Важно 9 мая - День Победы!
  • 33
  • 3
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 300
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 317
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 483
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Скрипты, шаманство, беды

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
880
Реакции
687
Баллы
163
Лучшие ответы
3
#1
Здравствуйте! Довольно тяжкий вопрос, ибо я уже что то совсем не понимаю...
Вообщем, я решил наделать разных моделей арбалетов для Othello мод (там их 15, а моделей всего 4).
Я взял 11 моделей из мода под новый баланс, перекомпилировал их под готику 1 через сорсер, (почти все компилировалось, но с некоторыми моделями сорсер упирался, получилось это исправить с помощью перезагрузки компа).
Написал для них патч, чтобы в Отелло все модели были видны. из 11 все в порядке было с 6, а вот 5 не в какую не хотят вставать. Каждый раз, когда я пытаюсь загрузить сохранение вылетает сообщение: D: zCArhiverGeneric: cannot read archive, 'objects' keyword expected.
Я разумеется в патч прописывал по одной проблемной модели, чтобы узнать точно какие. Самый прикол, что Самое интересное, что если и декомпилировать эти модели (закомпилированные под готику 1), сорсер тоже пишет про ошибку с objects.
Косячные модели вроде ничем особенным не отличаются если сравнивать лоб в лоб строчки кода, закономерности. Собственно у меня он ругался и на ошибку, якобы полигоны и вершины не совпадают, но я в 3д максе ничего не менял, и соответственно это какой то бред, который решился банальной перезагрузкой пк.
Если ту же самую модель заново вытащить из нбшного vdf и провести с ней все манипуляции, все равно происходит фигня с objects.
Короче, что это за такая ошибка: D: zCArhiverGeneric: cannot read archive, 'objects' keyword expected, можно ли это исправить?
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#2
В качестве примера открой SAVEINFO.SAV в текстовом редакторе, там будет слово objects, которого не хватает игре (судя по сообщению). После этого слова идет количество объектов в файле.

Попробуй исправить заголовок в своих файлах (если формат файла не текстовый, то нужно пользоваться хекс редактором), но не факт, что поможет, конечно.
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
880
Реакции
687
Баллы
163
Лучшие ответы
3
#3
В качестве примера открой SAVEINFO.SAV в текстовом редакторе, там будет слово objects, которого не хватает игре (судя по сообщению). После этого слова идет количество объектов в файле.

Попробуй исправить заголовок в своих файлах (если формат файла не текстовый, то нужно пользоваться хекс редактором), но не факт, что поможет, конечно.
Спасиб, как доберусь до компа, попробую твою идею
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
880
Реакции
687
Баллы
163
Лучшие ответы
3
#4
Да,
В качестве примера открой SAVEINFO.SAV в текстовом редакторе, там будет слово objects, которого не хватает игре (судя по сообщению). После этого слова идет количество объектов в файле.

Попробуй исправить заголовок в своих файлах (если формат файла не текстовый, то нужно пользоваться хекс редактором), но не факт, что поможет, конечно.
Это конечно же не помогло, более того, в оружейный файл это не вставить. Оказывается надо было одинаковое название делать не только модели, но и файлу скрипта и в скрипте тоже указать все таким образом, тогда он видит модель. В общем нагородил моделей арбалетов, мод забросил на форум, надеюсь скоро админ одобрит. Спасибо за ответ
 
Сверху Снизу