Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 99
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.370
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 968
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.857
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!

Скрипты, шаманство, беды

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
883
Реакции
708
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#1
Здравствуйте! Довольно тяжкий вопрос, ибо я уже что то совсем не понимаю...
Вообщем, я решил наделать разных моделей арбалетов для Othello мод (там их 15, а моделей всего 4).
Я взял 11 моделей из мода под новый баланс, перекомпилировал их под готику 1 через сорсер, (почти все компилировалось, но с некоторыми моделями сорсер упирался, получилось это исправить с помощью перезагрузки компа).
Написал для них патч, чтобы в Отелло все модели были видны. из 11 все в порядке было с 6, а вот 5 не в какую не хотят вставать. Каждый раз, когда я пытаюсь загрузить сохранение вылетает сообщение: D: zCArhiverGeneric: cannot read archive, 'objects' keyword expected.
Я разумеется в патч прописывал по одной проблемной модели, чтобы узнать точно какие. Самый прикол, что Самое интересное, что если и декомпилировать эти модели (закомпилированные под готику 1), сорсер тоже пишет про ошибку с objects.
Косячные модели вроде ничем особенным не отличаются если сравнивать лоб в лоб строчки кода, закономерности. Собственно у меня он ругался и на ошибку, якобы полигоны и вершины не совпадают, но я в 3д максе ничего не менял, и соответственно это какой то бред, который решился банальной перезагрузкой пк.
Если ту же самую модель заново вытащить из нбшного vdf и провести с ней все манипуляции, все равно происходит фигня с objects.
Короче, что это за такая ошибка: D: zCArhiverGeneric: cannot read archive, 'objects' keyword expected, можно ли это исправить?
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#2
В качестве примера открой SAVEINFO.SAV в текстовом редакторе, там будет слово objects, которого не хватает игре (судя по сообщению). После этого слова идет количество объектов в файле.

Попробуй исправить заголовок в своих файлах (если формат файла не текстовый, то нужно пользоваться хекс редактором), но не факт, что поможет, конечно.
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
883
Реакции
708
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#3
В качестве примера открой SAVEINFO.SAV в текстовом редакторе, там будет слово objects, которого не хватает игре (судя по сообщению). После этого слова идет количество объектов в файле.

Попробуй исправить заголовок в своих файлах (если формат файла не текстовый, то нужно пользоваться хекс редактором), но не факт, что поможет, конечно.
Спасиб, как доберусь до компа, попробую твою идею
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
883
Реакции
708
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#4
Да,
В качестве примера открой SAVEINFO.SAV в текстовом редакторе, там будет слово objects, которого не хватает игре (судя по сообщению). После этого слова идет количество объектов в файле.

Попробуй исправить заголовок в своих файлах (если формат файла не текстовый, то нужно пользоваться хекс редактором), но не факт, что поможет, конечно.
Это конечно же не помогло, более того, в оружейный файл это не вставить. Оказывается надо было одинаковое название делать не только модели, но и файлу скрипта и в скрипте тоже указать все таким образом, тогда он видит модель. В общем нагородил моделей арбалетов, мод забросил на форум, надеюсь скоро админ одобрит. Спасибо за ответ
 
Сверху Снизу