Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 75
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 168
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.522
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.023
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Skyrim Деинсталлятор модов Iridyes Menu

Инструменты Skyrim Деинсталлятор модов Iridyes Menu v.1.3

Нет прав доступа на загрузку
Программа по автоматизации установки и удаления модов.

Iridy77

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
114
Реакции
56
Баллы
28
Лучшие ответы
6
#1
Пользователь Iridy77 разместил новый ресурс:

Skyrim Деинсталлятор модов Iridyes Menu - Программа по автоматизации установки и удаления модов.

Уважаемые коллеги-геймеры!
Вашему вниманию, для бета-тестирования, предлагается проект программы "Iridyes Menu", v.1.3. Beta.

Назначение программы
Программа автоматизирует ручной труд по установке и удалению файлов нового мода в игру "Скайрим". Если на диске мало места для полной копии всей игры, а вручную сверять файлы, и удалять их из игры, - лениво.

Работа программы
От известных аналогов, программа отличается тем, что при инсталляции нового мода - производит его...
Узнать больше об этом ресурсе...
 

DDiezel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
46
Реакции
27
Баллы
32
Лучшие ответы
2
#2
Доброго времени суток! Уважаемый Иридий, спасибо за труд. Попробовал тестовую версию.
Скажу от начинающего пользователя, wer. 1.7, не дотягиваю до продвинутого 0,3 % :):
1. Нарушен принцип Plug and Play, слишком много "танцев с бубном" , в частности:
1.1. Для фанатов игры первой категории (а их, 75-77%), им, иногда сложно разобраться , где находятся файлы сохранения (*.sse), а тем более ( *.ini, log и другие в data, *ecm, esm, bsa, nif, dds, использовать STRINGS ), тем более, написать лично бат-файлы и прописать условия прилагаемой Вами программы.
1.2. Непонятно, как выстраиваться (не рискнул ) основные мастер -файлы , остальные (*.esm, esp), патчи , (с помощью сторонних программ Wrue Bash, FNIS и др.) в порядке загрузки.
2. Лично, для меня: использование одного стандартных установщиков модов Skyrim, актуально и + "не кривые руки" с использованием принципа "куда установил" .
3. Еще раз, спасибо за труд!

С уважением, DDIEZEL.
 
Последнее редактирование:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.808
Реакции
5.640
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#3
Нарушен принцип Plug and Play, слишком много "танцев с бубном" , в частности
Вот именно про это я тоже говорил Иридию, и вообще моё предложение сводилось к двум кнопкам - снять карту файлов, и восстановить обратно исходные данные по ней (в два клика). Но некоторые нюансы, не дают этого сделать. Вообще, конечно стремление и есть к упрощению процесса, это тестовая версия пока. Предложения принимаются.

На счёт того как можно взять данные (bat-файлом) с ветки реестра:
Код:
REG QUERY [\Компьютер\]Путь [/v Параметр | /ve] [/s]
2019-01-19 14_58_55-Администратор_ Командная строка.jpg

Экспорт ветки реестра в файл:
Код:
REG EXPORT <имя_раздела> <имя_файла> [/y]
Пример экспорта ветки реестра в файл keys.reg на рабочий стол:
Код:
reg export "HKLM\SOFTWARE\WOW6432Node\Bethesda Softworks\Skyrim Special Edition" %USERPROFILE%\Desktop\keys.reg /y
2019-01-19 15_14_08-Greenshot.jpg

Тут всё понятно расписано Работа с реестром из командной строки — Документация Работа с реестром Windows 1

Осталось найти правильные пути в реестре, где брать инфу (на сколько верный у меня в примере, я не знаю, может он верен только для SSE).
 
Автор
Автор
Iridy77

Iridy77

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
114
Реакции
56
Баллы
28
Лучшие ответы
6
#4
Здравствуйте, ГеорГ!

Спасибо Вам за внимание, в комменте и в личке.

У меня в каждом разделе меню и есть- ровно по 1-й (одной) кнопке, которая "делает дело", это обычно третья кнопка сверху. Остальные - информационные, редактурные, и служебно-вспомогательные.

Спасибо Вам за инфу по реестру, в след. версии вставлю, там еще для двух кнопок свободное место осталось. Пусть пока колллеги продолжают тестирование этой версии. 90% пользователей ставят игру по стандарту, на С:\.

С уважением,
Ваш Иридий.

Вот именно про это я тоже говорил Иридию, и вообще моё предложение сводилось к двум кнопкам - снять карту файлов, и восстановить обратно исходные данные по ней (в два клика). Но некоторые нюансы, не дают этого сделать. Вообще, конечно стремление и есть к упрощению процесса, это тестовая версия пока. Предложения принимаются.

