Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 5.962
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.280
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.324
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Скрытый подвал Храма Инноса и АОЕ урон ГГ (проблема)

CraftyStar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
42
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
Собственно, как в названии.
Играю за мага огня. Все лейтовые заклинания - АОЕ. В подвале туча скелетонов, хочется вжарить их хорошенечко огненным дождем! Но обитатели нулевого этажа храма (на поверхности) получают урон. Та же картина при использовании гнева Инноса (другого из двух доступных на 6-й круг). Посему, страдаю за мага огня. В рукопашку чистить на КС не круто и не по лору архимагу посохом махать.
Предложение:
а) Окружить эту локацию (подвал) непроницаемой стеной для урона
или
б) Подвинуть подвал, как локацию, во избежании урона по первому этажу
или
в) В момент входа ГГ в тот подвал выдавать всем обитателям Храма Инноса невосприимчивость ко всем типам урона и возвращать как было при выходе оттуда или телепортации
 

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.649
Реакции
2.440
Баллы
431
Лучшие ответы
396
#2
в таком случае гораздо проще будет выделить подвал как отдельную мини-локацию, но вряд ли этим будут заморачиваться.
Можно взять огненный шторм и им зачистить подвал, я так делал по крайней мере без проблем.
 
Автор
Автор
C

CraftyStar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
42
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#3
Понимаю. Цель поста не в том, как можно пройти локу. Мы и сами с усами) А в том, что мини локация работает не корректно, с точки зрения левел дизайна.
Игрок должен страдать от самой игры (ее сложности), а не от неучтенных механик. В моем случае: Огненный шторм кастуется долго, скелетонов много и крепкие, я танковать их урон лицом не могу, пространства для маневра почти нет, за каждым углом вражина (выбежать назад из подвала нельзя - скелетоны последуют за мной и с радостью вырежут Паладинов и двух Магов, а также мой аое будет жечь оных).
 

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.649
Реакции
2.440
Баллы
431
Лучшие ответы
396
#4
попробуй другую тактику. наверняка много зелий "черный туман" за игру насобирал. Пьешь, бежишь невидимкой к финальной комнате с проклятыми паладинами, там можно их заморозить ледяной волной и расстрелять штормом, оттуда можно двигаться в обратном направлении, выманивать в этот зал нежить из лабиринта, там есть пространство для маневра. Или вовсе забить на этот лабиринт
 
Автор
Автор
C

CraftyStar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
42
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#5
Я как-то так и буду делать, по ходу *вздыхает*
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.035
Реакции
834
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#6
Собственно, как в названии.
Играю за мага огня. Все лейтовые заклинания - АОЕ. В подвале туча скелетонов, хочется вжарить их хорошенечко огненным дождем! Но обитатели нулевого этажа храма (на поверхности) получают урон. Та же картина при использовании гнева Инноса (другого из двух доступных на 6-й круг). Посему, страдаю за мага огня. В рукопашку чистить на КС не круто и не по лору архимагу посохом махать.
а) Окружить эту локацию (подвал) непроницаемой стеной для урона
А в том, что мини локация работает не корректно, с точки зрения левел дизайна.
Хорошая идея, софты все есть, сделай, потом Ликёру скинешь, он на баги проверит и в игру добавит.

Заодно подучи Ликёра с Хартом левел дизайну, они самоучки, слабоваты, научи их как надо, учиться никогда не поздно.
 
Автор
Автор
C

CraftyStar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
42
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#7
Хорошая идея, софты все есть, сделай, потом Ликёру скинешь, он на баги проверит и в игру добавит.
Ага понятно, Вы один из тех, что пишут такие же комментарии на странице отзывов о продукте (софте, книге, микроволновке). Типо, сначала сделайте такое сами, потом имейте право выражать свое мнение/оставлять отзыв. Помню я такое: "Сначала бы сам попробовал такую книгу написать, а потом лезь критиковать!", - говорил один умник. Получается, по такой логике, не писатель - не имеешь право составлять свое мнение о прочитанной книге.
И пока не научишься кодить - не имеешь право срать в коммаентах о недочетах игры!
Спасибо, за Ваше мнение, товарищь tilil2670
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.035
Реакции
834
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#8
Ага понятно, Вы один из тех, что пишут такие же комментарии на странице отзывов о продукте (софте, книге, микроволновке). Типо, сначала сделайте такое сами, потом имейте право выражать свое мнение/оставлять отзыв. Помню я такое: "Сначала бы сам попробовал такую книгу написать, а потом лезь критиковать!", - говорил один умник. Получается, по такой логике, не писатель - не имеешь право составлять свое мнение о прочитанной книге.
И пока не научишься кодить - не имеешь право срать в коммаентах о недочетах игры!
Спасибо, за Ваше мнение, товарищь tilil2670
Нет, просто ты ворвался с ноги как говорится, легко сказать, сделать сложно. Просто не надо про левел дизайн заливать даже не зная спейсер, и перепис Ликёра что он намутил, он и так из грязи в князи шедевры программные делает. Ты сейчас в 5 утра решил покупаться в речке где стая гадюк водится. Ты очень легко слова на ветер кидаешь насчёт левел дизайна и тп. Насчёт стен и прочее. Знания хотя бы абстрактные у тебя есть, это видно, но не более того. Скоро будет ближе к зиме воин Аданоса, нужен грамотный левел дизайнер, чтобы лока была хороша. Прошу в студию, я секретарь Ликёра, жду ваши рекомендации, лучше чтобы вы были знакомы с юнити, анриалом или годот, это очень поможет.

Насчёт твоего мнения, никто не против, это даже приветствуется, но не в той стизе как ты это преподносишь, всякие стены и тп, это не серьёзно, баги кто ловить будет? Звучит так - я нахватался с современных движков, делайте. Думаю ты понял на что я намекаю. Это геморная шляпа, даже костылями этот вопрос решая, появятся если не у тебя, то у других новые идеи гейм дизайна. Знаешь старую сказку про золотую рыбку, очень тут это актуально. Ты ворвался как профи на эндуро, но ворвался в речку.
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
769
Реакции
242
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#9
Собственно, как в названии.
Играю за мага огня. Все лейтовые заклинания - АОЕ. В подвале туча скелетонов, хочется вжарить их хорошенечко огненным дождем! Но обитатели нулевого этажа храма (на поверхности) получают урон. Та же картина при использовании гнева Инноса (другого из двух доступных на 6-й круг). Посему, страдаю за мага огня. В рукопашку чистить на КС не круто и не по лору архимагу посохом махать.
Предложение:
а) Окружить эту локацию (подвал) непроницаемой стеной для урона
или
б) Подвинуть подвал, как локацию, во избежании урона по первому этажу
или
в) В момент входа ГГ в тот подвал выдавать всем обитателям Храма Инноса невосприимчивость ко всем типам урона и возвращать как было при выходе оттуда или телепортации
За монастырем много гор, неплохо бы подвинуть подвал в горы. Тогда огненный дождь никого не будет задевать.
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.035
Реакции
834
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#10
За монастырем много гор, неплохо бы подвинуть подвал в горы. Тогда огненный дождь никого не будет задевать.
Точна, а то бред какой-то, почему подвал внизу дома, подвал должен быть в горе :question: Не стандартное мышление и сильные архитекторные решения :thumbsup:
 
Сверху Снизу