Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 475
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.552
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.096
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.661
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Скрипты, шаманство, беды

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
682
Реакции
405
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте! Довольно тяжкий вопрос, ибо я уже что то совсем не понимаю...
Вообщем, я решил наделать разных моделей арбалетов для Othello мод (там их 15, а моделей всего 4).
Я взял 11 моделей из мода под новый баланс, перекомпилировал их под готику 1 через сорсер, (почти все компилировалось, но с некоторыми моделями сорсер упирался, получилось это исправить с помощью перезагрузки компа).
Написал для них патч, чтобы в Отелло все модели были видны. из 11 все в порядке было с 6, а вот 5 не в какую не хотят вставать. Каждый раз, когда я пытаюсь загрузить сохранение вылетает сообщение: D: zCArhiverGeneric: cannot read archive, 'objects' keyword expected.
Я разумеется в патч прописывал по одной проблемной модели, чтобы узнать точно какие. Самый прикол, что Самое интересное, что если и декомпилировать эти модели (закомпилированные под готику 1), сорсер тоже пишет про ошибку с objects.
Косячные модели вроде ничем особенным не отличаются если сравнивать лоб в лоб строчки кода, закономерности. Собственно у меня он ругался и на ошибку, якобы полигоны и вершины не совпадают, но я в 3д максе ничего не менял, и соответственно это какой то бред, который решился банальной перезагрузкой пк.
Если ту же самую модель заново вытащить из нбшного vdf и провести с ней все манипуляции, все равно происходит фигня с objects.
Короче, что это за такая ошибка: D: zCArhiverGeneric: cannot read archive, 'objects' keyword expected, можно ли это исправить?
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
893
Реакции
363
Баллы
191
Лучшие ответы
24
#2
В качестве примера открой SAVEINFO.SAV в текстовом редакторе, там будет слово objects, которого не хватает игре (судя по сообщению). После этого слова идет количество объектов в файле.

Попробуй исправить заголовок в своих файлах (если формат файла не текстовый, то нужно пользоваться хекс редактором), но не факт, что поможет, конечно.
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
682
Реакции
405
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#3
В качестве примера открой SAVEINFO.SAV в текстовом редакторе, там будет слово objects, которого не хватает игре (судя по сообщению). После этого слова идет количество объектов в файле.

Попробуй исправить заголовок в своих файлах (если формат файла не текстовый, то нужно пользоваться хекс редактором), но не факт, что поможет, конечно.
Спасиб, как доберусь до компа, попробую твою идею
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
682
Реакции
405
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#4
Да,
В качестве примера открой SAVEINFO.SAV в текстовом редакторе, там будет слово objects, которого не хватает игре (судя по сообщению). После этого слова идет количество объектов в файле.

Попробуй исправить заголовок в своих файлах (если формат файла не текстовый, то нужно пользоваться хекс редактором), но не факт, что поможет, конечно.
Это конечно же не помогло, более того, в оружейный файл это не вставить. Оказывается надо было одинаковое название делать не только модели, но и файлу скрипта и в скрипте тоже указать все таким образом, тогда он видит модель. В общем нагородил моделей арбалетов, мод забросил на форум, надеюсь скоро админ одобрит. Спасибо за ответ
 
Сверху Снизу