На счёт того как можно взять данные (bat-файлом) с ветки реестра:
Код:
REG QUERY [\Компьютер\]Путь [/v Параметр | /ve] [/s]
Посмотреть вложение 64028

Экспорт ветки реестра в файл:
Код:
REG EXPORT <имя_раздела> <имя_файла> [/y]
Пример экспорта ветки реестра в файл keys.reg на рабочий стол:
Код:
reg export "HKLM\SOFTWARE\WOW6432Node\Bethesda Softworks\Skyrim Special Edition" %USERPROFILE%\Desktop\keys.reg /y
Посмотреть вложение 64030

Тут всё понятно расписано Работа с реестром из командной строки — Документация Работа с реестром Windows 1

Осталось найти правильные пути в реестре, где брать инфу (на сколько верный у меня в примере, я не знаю, может он верен только для SSE).
 
Автор
Автор
Iridy77

Iridy77

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
114
Реакции
56
Баллы
28
Лучшие ответы
6
#5
Здравствуйте, ДДизель!

Спасибо Вам за внимание в комменте.

Разумеется, кому нравится всё делать в ручном режиме - на здоровье, моя прога для тех, кому вытаскивать старые версии вручную - влом.
Приведу пример. Часто в сети предлагают "сборки", то есть, готовый к установке комплект из нескольких модов. Конкретный пример - сборка Склепа по СексЛабу версия 1.60, с полной обвязкой другими сопутствующими модами. Но версию 1.62 ставить поверх уже нельзя, надо удалять все файлы старой версии 1.60. А как это сделать, если она перемешана с другими файлами сборки?
С помощью моей проги это сделать оказывается легко и просто!
В 10 шагов.

Порядок действий такой:

1) Формируем тестовые папки, каталоги или директории (это слова-синонимы) C:\games1 и C:\games2.
2) Во временную директорию загрузки C:\user\username\downloads\skyrim помещаем _старый_ архив СексЛаба, например, версии 1.60, и распаковываем в games1.
3) Снимаем c 1.60 в games1 - список файлов, в конфиг-файл (он же, это слова-синонимы, "карта" или "шкура"), и этот список - попадает во временную директорию games1.
4) Очищаем games1 от 1.60, а конфиг-файл - там оставляем.
5) Удаляем downloads\skyrim, вновь создаем ее же, или очищаем не удаляя. Помещаем туда _старую_ архивированную сборку 1.60, с обвязкой, и распаковываем её в games2.
6) Одной кнопкой моей программы - удаляем старую версию Секслаба 1.60 - из сборки 1.60, находящейся в games2.
7) Из games2 - сохраняем полученную обвязку 1.60, без самого 1.60, к себе в домашний архив. Пригодится на будущее.
8) Повторяем очистку папки загрузки, устанавливаем туда _новый_ архив Секслаба, например, 1.61 или 1.62. И туда же, в games2, распаковываем эту новую версию Секслаба. Тем самым, получив уже свою сборку: старая обвязка + новый Секслаб в ней.
9) Устанавливаем 1.62, вместе с обвязкой, из games2, - в игру.
10) Уже в игре, в меню, настраиваем 1.62 и обвязку. Играем.

И все это - можно делать в рамках моей проги, выходя изредка в любимый менеджер файлов (например, в Нортон Коммандер, Тотал Коммандер или виндовый Проводник), ну, и в саму игру, конечно.
И с любым другим комплектом, из старой и новой версий, - можно проделать то же самое.
Можно работать и прямо с установленными в игру модами, без промежуточной games2.
А вручную - всегда есть риск запутаться, удалить не то, что надо, или забыть и оставить то, что не надо.

С уважением.
Ваш Иридий.

Доброго времени суток! Уважаемый Иридий, спасибо за труд. Попробовал тестовую версию.
Скажу от начинающего пользователя, wer. 1.7, не дотягиваю до продвинутого 0,3 % :):
1. Нарушен принцип Plug and Play, слишком много "танцев с бубном" , в частности:
1.1. Для фанатов игры первой категории (а их, 75-77%), им, иногда сложно разобраться , где находятся файлы сохранения (*.sse), а тем более ( *.ini, log и другие в data, *ecm, esm, bsa, nif, dds, использовать STRINGS ), тем более, написать лично бат-файлы и прописать условия прилагаемой Вами программы.
1.2. Непонятно, как выстраиваться (не рискнул ) основные мастер -файлы , остальные (*.esm, esp), патчи , (с помощью сторонних программ Wrue Bash, FNIS и др.) в порядке загрузки.
2. Лично, для меня: использование одного стандартных установщиков модов Skyrim, актуально и + "не кривые руки" с использованием принципа "куда установил" .
3. Еще раз, спасибо за труд!

С уважением, DDIEZEL.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу