрешение картинки. В нем все видно четко. А выше зума и делать не надо, все видно и без него вроде.

@Alien:
Как только друзья с Мэшапфордж введут полное обслуживание русского языка, будет интерактивная карта. Обслуживание кириллицы должны ввести в ближайшее время.
 

SeriousJax

Новичок
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#13
нормальная карта, уж точно лучше чем наугад шляться (чит кодами не привык пользоваться)
 

Panzerkampfwagen

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#14
Propheet, могу отрисовать/оттрассировать значки и передать в Eps или в чем удобно.
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#15
Тут в позиции дело. Расстановка названий уже дело кропотливое, а уж полная подборка значков к точным координатам, тем более с такой высокой точностью - почти нереальное. Ведь все это делается вручную. Но ты присылай (в течение макс. 6 часов), я попробую.
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#16
@Propheet, ты бы куски карты поровнее склеил, а то рёбра вертикальные в трёх местах видно(они ну очень уродливы) и я что то заявленных дорог не ощущаю, вообще ни в каком виде ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#17
Нельзя поровнее. Мир неровный, это тебе не просто, как наивно предполагает Анавэль, "склеить" несколько кусков. Здесь довольно сложные трансформаты задействованы. Можно аккуратнее, но тогда будут искажены пропорции существующих деталей мира. Так как все карты мира - компромисс такого же рода - придется потерпеть :) В шапке темы про это кстати написано.

Дороги видны тем, у кого щупальца не закрывают глаз. Вижу же, что просто присоединяешься в "критике", а не действительно чего-то себе в помощь в игре ищешь. Вот раскроешь глаза и появится потребность найти дороги, и ты их на карте найдешь, гарантирую.
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#18
@Propheet, если бы я хотел тупо попридераться я бы сделал это более брутально, а здесь я просто показал на два недочёта. Но тебе обязательно было покорчить из себя умного, вот только получилась то наоборот.

На вот тебе это ты сказал?
Кстати, предел зума - разрешение картинки. В нем все видно четко. А выше зума и делать не надо, все видно и без него вроде.
а ниже скрин с дорогами вот покажи мне их там? это фотка с твоей карты под тем зумом что предлагает браузер ;)
Dor.PNG
я может слеп вот нарисуй фотошопом линию где там дорога?

shov.PNG
и вот ещё про швы о которых я говорил, они реально есть это не придумано.

Это не тупо присоединение к критике - это два реальных недочёта которые есть и которые можно исправить если не сидеть тут и не рассказывать мне, что я плохо смотрю.
Может это мне исправить и вписать своё авторство вместо твоего? :)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#19
и вот ещё про швы о которых я говорил, они реально есть это не придумано
Читай еще раз шапку темы внимательнее. Это не швы, но они тоже есть. Только не все вертикальные :)
я может слеп вот нарисуй фотошопом линию где там дорога?
Еще раз, читай шапку. На карте показано все то, что можно увидеть на внутриигровой карте мира. Если на внуутриигровой карте не показана дорога (а в данном случае не показана) то ее нет и на карте.
Может это мне исправить и вписать своё авторство вместо твоего?
Дерзай - а если сумеешь это сделать не ухудшая качество изображения подписывайся сколько угодно. Ну а лучше всего - сделай заново по своему, будет разнообразие и стремление к лучшему.
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#20
Тема обновлена:
-добавлен PDF по запросу пользователей:
  • 10 MB
  • Acrobat Reader 8.х+
  • Шрифты векторные, записаны в файле
  • Большее разрешение карты-бэкграунда
  • Возможность поиска по карте!
Уфф, ну и работка! Но надеюсь Вам понравится.
 
Сверху Снизу